Гремит под днищем на повышенной скорости ВАЗ 2112

the_end

Доброго всем вечера суток.Столкнулся с такой проблемой.Включаю первую передачу, газа добавляю не много, начинает греметь под днищем с правой стороны и больше под задними сидениями.Тронулся на первой, переключаю на вторую на скорости 10км.ч и даю по немногу газу, гремит так же или даже сильнее.Короче на все скоростях на повышенной передаче такой грохот.Это очень сильно раздражает но больше пугает что с машиной.Если переключаю на повышенную и топлю педаль газа она начинает вроде как захлебываться на передаче но как поймает скорость все проходит.Но гремит очень сильно в салон.У кого была такая проблема, подскажите что это может быть и как избавится от этой беды?

Модератор
Авто)(модер
30.01.15  | 
30.01.15 | 


to the_end:

Больше похоже на подвеску движка или болтающийся глушитель, чем на трансмиссию.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
the_end
30.01.15  | 
30.01.15 | 


to *АвтодeД: поменяны две подушки двигателя, левая и гитара плюс кронштейн крепления двигателя.не меня только подушку где коробка.говорят нормальна.и я думал насчет глушителя, но как и в каком месте он может давать такую вибрацию.и если на нейтралке газую то такого нет, только если на скорости

Djveliar
30.01.15  | 
30.01.15 | 
the_end: to *АвтодeД: поменяны две подушки двигателя, левая и гитара плюс кронштейн крепления двигателя.не меня только подушку где коробка.говорят нормальна.и я думал насчет глушителя, но как и в каком месте он может давать такую вибрацию.и если на нейтралке газую то такого нет, только если на скорости #

Если гремит на скорости в момент "захлебывания", то стоит посмотреть под машину на коробку передач. А именно то место, где кулиса в нее входит. Там есть подушечка, которая любит разбалтываться. Так же сама кулиса тоже не проч разболтаться и начать дребезжать. Вибрация при этом может быть как на тракторе. Если бы глушитель стучал, то стук отчетливо передавался бы на пол. Стабилизаторная рейка стучала бы прямо по ногам со стороны улицы. Больше греметь и вибрировать внизу ничего не может. Подвеска гремит исключительно на кочках. Так что смотрите соединение кулисы с коробкой.

Djveliar
30.01.15  | 
30.01.15 | 
the_end: Включаю первую передачу, газа добавляю не много, начинает греметь под днищем с правой стороны и больше под задними сидениями.Тронулся на первой, переключаю на вторую на скорости 10км.ч и даю по немногу газу, гремит так же или даже сильнее. #

Когда двигатель находится под нагрузкой и на пределе (захлебывается), он ОЧЕНЬ дико дергается, вибрирует. Напомню, что глушитель это такая палка, которая мертво крепится к двигателю. Далее всупают законы физические и логические. Чем дальше колебание от центра, тем больше амплитуда. Соответственно, глушитель легко может стучать по днищу сзади и уплотнительные резинки ему побоку. Там как раз проходит изгиб трубы. Обратите внимание на днище в этом месте, нет ли там следом от ударов.

the_end
31.01.15  | 
31.01.15 | 


to Djveliar: купил комплект сцепления и на днях буду менять, за одно и буду смотреть есть ли удары от выхлопной системы.спасибо за помощь в решении этой проблемы

Модератор
Авто)(модер
31.01.15  | 
31.01.15 | 


to the_end:

И отпишитесь по результатам ремонта пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06