Попадание масла в патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21124 (16 кл.) ВАЗ 2112

1311

При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в патрубок воздушного фильтра. после ремонта ничего не изменилось. масло продолжает попадать в патрубок. что делать? в чем была причина данной неисправности?

Rain
08.11.11  | 
08.11.11 | 


to 1311: Прошивку можно менять, если знаете на какую, может, у вас лучше.

Насчет масла в патрубке, это нормальное явление для наших машин, а в воздушном патрубке вообще со временем скапливается масленый конденсат.

mATr1xX
08.11.11  | 
08.11.11 | 


to 1311: Это не есть хорошо, Выдавливает через сапун вентиляции картера (забит малый канал вентиляции картера) или же повышенный уровень масла в движке. Так прочитайте данную тему.

Messir
08.11.11  | 
08.11.11 | 
1311: При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в патрубок воздушного фильтра. после ремонта ничего не изменилось. масло продолжает попадать в патрубок. что делать? в чем была причина данной неисправности? #

У Вас забита или не работает система вентиляции картера.


О том, как ее почистить здесь.


На Autopeople с 2010 г
disa-8686
20.03.13  | 
20.03.13 | 

Ребят, у меня такая же ситуация была....плевала масло в фильтр, Авто Ваз 21124 1.6 16кл 2006года. после покупки авто заметил что масло льёт в воздушный фильтр. проверили сапун, весь движок был закоксован! после разбора и промывки его химией, ничего не изменилось, масло как кидало так и кидает в воздухан...начали грешить на поршневую систему....хотя авто не дымило и на холостых работал мотор ровно...но при езде авто тупило и расход был большой...поехал на диагностику, там мне сказали что датчик ДМРВ накрылся..но это и понятно(столько питаться маслом), и плюс сказали что метки выставлены не правильно при замене ГРМ....после того как мы убедились что система винтеляции картера обсолютна чиста и все метки выставлены как надо, мы пошли дальше.....и были очень удивлены...когда нашли на ваз 21124 2006г КАТАЛИЗАТОР!!!!!!!!! в системе выхлопа сразу после лям-дазона.... он был расплавлен полностью и вся система выхлопа была забита на проч!!!!после удаления всего этого го..а, авто заработало идеально, и масло ни кидает....и рвет как надо, только выхлоп работает чуть громче!....вот так бывает...

Модератор
Авто)(модер
21.03.13  | 
21.03.13 | 


to disa-8686: Спасибо, что поделились опытом. Кому-то пригодится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
rj00742008
02.08.13  | 
02.08.13 | 
Привет всем. У меня проблема. Излагаются:пару дней назад поменял масло,авто-ваз 21124 16кл 1,6. Лил я 10w-40,сменил на такое же,фирмы shell сегодня проехал 80 км и загорелась лампа низкое давление масла. Проверил щуп, он сухой,заслушали гидрокомпенсаторы,заехал купил того же масла 4л,по дороге остановился, залил всю канистру,смотрел движок,масло не подтекает,но куда-то полностью ушло.дымит ужасно,как из трубы завода. Помогите пожалуйста
alekscar
02.08.13  | 
02.08.13 | 


to rj00742008: чтобы разобраться в Вашей проблеме, надо сначала определить природу задымления. Вот, например, какого цвета у вас идет дым из машины- белый, синий или сизый, черный?

rj00742008
02.08.13  | 
02.08.13 | 
Дым бирюзового цвета. Компрессия в 1м цилиндре 12,8 в, в остальных 14
cucolka
05.08.13  | 
05.08.13 | 

Когда-то я была в Москве, и у меня случилась аналогичная ситуация и я обратилась в https://www.77professional.ru/, мне там помогли на сервисе. Все сделали быстро и качественно. Приятно было с ними работать, и они еще могут купить у вас машину, если вы захотите https://www.avto-proffi.ru/, ознакомьтесь, вдруг вам это будет полезно.

impillair
20.08.13  | 
20.08.13 | 


to rj00742008: движок не перегревал? похоже на лопнувшие перегородки поршня

alekscar
20.08.13  | 
20.08.13 | 


to rj00742008: еще добавлю следующее:

причина появления бирюзового (иногда его оттенки напоминают синий дым) — зависит от попадания масла в цилиндры двигателя. “синий (бирюзовый)” - зависит также от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06