Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не работает климат контроль

Автор
Сообщение

Климат контроль не работает все произошло после того как машину загоняли в печь для покраски давления фриона не было давление подняли все равно не работает. Не срабатывает клапан открытия под капотом. Радиатор климата чистый. Не хочется верить в то что сорвало шайбу в компрессоре может у кого было что то на подобие?

Буду благодарен за подсказку.

19.04.12 - 
frostbart: давления фриона не было давление подняли #

каким образом поднимали давление? Закачали фреон или как-то иначе?

19.04.12 - 

подняли остатками фриона из балонов до 6 атмосфер катушка на компрессоре не срабатывала все равно т.е не счелкала

20.04.12 - 


to frostbart: Я так понимаю, что заправляли где-то в гаражах и далеко не специалисты. Давление замеряется в 2х магистралях - высокого и низкого давления.

А фреон какой использовали? R134a?

21.04.12 - 

Да не специалисты в гараже. Но я сам в этом ре разбираюсь посоветовали мне его знакомые, так вышло. Вчера замерил сопротивление катушки на компрессоре 12 Ом а напряжение подаваемое на катушку 2,5 Вольта. Приблизительно какое давление должно быть в этих магистралях. Кстати переписал на всякий случай модель компрессора может чем поможет:

VW AG

1k0820803N

VZ2 5911202516

DCS-17E506041-0270

Oil:ZXL 100PG 120 Cm3

REF HFC-134

15.05.12 - 

Во всех мануалах написано, что измерить количество хладагента в климатической установке, меряя давление невозможно. Необходимо скачать, и взвесить. Эту не хитрую процедуру может выполнить, практически любая станция заправки.

16.05.12 - 


to frostbart: Давление в системе разнится в зависимости от температуры. Важно, чтобы была разность давления в магистралях.

А на катушку должно приходить 12 В.


ruslangetz: Во всех мануалах написано, что измерить количество хладагента в климатической установке, меряя давление невозможно. Необходимо скачать, и взвесить. Эту не хитрую процедуру может выполнить, практически любая станция заправки. #

Совершенно верно. Поэтому я и советую доверять это дело специалистам, а не случайно купившим манометры людям.

22.05.12 - 

Ну как бы всё написано. Ещё добавлю, что во время откачки - проверки, не грех залесть в так называемый рестрикторный клапан. Естественно когда система пуста и до ваккумирования. Объясню почему. Рестриктор не только желательно, но и очень полезно. особенно если есть такая возможность. Операция не хитрая, тут главное не загубить нежную резьбу, и уплотнительное колечко. По состоянию рестриктора можно судить о наличии продуктов износа внутри системы, да и менять его периодически необходимо....

15.07.17 - 

Здравствуйте подскажите пожалуйста пассат в6 не греет правая сторона что можно сделать

29.09.17 - 
Здравствуйте, у меня тоже такая проблема подскажите пожалуйста, с правой стороны дует холодный воздух
Авто(дед)
Модератор
29.09.17 - 

to AMINOV ZAFAR:

Штатная болячка, часто помогает промывка или замена радиатора печки.

Если же радиатор в норме, разбираться с заслонками.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+