Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Golf 3 ABS 1.8л 94г. моно. Глохнет

Автор
Сообщение
18.09.09 - 

Началось все с того что машина во время движения перестала держать обороты , ее дергало. Педали газа она не слушалась и в результате заглохла. . Потом пробовал заводиться на холодный двигатель без результатов ( глохла тут-же). Скинул аккумуляторную клемму и не много подождал прежде чем ее одеть обратно это помогло и машина резво как ни в чем не бывало побежала как новая. Но счастье было не долгим на следующий день все повторилось и я снова заглох. Опять скинул клемму и опять все работает.
Видимо в мозгах дело или в датчике но откуда-то идет ошибка которую я видимо обнуляю. Буду премного благодарен за ваши советы.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
20.09.09 - 

Добрый вечер. Так сложно сказать, гони на диагностику лучше - дабы избежать проведение ненужных процедур. Судя по поведению, требуется прочистка инжектора (Mono-motronic ). А возможно дело вовсе не в топливной системе а в проводке - к примеру, провода на датчик дроссельной заслонки окислились. Но лучше сначала начать с самого простого - сбросить мозги и посмотреть на топливный фильтр со свечами. Сдается мне, что проблема может быть и в разъеме на дросельную заслонку. Возможно проводка нуждается в ремонте..проверь хорошенько контакты - может, где-то что-то закислилось. Обрати внимание на дорожки в нижней части впрыска.

21.09.09 - 

Спасибо за консультацию!

22.09.09 - 

Проверь датчик Холла.Как проверить датчик Хола ? Отвечаю , достаточно посмотреть искру на центральном проводе?
Ну... Скажем так, отсутствие этой искры, повышает вероятность "плохого" датчика Хола...Таким образом приего глюках ,будут и глюки в работе движка ,вплоть до его останова.Удачи!

14.01.10 - 

У тебя бортовой копм прогнил или датчик малых оборотов у меня такая же проблема была

02.10.10 - 

шадоу больше на насос похоже посла лета я по виковиривал кучу насосов и обрати внимание на сигналку может и релюха доктор ам ответ в вопросе открываем капот проверяем все соединения на двигле особенно массу потом все разъемы промиваем ведешкой но лучше спец для контактов в том числе иброне провода вообщем пофилактику

04.10.10 - 


to doktor-am: добрый день. у вас наверное на проводку влага попадает. Хорошенько осмотрите все контакты, заизолируйте, проверьте зажигание.

06.10.10 - 

to Rain:

ya proveril vse provoda no tam nechego takogo chto mog bi zaglushit motor ot vlagi, reshil na dnyax pomenyat krishku tramblera, mojet chto nibut pomenyaetca

06.10.10 - 

i kak proverit zajiganie?

06.10.10 - 


to doktor-am: Прежде всего, необходимо проверить, выдает ли коммутатор импульсы тока на катушку зажигания.

Держите в курсе.

08.10.10 - 

Rain izveni no ya ne imeyu ponyatiya kak eto delat, esli ne slojno napishi detalno i poetapno, kak vse eto proverit, zaranee sposibo

11.10.10 - 

Тогда лучше обратиться к электрику, потому как поиск неисправности - этой целый ряд действий, проделать которые без определенного опыта - вряд ли удастся надлежащим образом.

13.10.10 - 

ya pobival u elektrikov, no oni sami ne imeyut ponyatiya ot chego tak sluchaeca, kajdiy chto to proveryaet , no tak i ne kto ne naxodit prichinu,

13.10.10 - 

Для этого отсоединяют от катушки зажигания провод, идущий к клемме '1' коммутатора, и подключают наконечник провода к лампочке. Другой провод лампы присоединяют к клемме '+' катушки зажигания, включают зажигание и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером. При этом могут наблюдаться два случая.

Первый случай

Если контрольная лампочка не мигает, значит, коммутатор не выдает импульсы тока. Основные причины неисправности могут заключаться в следующем:

Обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с прерывателем-распределителем зажигания.
Для устранения неисправности необходимо зачистить наконечники проводов и заменить поврежденные провода.

Обрыв в проводах подвода питания к коммутатору.
Отсоедините колодку проводов от коммутатора, соедините наконечник провода клеммы '4' (обычно это голубой провод с красной полоской) через лампочку с 'массой' и включите зажигание. Если лампочка не горит, следует проверить провода и их соединения от клеммы реле зажигания до клеммы '4' коммутатора. В случае повреждения нужно заменить провода и их наконечники.

Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Отсоедините провода от катушки зажигания и через контрольную лампочку соедините клемму '+' катушки зажигания с 'плюсом' аккумуляторной батареи, а другую клемму - с 'минусом' батареи. Если лампа не горит, это означает, что в первичной обмотке есть обрыв. Такую катушку зажигания необходимо заменить.

Не вращается валик прерывателя-распределителя зажигания.
Снимите крышку прерывателя-распределителя и, провернув коленчатый вал двигателя стартером, проверьте, вращается ли валик. Если нет, то необходимо снять прерыватель-распределитель и заменить поврежденные детали.

Неисправен бесконтактный датчик.
Подключите лампочку к выводам '3' и '6'. Включите зажигание и проверните коленчатый вал двигателя. Если лампочка не 'мигает', значит, бесконтактный датчик неисправен.

Неисправен коммутатор.
Если предыдущие проверки показали, что провода и прерыватель-распределитель зажигания исправны, то неисправен коммутатор, и его необходимо заменить.

Второй случай

Контрольная лампочка мигает.
Следовательно, цепь низкого напряжения системы зажигания в порядке, а неисправность необходимо искать в цепях высокого напряжения. Прежде всего, нужно осмотреть провода и приборы зажигания и убедиться, что все они сухие и чистые. Для проверки используют разрядник. Он состоит из двух заостренных стержней, зазор между которыми регулируется. Простейший разрядник можно изготовить из двух кусков проволоки (гвоздей), помещенных в прозрачную пластмассовую трубку. К одному из стержней для удобства соединения с проверяемыми деталями припаивается зажим типа 'крокодильчик'. Для проверки необходимо отсоединить наконечник провода от любой свечи зажигания и соединения его с одним из электродов разрядника, а второй электрод подключить к 'массе' автомобиля и установить между электродами разрядника в воздушный зазор 7-10 мм.

Применять метод проверки 'на искру', как для классической системы зажигания, категорически не советуем, так как при зазоре между высоковольтным проводом и 'массой' больше 10 мм может быть пробита защита коммутатора. Как исключение такая проверка может проводиться только через надежно закрепленную на 'массу' свечу зажигания.

Затем следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером. При этом можно наблюдать либо слабую искру, плохо пробивающую зазор, либо полное отсутствие искры. В первом случае причиной может быть:

Отсутствие контакта в соединении.
Проверьте провода и надежность их присоединения к свечам и прерывателю-распределителю зажигания, поврежденные провода замените.

Неправильная установка момента зажигания.
Проверьте и отрегулируйте момент зажигания.

Несоответствие норме зазора между электродами свечей зажигания, замасливание свечей.
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами.

Повреждение свечей зажигания (трещины на изоляторе, выгорание электродов свечи).
Осмотрите свечи, поврежденные замените новыми.

Если же при повороте коленчатого вала двигателя стартером искра отсутствует, это говорит о том, что возможны:

Утечка тока через трещины или прогары в крышке либо токоразносной пластине прерывателя-распределителя зажигания; износ, повреждение или зависание угольного электрода в крышке прерывателя-распределителя зажигания.
В этом случае отсутствует искра при подключении всех проводов свечей зажигания к разряднику, в то время как при подключении к разряднику центрального провода искрообразование нормальное. Значит, следует проверить крышку и ротор прерывателя-распределителя зажигания и состояние угольного электрода. Поврежденные детали заменить.

Обрыв во вторичной обмотке или внутренние разряды в катушке зажигания.
При присоединении к разряднику провода высокого напряжения от катушки зажигания искрообразование отсутствует. Замените катушку зажигания.

Проверка с помощью тестера

Для начала необходимо убедиться в наличии искры на центральном проводе катушки зажигания с помощью разрядника. Если искра отсутствует, определение неисправностей с помощью тестера и устранение их производится в такой последовательности.

Первичная цепь зажигания

Нужно разъединить разъем коммутатора и подсоединить вольтметр к клеммам '1' и '2' (рис.1) колодки. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение отличается от нормы, проверьте провод, идущий от выключателя зажигания к клемме '15' катушки зажигания, его соединение, целостность цепи первичной обмотки катушки зажигания и проводов, идущих от клемм '1' и '2' коммутатора. Поврежденные провода замените.

Напряжение питания коммутатора

Разъедините разъем коммутатора и подсоедините вольтметр к клеммам '2' и '4' колодки. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение не соответствует норме, отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, разъедините разъем коммутатора, включите зажигание и измерьте сопротивление цепи между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и выводом '4' коммутатора, а также между минусовой клеммой аккумуляторной батареи и выводом '2' коммутатора. Суммарное сопротивление должно быть равно 0,2 Ом.

Провода питания датчика Холла

Выключите зажигание, не соединяя разъем коммутатора, разъедините разъем импульсного генератора датчика-распределителя. Проверьте омметром целостность проводов, идущих к клеммам '3', '5' и '6' коммутатора. Поврежденные провода замените.

Напряжение питания датчика Холла

Соедините разъемы коммутатора и датчика Холла. Подключите вольтметр к выводам '3' и '5' коммутатора. Включите зажигание. Напряжение должно быть на 1,0-3,5 В меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи. Для более точной проверки исправности цепи питания датчика Холла нужно разъединить разъем коммутатора, немного вытянуть из колодки провод, идущий к выводу '5' коммутатора, подключить к клемме провода вывод '-' миллиамперметра, вывод '+' которого соединить с выводом '4' коммутатора. Включите зажигание. Если сила тока питания больше 20 мА, следует заменить датчик Холла. Если же она находится в пределах 3-20 мА, замените коммутатор.

Катушка зажигания

Убедитесь, что пробка в верхней части катушки на месте и нет подтекания заливочной массы. Если пробка выбита из отверстия или имеются следы подтекания, следует заменить катушку зажигания. Сначала проверьте цепь первичной обмотки омметром, подсоединив его к клеммам (рис. 2) катушки зажигания: сопротивление цепи должно быть в пределах 0,6-0,9 Ом. Затем - цепь вторичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к леммам катушки. Сопротивление цепи должно находиться в пределах 6,3-9,3 кОм.

Измерение сопротивления обмоток катушки зажигания:
а - вторичной; б - первичной

Датчик Холла

Соедините разъем коммутатора. Подключите вольтметр к выводам '3' и '6' коммутатора (см. рис. 1) Снимите крышку прерывателя-распределителя зажигания и защитный экран. Включите зажигание и поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы зуб якоря не находился в межполюсном зазоре магнитного датчика, измерьте напряжение. Оно должно быть равно 0,4 В. Поверните коленчатый вал до захода зуба якоря в межполюсный зазор магнитного датчика и измерьте напряжение. В случае, когда оно меньше 7,5 В, замените датчик Холла. Если же катушка зажигания и датчик Холла исправны, целостность электрической цепи не нарушена, а двигатель при этом не запускается, значит, неисправен коммутатор.

Если при проверке разрядником искра имеется на центральном проводе и отсутствует на свечах, то возможны утечка тока через трещины или прогары в крышке либо токоразносной пластине прерывателя-распределителя зажигания; износ, повреждение или зависание угольного электрода в крышке прерывателя-распределителя зажигания.

Описанные методы позволяют лишь грубо оценить работоспособность коммутатора (выдает он импульсы тока или нет). Параметры импульсов (величину и длительность, форму) проверить данными способами нельзя, а они могут серьезно влиять на работу двигателя, особенно при высокой частоте вращения коленчатого вала. Поэтому более точной является проверка коммутатора на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов.

09.11.10 - 

Privet Rain, sposibo za sovet@, u menya trambler bil ploxim i starim , ya zamemnil i vse poryadke, no vot tut poyavilas drugaya problema, pri najatiya na tormoz, mator mashin@ daet pereboi, oboroti padayut, i bivaet vo vremya ezd@, osobenno na podemax mator daet pereboi, ot chego eto mojet bit.?

10.11.10 - 


to doktor-am: Что происходит? Двигатель троит? Обороты падают? Проверяйте датчики, чистите дроссельную заслонку. Скорее всего, тяга еще может падать из-за умирающего бензонасоса.

13.05.11 - 

Ребята помогите!

Катушка вместе с комутатором новая,на разрыв цепи искра есть с нее,датчик холла тоже новый,а вот с трамблера искры уже нет,машина гольф 3

13.05.11 - 


to Nata BNS: если центральный провод искру дает, а на выходе трамблера искры нет - логично что дело в нем. А если центральный провод искры не дает значит дело в катушке зажигания. На центральном искру проверять элементарно, вывести из него проволоку, прикрепить его в 1-2 миллиметре от корпуса и посмотреть будет ли искра.

28.05.11 - 

vadmin. машина гольф 3 , не держит холостые обороты, глохнет, добавляешь газ, вроде бы нормально работает , в чём причина , заранее благодарен.

07.06.11 - 

НАРОД СПАСАЙТЕ !!! гольф3 94 гв,1,4 л ,моно.ездил нормально,сломалась коробка,купил коробку,приехал к мастерам менять,поменяли за 2 дня,забираю машину,а она оооочень хренова заводится,практически не заводится,а когда всё же заведётся,на холостых вроде более менее работает,а как газу даёшь сразу глохнет и не заводится.бензонасос шумит-работает,поменял топливный фильтр и треснутую крышку трамблёра-результат не поменялся(чё делать,хуй знает

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ

08.06.11 - 

дело оказалось в окислившемся контакте,который подходит к катушке

Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+