Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

сергей 1962
01.12.11  | 
01.12.11 | 

RAIN полное уважение и респект.Редко в сети общаются такие профи. Сам неплохо разбираюсь в японках , но за новостями не успеть. Парни вопрос: из вашей практики, насколько хватает сцепки на короллках от 2008 г.? Скажу честно, езжу жёстко , но аккуратно. Урал перемахнуть дело пары часов(в основном на лепестках), в Сочях до Джубгы тоже не больше.........Типа машинка нравится , но и запускать до "уже не могу" не собираюсь. Совет когда и в каком составе менять сцепку будет принят с благодарностью.......

сергей 1962
01.12.11  | 
01.12.11 | 

Если кому интересно, то могу дать совет по системе охлаждения(понимаю не в тему), но всё же.......

Rain
02.12.11  | 
02.12.11 | 
сергей 1962: Если кому интересно, то могу дать совет по системе охлаждения(понимаю не в тему), но всё же....... #

По этому лучше создайте отдельную тему и ведите ее, думаю, многим будет весьма полезно.



сергей 1962: MESSIR/ RAIN полное уважение и респект.Редко в сети общаются такие профи. Сам неплохо разбираюсь в японках , но за новостями не успеть. Парни вопрос: из вашей практики, насколько хватает сцепки на короллках от 2008 г.? Скажу честно, езжу жёстко , но аккуратно. Урал перемахнуть дело пары часов(в основном на лепестках), в Сочях до Джубгы тоже не больше.........Типа машинка нравится , но и запускать до "уже не могу" не собираюсь. Совет когда и в каком составе менять сцепку будет принят с благодарностью....... #

Спасибо за столь лестный отзыв. Думаю, что минимум 150 тыс., не меньше.

Messir
02.12.11  | 
02.12.11 | 
сергей 1962: насколько хватает сцепки на короллках от 2008 г.? Скажу честно, езжу жёстко , но аккуратно. #

Честно говоря, я очень сомневаюсь, что сцепление пройдет 150 тыс. 80-90 максимум.

И при Вашей жесткой езде с лепестками само сцепление не износится быстрее (уверен, Вы очень грамотно ими пользуетесь), а вот износ щеток актуатора вполне возможен. Хотя, ресурс актуатора довольно большой.

Поэтому при возникновении заеданий, рывков или толчков, обратите внимание именно на актуатор.


На Autopeople с 2010 г
Rain
03.12.11  | 
03.12.11 | 


to Messir: 60, наверное? Это я в идеале, наверное, загнул.

mATr1xX
03.12.11  | 
03.12.11 | 
сергей 1962: Если кому интересно, то могу дать совет по системе охлаждения(понимаю не в тему), но всё же....... #

Было бы хорошо отдельной темой.



Messir: Честно говоря, я очень сомневаюсь, что сцепление пройдет 150 тыс. 80-90 максимум. И при Вашей жесткой езде с лепестками само сцепление не износится быстрее (уверен, Вы очень грамотно ими пользуетесь), а вот износ щеток актуатора вполне возможен. Хотя, ресурс актуатора довольно большой. Поэтому при возникновении заеданий, рывков или толчков, обратите внимание именно на актуатор. #

Поддерживаю.



Rain: to Messir: 60, наверное? Это я в идеале, наверное, загнул. #

Это слишком маленький пробег, но если конечно не срываться с каждого светофора.


alex020377
08.12.11  | 
08.12.11 | 

Хотелось бы получить ясность по поводу ударов при переключении передач. Что делать-то? Инициализация помогает нанадолго.

Rain
09.12.11  | 
09.12.11 | 


to alex020377: Замерзает смазка в актуаторе сцепления при очень низких температурах, вероятно. Либо пора менять сцепление.

alex020377
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Сцепление и актуатор менялись 5000 км. назад, а температура за бортом ноль - минус два, и при таких температурах смазка замерзает? ОД предположили, что нужно менять синхронизатор и шестерню, но если бы это было так, то инициализация не приносила бы временного облегчения. Чё делать не знаю, подскажите.

Messir
09.12.11  | 
09.12.11 | 
alex020377: а температура за бортом ноль - минус два, и при таких температурах смазка замерзает? #

Нет, при такой t не замерзает.



alex020377: ОД предположили, что нужно менять синхронизатор и шестерню, но если бы это было так, то инициализация не приносила бы временного облегчения #

Вы правы, синхронизатор тут ни при чем. Все дело именно в сцеплении.

Вы по какой причине его меняли 5000 км тому назад? Если из-за тех же ударов, то дело в самом блоке управления. Надо попробовать его перепрошить, или заменить.


На Autopeople с 2010 г
alex020377
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Сцепление менял по сервисной акции, до замены удары присутствовали, сразу после замены ударов 2000км не было, потом всё вернулось на круги своя. Кто может в Москве перепрошить блок? Я так понимаю ОД перепрошивкой заниматься не будут, а замена блока стоит денег.

Messir
09.12.11  | 
09.12.11 | 
alex020377: Я так понимаю ОД перепрошивкой заниматься не будут, а замена блока стоит денег. #

Почему ОД не будет этим заниматься? Они как раз и вправе официально менять прошивку конкретно для Вашего авто.


На Autopeople с 2010 г
FoMurJIom
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Вопрос toyota corolla 2007 корбка робот пробег 115000 при переключение передач между 2 и третей жесткий удар, последний раз был в у диллира на 110 т. говорил о проблеме, заменил масло в коробке, так же сказали что потек привод какой то щас не вспомню точно как оно называеться. Сказали что все нормально мол износ не большой езди дальше. После долгих расспросов спеца из оф.центра ни чего дельного он мне не сказал кроме как все нормально едь. Хотел бы узнать что посоветуете? удар причем идет тока первое время раза три четыре потом все нормально ставновиться.

Rain
10.12.11  | 
10.12.11 | 


to FoMurJIom: Гидропривод сцепления. Может, он шалит. Не критический износ, может, ждут, когда у вас гарантия закончится, чтобы поменять платно. Советую обратиться к другим официалам, если есть такая возможность, но тянуть не стоит, вылетит в копеечку.

sinhro2008
11.12.11  | 
11.12.11 | 

Messir/Rain Вопрос:Corolla 2007 пробег113тыс.Начало сильно пробуксовывать сцепление.Попробывал делать инициализацию.В пункте"Л" выдает1000000 циклов 3-х сигналов.Потом делал "настройку" в пункте "Ж" начала моргать "N" да так и не погасла. Теперь не знаю как до сервиса добраться.В 60000тыс. мне по гарантии меняли сцепление,актуатор и еще чего-то, целый год как человек ездил.

Может подскажите как "N" остановить-буду очень признателен.

Messir я вам в личку черканул.

alex020377
12.12.11  | 
12.12.11 | 

Звонил вчера ОД, прошивкой ЭБУ они не занимаются, мало того в Сокольниках хотел сделать операции описанные в шапке. Сказали приезжай, но гарантии мы никакой не несём и вообще не факт что после инициализации и калибровки вы от нас своим ходом уедете. Херасе ОД!!! Что все-таки посоветуете. Хотел сделать вышеописанные манипуляции, но после установки перемычки замигали все лампочки на приборке: двигатель, шестерёнка и т.д., появилась зелёная надпись cruise, 7 раз нажал на тормоз эффекта ноль. В ветке есть народ с такими же проблемами, давайте как-то решим этот косяк японский.

Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 
FoMurJIom: так же сказали что потек привод какой то щас не вспомню точно как оно называеться #

Это интересный момент, т.к. тойотовский MultiMode имеет электрический привод сцепления. И ничего гидравлического там нет.


Но, само поведение

FoMurJIom: удар причем идет тока первое время раза три четыре потом все нормально ставновиться #

говорит о неисправности именно гидропривода, которого на Вашей машине быть не может.


Я Вам советую все же обратиться на СТО, чтобы уточнить, что же за привод там протекал.


На Autopeople с 2010 г
Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 
sinhro2008: Messir/Rain Вопрос:Corolla 2007 пробег113тыс.Начало сильно пробуксовывать сцепление.Попробывал делать инициализацию.В пункте"Л" выдает1000000 циклов 3-х сигналов.Потом делал "настройку" в пункте "Ж" начала моргать "N" да так и не погасла. Теперь не знаю как до сервиса добраться.В 60000тыс. мне по гарантии меняли сцепление,актуатор и еще чего-то, целый год как человек ездил.
Может подскажите как "N" остановить-буду очень признателен.
Messir я вам в личку черканул. #

Здравствуйте.

Начну с того, что в личке я не отвечаю. Потому, что это будет ответ только Вам, а с неисправностью может столкнуться каждый. Доступность информации - прежде всего.


Вам следует обнулить все данные ЭБУ, проделав заново процесс инициализации. Это позволит системе начать работать.

При возникновении описанных проблем с пробуксовкой, следует обратить внимание на количество подводов сцепления, которые уже были. Их можно определить только сканером и только до инициализации (после инициализации они обнуляются). Обычно, общее количество - 19, т.к. корзина оборудована рейкой с 19-ю зубьями:


После чего, требуется замена сцепления и последующая регулировка ММТ.



Если же невозможно завершить процедуру инициализации, проверьте датчик хода сцепления и его проводку.


На Autopeople с 2010 г
Rain
12.12.11  | 
12.12.11 | 


to alex020377: Искать ОД, который возьмет на себя ответственность по работам.

Messir
13.12.11  | 
13.12.11 | 
sOkiR: Добрый день! Беспокою из солнечной Беларуси). Обладатель Toyota corolla 2008 год (робот) куплена в салоне. Прошел 104 000 км. не так давно случилось, при движении в режиме E на приборной доске загорелась шестеренка и N (мигает) звукового сигнала не слышал т.к. играло музло . постоял , заглушил , завел дальше поехал. На след. день тоже самое. Заехал на комп - сделали инициализацию коробки, после этого ездил неделю (сказали , что если повторится надо будет менять сцепление + корзину + выжимной) . Что и требовалось ожидать примерно через неделю снова шестеренка и N. Купил сцепу в сборе (165 у.е) приехал на СТО. Сцепление заменили, на комп загнали, ездил сново (впринципе все ok) , но опять через неделю машинка вообще заболела. Если при первых симптомах можно через какое то время было проехать , то в данном случае мах 10-15 метров , причем после загорании шестеренки и положении рычага в E, раздавался сигнал из коробки, причем даже если вынимаешь ключ из зажигания , выходишь из машины сигнал все равно идет. При заведенном моторе и перевода рычага кпп из положения n в е раздавались ужасные звуки где-то под капотом. отдал умельцам снова авто , через пару дней забрал (сказали покатайся надо потестить). Снова делали что то с коробкой при помощи компа. есть сомнения в том что все будет ok. Подскажите плиз в чем может быть дело. к ОД ехать надо 300 км В моем 500 000 городе ОД лишили лицензии еще 3 года назад. #
Здравствуйте.
При замене сцепления и таких последствиях ОД Вам должен был предложить заменить модуль управления. Об этом я писал здесь.
Попробуйте провести самостоятельную инициализацию, как описано в этой теме на первой странице.
И перечитайте тему. Подобные вопросы обсуждались.

На Autopeople с 2010 г
...2122232425...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06