Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Выливается тосол на горячую

Автор
Сообщение

Ребят проблема такая когда двигатель нагреваеться,Тосол начинает через крыжку в расширителе бачке выливаться,тосол заливаю всегда минимум все равно выливаеться,Никто не сталкивался с такой проблемой?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
21.05.11 - 


to bkm508: А Вы крышку не пробовали держать закрытой?

21.05.11 - 

Ну ты Юморист, Говорю же через крыжку выдавливает тосол,крыжку закручиваю со всей силы

21.05.11 - 


to bkm508: Ааа, понятно. Откройте крышку и посмотрите, дым не идет из бачка на заведенном двигателе?

Не перегревали его? Возможно, прокладка ГБЦ прогорела.

21.05.11 - 

Не на заведеном вроде ничего не идет,ну стоит поездить разогреть двигатель и тосол начинает литься,двигатель не перегреваеться,Даже на рабочей температуре выдавливает тосол,ну дымок идет когда уже поездиешь долго,Не было такого никогда даже тем жарким летом,зимой заливал новый тосол в систему,может тосол плохой попался какой?

21.05.11 - 


to bkm508: Посмотрите масляный щуп на предмет наличия тосола в масле. Это первое.

На холодном двигателе проведите пальцем по внутренней стенке расширительного бачка - масла нет?

Выверните свечи - не выглядят как мытые?

21.05.11 - 

А какие есть предположения? В чем может быть причина?

23.05.11 - 


to bkm508: Основное что пробивает прокладку. Мотор не перегревали ? Тосол на ходу не вытекал?

23.05.11 - 

Не движок не перегреваеться самое макс до 90 и все,Ну я не могу же отследить на ходу выливаеться ли-если только кого нибудь под капот посадить) А так приезжаешь открывашеь капот а он течет или на асвальте ручеек длинный после моей машины,ну это конечно не всегда такое у меня в основном когда едешь по пробкам или на 1-2 передаче долго

23.05.11 - 


to bkm508: То есть получается когда движок получается сильную нагрузку и температура повышается он течет. Значит точно пробивает прокладку.

23.05.11 - 

Ну да если да работы и обратно минут 30 в пути все нармалек,а так если от куда нибудь долго едешь и потом еще в пробочках немного,то все течет,а какую прокладку пробивает?

31.05.11 - 


to bkm508: что то сомнительно что через крышку тосол выливается . если тем более минимальный уровень тосола . скорее всего трещина в верхнем тонком патрубке обрата или неплотно хомут затянут . от нагрева расширяется и повышается давление. вот и теч в районе крышки расширительного бачка. а прокладка гбц если бы , то эмульсия в масле и белый дым . да и на вкус конденсат из глушителя сладкий будет , тк тосол не сгорает

02.06.11 - 
bkm508: а какую прокладку пробивает? #

Прокладку головки блока цилиндров.



Давайте от простого пойдем. Поставьте другую пробку - может дело в ней самой (клапан не держит).

Обратите внимание, как написал alexG на сам бачок, горловину и патрубки. Возможна микротрещина, которая раскрывается при повышении давления (температуры) в системе.

20.07.11 - 

ПРивет всем! Сам буквально вчера столкнулся с этой проблемой....все началось с того, что из печки стал дуть только холодный воздух, потом резко из под капота пошел пар... как оказалось почти весь тосол вытек через крышку! Стали разбираться и нашли следуещее:

1) Прогорела прокладка ГБЦ

2) Отказал датчик температуры

3) Оказывается не включался вентилятор... (никогда не нуждался в нем, так как езжу на антифризе...)

Все сделали - осталась только проблема в печке... оказывается дополнительно обломило краник... вот такие вот пироги...

20.07.11 - 


to HoBu4oK88: Спасибо за отзыв.

20.07.11 - 

to bkm508: Попробуйте поменять крышку расширительного бачка.Там стоит клапан,который стравливает лишнее давление,может у вас он заклинил.

20.07.11 - 
HoBu4oK88: Оказывается не включался вентилятор... (никогда не нуждался в нем, так как езжу на антифризе...) #

Никакой связи между типом жидкости и вентилятором не существует. Вентилятор включается при определенной температуре, даже если в системе вода.

20.07.11 - 

to Messir: Согласен на все 100%.Вот это не включение вентилятора и привело к прогару прокладки ГБЦ от перегрева.

21.07.11 - 

При моей системе охлаждения (не стандартная... даже очень)))) обычный тосол бессмысленный.... поэтому пользуюсь только антифризом - машине не перегревается даже в жару... даже в пробках.... Крышку менял вместе с бачком, так как бачок видимо от жары лопнул!

21.07.11 - 

to Hobu4oK88: Чего же в ней такого не стандартного?

21.07.11 - 
bkm508: Ребят проблема такая когда двигатель нагреваеться,Тосол начинает через крыжку в расширителе бачке выливаться,тосол заливаю всегда минимум все равно выливаеться,Никто не сталкивался с такой проблемой? #

Если нет проблем с прокладкой и движком....,то возможно ,если система охлаждения не будет находиться под высоким давлением (не будет герметична),к примеру из-за того что будет подклинивать клапан крышки радиатора,(оставаясь к примеру , всегда открытым) ,а уровень ОЖ в расширительном бачке изначально (на холодном) движке будет на максимуме ,то однозначно ОЖ попрет наружу при прогреве и нагреве движка. Вывод : проверяем клапан крышки радиатора (лучше поставить сразу заведомо исправную крышку для проверки) и корректируем уровень ОЖ (возможно придется чуток откачать до промежуточного уровня - между макс. и мин. (уверен он у Вас изначально по максимуму залит)....

Удачи!)

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+