Внимание - коррозия блока цилиндров. Polo Volkswagen Polo

LuciFer

Когда менял ГРМ, обнаружил, что под роликом натяжения ГРМ на всём открытом пространстве, где находится блок цилиндра, находится слой грязи и масла, вдобавок покрытый слоем ржавчины. Когда я зачищал поверхность, чтобы красить, кончилось всё тем, что образовалась дыра в картер. Скорее всего, именно поэтому масло здесь и появилось. 

Ремонт: в отверстие, которое образовалось, ввинчиваем саморез с шайбой и всю площадку с этой дикой смесью масла и грязи замазываем «холодной сваркой». Естественно, делаем это лишь тогда, когда поверхность наша уже очищена и обезжирена.

Советы:

1. Следите за состоянием двигателя и не допускайте его коррозии, насколько это возможно.

2. Когда будете покупать «холодную сварку», лучше всего приобретать пакет, который по времени затвердевает быстрее всех. Например, 3-5 минут. Причина в том, что если клей будет долго сохнуть, то он может начать стекать с поверхности двигателя.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06