Льет масло из-под нового фильтра Volkswagen Passat

Dimon ID

Подскажите пожалуйста:вчера менял масло и фильтр, залил, резинку смазал, закрутил как надо:до упора и на четверть назад, при заводе давануло масло из-под фильтра так, что весь капот забрызгало((((в чем причина, фильтр Г*** купил?((( З.Ы машина стояла без масла около 15 минут, мороз около -12 был, редукционный клапан масляного насоса не мог примерзнуть? заказал фильтр ФРАМ, на днях буду опять менять.....Масло 5в-40, не густое.... Машина Пассат В2 1.6 турбодизель, до этого масло даж не капало никогда...

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
leo127
05.01.12  | 
05.01.12 | 

а зачем на четверть назад?на каких машинах только не менял масла,никогда не откручивал.закручиваешь до упора,и все.а на счет бракованного фильтра,вполне может быть.у меня такое было,правда только один раз,но было.и по своему опыту на этих машинах скажу-лейте 10-40 полусинтетику для турбодизелей.

Messir
05.01.12  | 
05.01.12 | 
leo127: а зачем на четверть назад? #

Мне это тоже кажется странно...



to Dimon ID: снова расслабьте фильтр и затяние от руки до упора. Без отпусканий назад.


На Autopeople с 2010 г
Dimon ID
06.01.12  | 
06.01.12 | 

дело не в том на четверть или пол-четверти,я примерно сказал, если точно, то градусов на 10 буквально, такой поворот не выдаст результат 400гр масла за 3 сек

mATr1xX
06.01.12  | 
06.01.12 | 


to Dimon ID: На нем резиновая прокладка есть ? Так же проверьте резьбу.

Messir
06.01.12  | 
06.01.12 | 


to Dimon ID: Редукционный клапан мог бы примерзнуть, только если бы в нем была вода. Я думаю, что это по умолчанию исключается. Попробуйте залить теплое масло, дать ему постоять 2-3 минуты в картере и после заводить, не газуя.


На Autopeople с 2010 г
Dimon ID
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Прокладку и резьбы проверю обязательно перед установкой нового фильтра!На машине есть стационарный подогрев движки, буду менять на прогретом,потом дам фильтру постоять на теплом блоке немного, еще докручу и буду заводить, лучше придумать не могу уже

Messir
07.01.12  | 
07.01.12 | 


to Dimon ID: вообще-то, замена масла делается только на проргретом двигателе. Фильтру совсем необязательно выстаивать на блоке перед закруткой.


На Autopeople с 2010 г
Dimon ID
07.01.12  | 
07.01.12 | 
Messir: to Dimon ID: замена масла делается только на проргретом двигателе. #

это я прекрасно знаю, но я ж не виноват что у меня в картере нулевая синтетика 5в-40 и машина стоит без фильтра. что ж мне теперь,его слить и новую канистру залить?)Для этого как раз и прогрею двс до 60 градусов подогревом. машина дизель, до того как схватится, стартером аккуратно масло разгоню, поэтому и буду все на подогреве делать, чтоб без последствий прошло

Borimax78
13.08.12  | 
13.08.12 | 

Хм... столкнулся я с той же проблемой как-то. Проблема в следующем оказалась: когда снимал фильтр резиновое уплотнение с него оторвалось и осталось на двигателе. И я по невнимательности установил новый фильтр поверх старого уплотнения. Эффект - 200 гр масла за несколько секунд на полу гаража. Спрашивал у знакомых - ситуация довольно распространенная оказалась.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06