Масло Golf III Volkswagen Golf

Chumqa

Добрый вечер! 

Дорогие автолюбители. Помогите пожалуйста новичку.

В машинах я особо не разбираюсь. Суть проблемы такова.

Приобрёл я себе значит VW GOLF III.

Итак, первая проблема:

1.Проблем не было и вот спустя год обнаружилась. И не одна.

Дело в том, что пикает датчик уровня масла, со звуком. На панели приборов. (под капотом кстати, все провода оголены и обмотаны изолентой)

Не на холодную, а спустя некоторое время езды. (Минут 10-15)

Даю газу, набирает обороты до 3000 и пропадает пищание, но как только отпускаю газ, дабы снизить скорость, всё начинается по новой. Я не знаю, что делать. Друг говорит, что такими темпами двигателю придёт крышка и можно машину отдавать на запчасти просто напросто. А она мне нужна.

Уровень масла проверял - всё гуд.

2. Тасол значит залит, когда еду - дует теплом, а весной - это так хорошо, особенно вечером.

Но стоит мне остановиться - дует холодный. 

Не могу понять, что с машиной.

Шруз - умирает, всё скрипит, уже менял шаровую, дикий люфт в руле. Мне кажется, что её пора утилизировать и я купил автохлам.

Помогите, дорогие друзья.

Модератор
Авто)(модер
21.05.17  | 
21.05.17 | 


to Chumqa:

Индикация уровня масла, (как и давления) может ложно срабатывать, для этой модели это чуть ли не норма.

Найдите возможность замерить давление масла в движке обычным манометром, ввёрнутым через переходник вместо датчика.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
21.05.17  | 
21.05.17 | 

Chumqa: (под капотом кстати, все провода оголены и обмотаны изолентой)

Оголены, это когда медь наружу торчит или поплавлены, а если просто не собраны в штатные жгуты, это поправимо.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер