Как отрегулировать моновпрыск Volkswagen Passat

den4ik31
07.01.13  | 
07.01.13 | 

Здравствуйте эксперты и участники форума! проблема такая... в сырую погоду машина троит,обороты понижены, пытаюсь прогазовать,обороты набирает,но медлено,при этом валит черный дым(паровоз наверное меньше коптит) и стреляет из глушителя.Как прогреется,работать начинает лучше,но потом бывает,что обороты не сбрасывает.Расход повышеный, масло подъедает. двигатель RP 1.8

pavel151276
08.01.13  | 
08.01.13 | 

Поменяй крышку трамблёра.Бегунок.свечи.провода высоковольтные и отрегулируй зажигание болт под трамблёром.

Messir
08.01.13  | 
08.01.13 | 


to den4ik31: Здравствуйте.

Какого года машина и какой пробег? Давно ли менялись свечи?

Проблема может быть как и в свечах, так и в элементах системы зажигания, как описано выше.


На Autopeople с 2010 г
den4ik31
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to Messir: машина 1991 года. пробег около 260т.км.менял свечи,провода,крышку трамблера,бегунок. Так можно все менять,методом выбывания причины,где только денег столько взять? Завтра хочу попробовать отключить ЭБУ и глянуть на прокладку на впускном колекторе т.к. сам моник сопливый. менял еще синий датчик температуры

den4ik31
11.01.13  | 
11.01.13 | 

как разберусь,напишу. может еще что то проглядеть,если что подскажите пожалуйста? датчик температуры покупал topran,сопротивление не замерял. и еще вопрос,что такое абсорбер?

Messir
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to den4ik31: особое внимание обратите на прокладку. А чтобы не менять все методом тыка, хорошо бы сделать диагностику.


На Autopeople с 2010 г
moon_cat0
11.01.13  | 
11.01.13 | 

у меня фольсваген б4 монопрыск подскажите как устранить неисправность, при холостом ходе двигателя стрелка тахометра самопризвольно доходит до двух и обратно

Messir
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to moon_cat0: Здравствуйте. Начните с чтения советов на предыдущих страницах данной темы.


На Autopeople с 2010 г
evgeny31
13.01.13  | 
13.01.13 | 

Здравствуйте!у меня в в3 mono jetronic практически та же беда как и у всех.прожорливость и оссобенно зимой дикое копчение.посоветовали почистить рдт.когда снял крышку-грязь и вода.почистил проверил диафрагму(чуть деформированная в черном радиусе,в остальном целая без трещин)все собрал иустановил.попытался завести двиг. заклинило.снял свечи . со2й 4й-вылился бензин.прогнал стартером(такого фонтана я еще не видел).снял пластмассовый кожух смоновпрыска (установив свечи )попытка завети и увидели что бензин выливается из-под рнгулятора давления топлива.может подскажете что я неправильно сделал?может неправильно диафрагму установил?

den4ik31
16.01.13  | 
16.01.13 | 


to Messir: Ремонт прошел успешно,коптить перестала,обороты стабильные(правда по расходу еще не засекал) да и приемистость улучшилась! Вобщем заменил прокладку на впускном колекторе(хотя старая на взгляд была целая) поменял датчик температуры синий(купил hella)так же отключал ЭБУ,но и на этом ремонт не закончился,лопнула трубка на угольном фильтре идущая через клапан к моновпрыску и перетерло трубку на крышке моника идущей к клапану воздушного фильтра,думаю как раз в них и была основная проблема.Начинайте ремонт с простого

Messir
16.01.13  | 
16.01.13 | 


to evgeny31: Здравствуйте.

Вот схема регулятора давления





Проверяйте правильность сборки.


На Autopeople с 2010 г
Hamraev
17.01.13  | 
17.01.13 | 

Здраствуй! Пассат Б3 92 г .Поскажите залил 20лт бензина завел машину раза 5 примерно по 15 мин весь бензин в картер моно впрыск ушел бенза насос проверил норм обратный клапан тоже в порядке не знаю в чем проблема едиственное есть малый шум с карбиратора когбуд то трется что то там не могу понять причину травить начал дым черный временами огнем стрыляет свечи поменял сразу покрылись богатой смесью не могу причину понять, поскажиде

Messir
18.01.13  | 
18.01.13 | 


to Hamraev: Здравствуйте.

Надо сделать диагностику. Возможная причина - датчик кислорода и температуры двигателя.


На Autopeople с 2010 г
Hamraev
18.01.13  | 
18.01.13 | 

спасибо проверю и отпишусь

gudvin1976
19.01.13  | 
19.01.13 | 

здравствуйте,вот что получилось холодный работает 1,8 моник р п , на горячую заводитсадолго ипоявляетса черный дым иувеличеваютса обороты но на движке отсоеденена лямда а конца провода ненайду где искать незнаю а проводку потрошить нехотелось синий датчик менял проблем нет при запуске набирает обороты затем выравнивает на холодную,

Messir
19.01.13  | 
19.01.13 | 


to gudvin1976: Здравствуйте.

Придется искать проводку от лямбды. Смотрите выход из жгута в подкапотном пространстве.


На Autopeople с 2010 г
baca999
21.01.13  | 
21.01.13 | 

проблема с моно недержит холостые обороты после перегазовки збрасывает почти до нуля потом выравнивает до 1000 .нагреется до рабочей температуры держит стабильно 200 при этом из глушака черный дым.движок RP-1.8

Messir
22.01.13  | 
22.01.13 | 


to baca999: Похоже на сильное переобогащение смеси.

Имеет смысл проверить состояние прокладки, датчик температуры и регулятор давления.


В данной теме все это описывалось.


На Autopeople с 2010 г
baca999
22.01.13  | 
22.01.13 | 

все нормально проблемма была в датчике температуры антифриза.сразу возникает вопрос мозги надо скиывать или нет?

Messir
23.01.13  | 
23.01.13 | 


to baca999: Нет, не надо. Если проблему с датчиком решили, то ЭБУ считает новые данные и адаптируется под них.

Если есть сканер, то надо просканировать и стереть из памяти ошибку. Она уже неактивная.


На Autopeople с 2010 г
...1213141516...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06