Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Попадание масла в патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21124 (16 кл.)

Автор
Сообщение

При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в патрубок воздушного фильтра. после ремонта ничего не изменилось. масло продолжает попадать в патрубок. что делать? в чем была причина данной неисправности?

07.11.11 - 


to 1311: Прошивку можно менять, если знаете на какую, может, у вас лучше.

Насчет масла в патрубке, это нормальное явление для наших машин, а в воздушном патрубке вообще со временем скапливается масленый конденсат.

07.11.11 - 


to 1311: Это не есть хорошо, Выдавливает через сапун вентиляции картера (забит малый канал вентиляции картера) или же повышенный уровень масла в движке. Так прочитайте данную тему.

07.11.11 - 
1311: При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в патрубок воздушного фильтра. после ремонта ничего не изменилось. масло продолжает попадать в патрубок. что делать? в чем была причина данной неисправности? #

У Вас забита или не работает система вентиляции картера.


О том, как ее почистить здесь.

20.03.13 - 

Ребят, у меня такая же ситуация была....плевала масло в фильтр, Авто Ваз 21124 1.6 16кл 2006года. после покупки авто заметил что масло льёт в воздушный фильтр. проверили сапун, весь движок был закоксован! после разбора и промывки его химией, ничего не изменилось, масло как кидало так и кидает в воздухан...начали грешить на поршневую систему....хотя авто не дымило и на холостых работал мотор ровно...но при езде авто тупило и расход был большой...поехал на диагностику, там мне сказали что датчик ДМРВ накрылся..но это и понятно(столько питаться маслом), и плюс сказали что метки выставлены не правильно при замене ГРМ....после того как мы убедились что система винтеляции картера обсолютна чиста и все метки выставлены как надо, мы пошли дальше.....и были очень удивлены...когда нашли на ваз 21124 2006г КАТАЛИЗАТОР!!!!!!!!! в системе выхлопа сразу после лям-дазона.... он был расплавлен полностью и вся система выхлопа была забита на проч!!!!после удаления всего этого го..а, авто заработало идеально, и масло ни кидает....и рвет как надо, только выхлоп работает чуть громче!....вот так бывает...

Авто (модер)
Модератор
20.03.13 - 


to disa-8686: Спасибо, что поделились опытом. Кому-то пригодится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.08.13 - 
Привет всем. У меня проблема. Излагаются:пару дней назад поменял масло,авто-ваз 21124 16кл 1,6. Лил я 10w-40,сменил на такое же,фирмы shell сегодня проехал 80 км и загорелась лампа низкое давление масла. Проверил щуп, он сухой,заслушали гидрокомпенсаторы,заехал купил того же масла 4л,по дороге остановился, залил всю канистру,смотрел движок,масло не подтекает,но куда-то полностью ушло.дымит ужасно,как из трубы завода. Помогите пожалуйста
02.08.13 - 


to rj00742008: чтобы разобраться в Вашей проблеме, надо сначала определить природу задымления. Вот, например, какого цвета у вас идет дым из машины- белый, синий или сизый, черный?

02.08.13 - 
Дым бирюзового цвета. Компрессия в 1м цилиндре 12,8 в, в остальных 14
05.08.13 - 

Когда-то я была в Москве, и у меня случилась аналогичная ситуация и я обратилась в http://www.77professional.ru/, мне там помогли на сервисе. Все сделали быстро и качественно. Приятно было с ними работать, и они еще могут купить у вас машину, если вы захотите http://www.avto-proffi.ru/, ознакомьтесь, вдруг вам это будет полезно.

20.08.13 - 


to rj00742008: движок не перегревал? похоже на лопнувшие перегородки поршня

20.08.13 - 


to rj00742008: еще добавлю следующее:

причина появления бирюзового (иногда его оттенки напоминают синий дым) — зависит от попадания масла в цилиндры двигателя. “синий (бирюзовый)” - зависит также от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.

Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+