Тупит при резком нажатии педали газа. ВАЗ 2112

sokolikyuriy

Добрый вечер, вазик 21124....при нажатии педали газа в пол тупит, при оборотах 2,5 начинает просыпаться. При плавном нажатии на педаль акселератора машинка ведет себя отлично!

Может ли быть проблема в топливных форсунках!? Фильтр тонкой и сеточку топливного насоса заменил! Диагностика ничего не показала! Убрал катализатор установил гибкую муфту...появились две ошибки СО2 и датчик нагрева, может ли это повлиять на работу двигателя???

Модератор
Авто)(модер
10.07.16  | 
10.07.16 | 


to sokolikyuriy:

Дурят: датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ (проводка к ним) или контроллер движка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sokolikyuriy
10.07.16  | 
10.07.16 | 


to Авто(дед): смотрели, оба датчика и шили комп, ничего не помогло!

sokolikyuriy
10.07.16  | 
10.07.16 | 


to Авто(дед): смотрели, оба датчика и шили комп, ничего не помогло!

Djveliar
13.07.16  | 
13.07.16 | 


to sokolikyuriy: какие показания напряжения на ДМРВ? Сколько воздуха показывает комп на холостых?

sokolikyuriy
14.07.16  | 
14.07.16 | 
По напряжению не знаю, но ставили пару штук других и ничего не изменилось
Модератор
Авто)(модер
14.07.16  | 
14.07.16 | 
sokolikyuriy: По напряжению не знаю, но ставили пару штук других и ничего не изменилось #

Возможны глюки по давлению топлива (именно при резком наборе мощности)

Проверьте регулятор давления, замером давления на разных режимах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Djveliar
14.07.16  | 
14.07.16 | 
Снять колодку с ДМРВ и попробовать поездить. Если станет переть, то заменить ДМРВ.
Djveliar
15.07.16  | 
15.07.16 | 


to sokolikyuriy: и вообще, что значит "не знаю по напряжению"? Их по другому не проверяют вообще-то. Только по напряжению. В инете куча инструкций как это сделать. А по факту машине не хватает либо топлива, либо воздуха. Второе чаще всего. Так что тестим ДМРВ в первую очередь, меняем воздушный фильтр. Потом давление в рампе, потом проверяем форсунки. Я бы заодно разобрал дроссель и гофру промыл. Если в гофре есть масло - беда.


"появились две ошибки СО2 и датчик нагрева, может ли это повлиять на работу двигателя???"

СО2 это лямбда, он же кислородный датчик, крепится прямо к выходному коллектору возле фланца. Достать можно сверху. Проверить провод, могли повредить. Кстати, если лямбда не работает, то машина начинает тупить и увеличивается расход топлива. И не понятно датчик нагрева чего вызывает ошибку.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06