АНТИФРИЗ Renault Logan

jashkov_2007

Какой антифриз заливать в ЛОГАН при замене желтый,красный и вчем разница.Скажу сразу марки ELF"D" в нашем городе нет.

Rain
19.09.09  | 
19.09.09 | 

Насколько я знаю, антифриз лучше не менять. Доливают той же марки, что и на заводе изначально - по цвету одинакового, а вообще если серьезно, то главное не цвет - а химическая основа антифриза. Замену осуществляют на 90 тыс. Вообще существует две точки слива: с радиатора и в районе блока двигателя. Отдельного сливного крана в системе нет. Нижний патрубок подходит к радиатору сверху под углом...поэтому старый антифри целиком весь все равно оттуда не вытащить...а снимать радиатор - довольно запарное занятие. Если верить мануалу, то при замене требуется нагнетать давление в расширительный бачок, тем самым выдувая антифриз из системы.

Для того, чтобы слить антифриз нужно:

  • сними пробку расширительного бачка
  • сними защиту картера и установи емкость для сбора
  • сними хомут, отсоедини отводящий патрубок радиатора
  • нужно нагнетать струю сжатого воздуха в расширительный бачок, используя пневмопистолет

Очистка бачка:

  • заполни систему водой - через бачок
  • пролей воду и смотри на радиатор - как пойдет чистая вода, значит система промыта
  • продуй через бачок, чтобы слить воду

Заправка нового антифриза:

  • установи шланг и хомут
  • открой пробку, чтобы удалить воздух - на корпусе термостата или на шланге отопителя
  • заполни систему антифризом через бачок
  • закрой пробку для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать непрерывной струей
  • закрой крышку бачка
  • заведи двигатель
  • доведи его до оборотов 2500 и дай поработать, отсчитай 3 срабатывания вентилятора
  • затем проверь отопитель
  • дай системе остыть, посмотри когда уменьшится, долей в бачок до максимума.
jashkov_2007
27.09.09  | 
27.09.09 | 

По конкретней какого цвета антифриз заливать в ЛОГАН.

NikolAs
28.09.09  | 
28.09.09 | 

Можешь залить любой на основе этиленгликоля для алюминеевых радиаторов по методике описанной Rain выше. С цветом не запаривайся ,если меняешь жидкость полностью ,а не доливаешь.Делаешь так. Сливаешь старую жидкость .....заливаешь чистую дисцилированную вроду в систему сколько надо ,гоняешь движок минут 10-15,может больше ,зависит от температуры окружающей среды, (чтобы открылся термостат) и вся система таким образом промылась.Дисцилированная вода стоит копейки ,так что можешь промыть раза три-четыре ,хуже не будет. Потом готовишь состав 50% дисцилированная вода +50% концентрат(если покупаешь концентрат) ,на необходимое количество охлаждайки для твоего движка (сколько рекомендует производитель).Гоняешь движок опять несколько минут (чтобы открылся термостат) и жидкость "прошла" по всей системе охлаждения ,проверяешь уровень,если необходимо ,то доливаешь до нормы.Вот и все!)

Да,по опыту скажу,лучше купить концентрат на основе этиленгликоля для алюминеевых радиаторов хорошего производителя (например ,SHELL,синий) и подготовить раствор самому,так будет уверенность в том ,что он не будет содержать кислот и это не приведет в дальнейшем к выходу из строя радиатора! Удачи!)

jashkov_2007
01.10.09  | 
01.10.09 | 

Огромное СПАСИБО.

NikolAs
01.10.09  | 
01.10.09 | 


to jashkov_2007: Пожалуйста!)Удачи!)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06