Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

Messir
25.01.13  | 
25.01.13 | 


to Василий Петруняшин: Прочтите, пожалуйста личные сообщения. Я Вам туда написал.


На Autopeople с 2010 г
energo69
26.01.13  | 
26.01.13 | 

Други, на странице 51 делал запрос по своей проблеме похожей на ваши и глядя на то, как мы мыкаемся стало жалко себя и вас. ))) Решил пойти другим путем. Поехал к офиц. диллеру Тойота со своей проблемой. Еще фиг к ним попадешь. Запись за неделю, две. Приехал. забрали машину, отогнали. Потом позвали и сказали, ошибка Р0810. И все. Я вопрос, а дальше чего? Написали что, РЕКОМЕНДУЕТСЯ заменить диск сцепления, выжимной подшипник и актуатор сцепления. Делать нехрен, полез на exist и заказал

26.01 N2-0017405 Toyota 31230-17011 Подшипник выжимной 1 1 137,47 1 137,47 --- 26.01 Проверка применимости по VIN 26.01 N2-0017405 Toyota 31250-19095 Комплект диска и корзины сцепления 1 7 857,97 7 857,97 --- 26.01 Проверка применимости по VIN 26.01 N2-0017405 Toyota 31360-12030 Актуатор включения сцепления 1 14 956,38 14 956,38 --- 26.01

Думаю, то-ли я заказал? Ведь это рекомендация и то, что починят машинку вообще не говорили. Именно починят. Упор на то, что заменят эти детали. Да, дело пахнет керосином. Спасение утопающих, дело самих утопающих. В общем еще сказали работа будет стоить сначала 9 т.р., а уже через минут 20, что 10 т.р. в общем в 33 т.р. буду тратить без гарантии ремонта ((((

energo69
26.01.13  | 
26.01.13 | 

Расскажу интересные вещи еще. Только кратко. Может кому в помощь будет. Скинулась в нейтраль при стремлении скорости к нулю. Встала. Заглушили, завели поехали. Ездили две недели. ПОсле стоянки в гараже неделю, вообще не включалась. Думал _ гадал. Проверил предохранители. После шевеления проводки, стала дергаться пытаясь включиться. Типа напряжение подается. а массы нет. Проверил клемму минуса. Болтается ___))) Снял. затянул и все стало сразу включаться. Только пропли обороты ХХ, им обучил как описано везде. Также пропала помощь при трогании, потом чуток появилась. Но, почти мертвая. Педаль газа стала с запаздыванием. Но, то что стала включаться передача после клеммы минус, фигня Вылетать стала опиять. ))) Получу зап. части, съезжу к диллеру на замену, отпишусь.

energo69
26.01.13  | 
26.01.13 | 


to Василий Петруняшин: Странно, почему сорок тыров стоит актуатор. На экзисте вроде 14 тыс. оригинал

energo69
26.01.13  | 
26.01.13 | 
Василий Петруняшин: Ну что можно сказать,вся проблемам в актуаторе,ребята покопались и сделали на время,проблема в том, что произошел износ втулок и поменяли подшипники, машина поехала но не известно на какое время, актуатор стоит минимум 40 000 косарей.так что вся проблема возникает из-за износа комплектующих в актуаторе,ему не хватает мощности и он начинает отключаться из-за зазоров больших.Выход один,купить новыйй актуатор и дальше эксплуатировать авто,но есть одно (НО) проблема может быть и не только в актуаторе.ПРОБЕГ и этим все сказано.Перегрев конечно есть, только не в сцеплении а в катушке актуатора. #
код детали 31360-12030 Актуатор включения сцепления цена в экзисте 14 956,38
maris
26.01.13  | 
26.01.13 | 

Dobrij denj! Energo69, Vi proverjalji trogaetsja auto perjot i nazat na uklon? To shto ja pisal raneje mozet i est Vasha problema tozhe- tolko ugolki pomenjatj motorciku.

energo69
26.01.13  | 
26.01.13 | 


to maris: Я не проверял. но чувствую что, раз нет помощи при трогании, то машина начнет скатываться (( В вашем ранее описании, мне было трудно понять латинский шрифт и то, о чем написано. Это правда ))))

P.S. Вернулся и перечита у вас. Понял мало. Т.к. не разбирал сам и ваше описание привязать мне было не к чему. Вы актуатор разбирали)?

Messir
26.01.13  | 
26.01.13 | 


to energo69: ОД не заморачивается установлением точного диагноза - они меняют все в сборе. Как правило, это дает положительный результат.

Но, имейте ввиду, что у Вас при этом должен стоять последний блок управления ММТ.


На Autopeople с 2010 г
energo69
27.01.13  | 
27.01.13 | 
Messir: to energo69: ОД не заморачивается установлением точного диагноза - они меняют все в сборе. Как правило, это дает положительный результат.
Но, имейте ввиду, что у Вас при этом должен стоять последний блок управления ММТ. #

Это почему именно последний? Я как понимаю мы меняем только железо(актуатор сцепления, выжимной подшипник, диск с корзиной). а мозг ведь остался не снесен ))))

energo69
27.01.13  | 
27.01.13 | 
energo69: Это почему именно последний? Я как понимаю мы меняем только железо(актуатор сцепления, выжимной подшипник, диск с корзиной). а мозг ведь остался не снесен )))) #

Прояснил ситуацию сегодня у диллера. Действительно, меняли блок по политике доброй воли. Заменили в 2009г на блок № 8953012291. это видимо и есть новый

energo69
27.01.13  | 
27.01.13 | 

Для ремонта машины по ошибке РО810(передачи сбрасываться стаи в нейтраль при снижении скорости до нуля или вообще не включатся), после проверки у диллера был дан вердикт. Рекомендуется замена актуатора сцепления, выжимного подшипника, диска сцепления со сцеплением. Начал искать то, что просят.

Был у диллера и на экзисте и пытался выкружить цены и понять, кто продает оригинал и по каким ценам. Не кто не говорит правды. В экзисте сказали, что там запчасти каких-то фирм и вся абревиатура из трех букв(не запомнил), и сказали что мол настоящих японских оригиналов мол у них нет и нет не у кого. У диллера тоже все скрывли и только скзали что поставщиком всех деталей является тойота мотор корпорейшн. В общем остановился на диллере решив, что детали дорогие и стоят в труднодоступных местах. Пусть будет тойота мотор корпорейшн.

Цены таковы.

Подшипник выжимной 31230-17011 на экзисте 1137, 47 руб., выдают за оригинал, но похоже это не оригинал. У диллера такой подшипник 3380,0 руб. тойота мотор корпорейшн.

Корзина и диски 31250-19095 на экзисте 7857,97 руб. выдают за оригинал. У диллера менеджер по ремонту сказал что такая корзина 9348.0руб., но при попытке купить продажники диллера удивились и сказали что, просто корзина с дисками стоит что-то около 12700,0 руб.

Вместо корзины предложили купить комплект сцепления 04000-03352 в сборе (корзина, вилка. выжимной и т.п)). и цена 13145,0 руб.

Актуатор включения сцепления на сайте в каталогах идет под номером31360-12030 и цена на экзисте на него 14956, 38 руб. не понятно чей. У диллера этот актуатор стоит 20000,0 руб. В тоже время диллер скразу сказал, что актуатор надо менять на усиленный и номер его 04000-19112 по цене 13571,0 руб. На экзисте этот усиленный актуатор 14265,0 руб.

Также еще меняют сальники номера 90311-34039 и 90311-34042 с ценой на экзисте 180,0 и 116,0, а у диллера 490,0 и 320,0 руб. соответственно.

Еще просили гайки ступицы по моему 2 шт с номерами 90177-22001 по цене на экзисте по 75 руб., а у диллера по 140,0 руб.

ВОТ ТАКОЙ УРОВЕНЬ ЗАТРАТ. ПЛЮС ЕЩЕ РАБОТА В РАЙОНЕ 9-10 т.р.

Может кому и полезно будет знать, во что обходятся поломки на импортных машинах. Дааа, это не жигули, которую я без проблем мог содержать на зарплату слесаря, это тойота и тут надо на нее хорошо работать и зарабатывать. )))

energo69
27.01.13  | 
27.01.13 | 
Messir: to energo69: ОД не заморачивается установлением точного диагноза - они меняют все в сборе. Как правило, это дает положительный результат.
Но, имейте ввиду, что у Вас при этом должен стоять последний блок управления ММТ. #

Я думаю диллер зарабатывает не на установлении точного диагноза,, а на продажах и плановых ТО. Постановка точного диагноза возможно и невозможна у них. Не так то думаю это просто разбирать и тестировать все входящие в узел детальки. )))


Вот тут еще смешные похоже цены по сравнению с новосибирскими https://www.zzap.ru/ Рано я заказал. Наверное надо было в москве заказать и с доставкой было бы дешевле на много.

Василий Петруняшин
27.01.13  | 
27.01.13 | 
Ну вот такая цена, это же диллеры Тойота центр, любим обдирать!!!
Evgen1980
27.01.13  | 
27.01.13 | 

Подскажите: шестеренка загарается при переключении с 1й на 2ю. Дал отдохнуть 5 мин. машина трогается, начал переключать опять коробка вылетает. До дома 7км в итоге доехал на 1й передаче. Поскажите в чем может быть проблема?

energo69
27.01.13  | 
27.01.13 | 
Evgen1980: Подскажите: шестеренка загарается при переключении с 1й на 2ю. Дал отдохнуть 5 мин. машина трогается, начал переключать опять коробка вылетает. До дома 7км в итоге доехал на 1й передаче. Поскажите в чем может быть проблема? #

Где-то подобное описание я читал по ММТ коробке. Похожая проблема. Валы с шестеренками в коробке по моему меняли и описывали это. Во общем тоже не чего хорошего. Разбирать, ремонтировать или ВСЕ менять. )))

Messir
28.01.13  | 
28.01.13 | 


to Evgen1980: Проблема в том, что Вы не указали ни пробега автомобиля, ни пробега при замене, ни того, что менялось.


На Autopeople с 2010 г
vadim45rus
28.01.13  | 
28.01.13 | 
energo69: 04000-19112 по цене 13571,0 руб. На экзисте этот усиленный актуатор 14265,0 руб. #

это не актуатор,там моторчик,вилка сцепы,прокладки выжимной подшибник информ.100%...а надо менять весь актуатор,вдруг вьулочки изношены или вовнутрях чего сломалось

Evgen1980
28.01.13  | 
28.01.13 | 


to Messir: По доброй воле на 107т.км. менялось все-сцепление в сборе и электр.блок, сейчас пробег 146т.км.

Messir
28.01.13  | 
28.01.13 | 


to Evgen1980: Вам следует провести заново все процедуры настройки и регулировки. Я думаю, что появились люфты, которые ММТ сама выбрать не может. Поэтому идет перегрев сцепления, и как следствие, вылетает в нейтраль.


На Autopeople с 2010 г
Evgen1980
28.01.13  | 
28.01.13 | 


to Messir: компьютерная диагностика у официалов может помочь?

...5556575859...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06