Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Плохо заводится на холодную, ВАЗ 21124

12345...
Автор
Сообщение
03.10.10 - 

Попробуйте поменять свечи. Если не поможет, измерьте компрессию. А не горит ли у Вас Check engine? Если горит, диагностируйте ЭБУ.

04.10.10 - 


to Ladushka:

свечи новые-платинум,компрессию проверял-норм,давление в рампе 3.7!ошибка никакая не загорается!

vlad_m
Модератор
04.10.10 - 


to evgenii-88:

Давление в рампе 3,7 - это вы где меряли ? В каком месте рампы ?


Есть в топливной системе такая штука - обратный клапан. Его задача состоит в следующем - удержать давление тогда, когда не работает топливный насос. То есть Когда вы заводите машину - в рампу нагнетается давление. Когда машину заглушили - бензонасос перестает подавать топливо. Клапан срабатывает и то топливо, которое осталось в рампе там остается. Под тем давлением, которое было в момент работы.

При следующем пуске двигателя насос не успевает накачать давление в рампу. В этот момент как раз происходит впрыск топлива из того, ну скажем давления что-ли, которое было заперто в рампе.

Иногда этот клапан наворачивается и начинает постепенно травить бензин обратно в бак.

То есть если заглушить и сразу завести - все в порядке. Если машина постоит какое-то боле-менее продолжительное время - давление в рампе падает и машина заводится с 2-4 раза.

Как проверять - вкрутить манометр в рампу. Завести. Заглушить. И смотреть на стрелку манометра. За какое время она упадет до нуля.

Я думаю в этом случае нужно смотреть регулятор давления в рампе и бензонасос (в нем тоже стоит обратный клапан).


Есть еще один вариант - датчик температуры двигателя. Не тот который выдает данные на приборную панель, а который выдает данные на контроллер(компьютер). Правда в ВАЗ это может быть один и тот же датчик. Хотя маловероятно.

Он бывает подыхает и контроллер считает, что двигатель горячий. В этом случае топлива впрыскивается мало и его нехватает для работы холодного мотора.


Да ! На ВАЗ это может быть еще и признаком подыхания ДМРВ ...


Вот возможные направления для деятельности.


Челябинск www.avto74.com
04.10.10 - 

Открутите снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положите на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводите. Если завелась - менять контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.

vlad_m
Модератор
04.10.10 - 


to Rain:

Во КАК !!! Бум знать !!!


Челябинск www.avto74.com
19.12.10 - 

у меня ваз 2112 двигатель 8 кл. инж. на холодную с утра не заводится никак, аккумулятор новый, стартер не крутится совсем. после того как заведется с буксира, раьотает все отлично, весь день стабильно заводится с первого оборота. подскажите что может быть?

21.12.10 - 


to 77sprinter77: Попробуйте поменять регулятор холостого хода. Проверьте также давление топлива, посмотрите дроссель, либо же ДТОЖ или ЭБУ.

06.01.11 - 

у меня ваз 2114 8кл. ведет себя также, каждое утро с веревки потом все ок. что делать?

06.01.11 - 


to evgs174: проверять датчики температуры и расхода воздуха.

Что уже делали для устранения, кроме запуска с буксира?

06.01.11 - 

то 77sprinter77 : Если не крутит стартер,то причину надо искать в нём.А какие признаки? Стартер плохо крутит или не крутит совсем,или многократно щёлкает реле стартера.Если дело в стартере,то проблема решается его заменой или его ТО(разборка,визуальный контроль всех деталей,зачисткой мелкой наждачкой коллектора электромотора,при необходимости смазка подвижных деталей)

06.01.11 - 

стартер ремонтировали меняли втулки,а остальное сказали в норме, новый АКБ, новое масло, крутит как-будто сел АКБ или масло плохое.

06.01.11 - 

Если у стартера подгорели контакты втягивающего реле,он будет брать на себя больше тока,из за этого возможно ложное впечатление разряженного аккумулятора.

06.01.11 - 


to 77sprinter77: Проверяйте стартер. Возможно, что надо менять щетки и чистить коллектор. Проверьте втулки, особенно переднюю.

06.01.11 - 


to evgs174: так у Вас тоже крутит плохо?

Проверьте массу между кузовом и двигателем. Если нет - поставьте сами медный канатик.

16.01.11 - 

Подскажите пож-та, почему у меня на 21124 по краям возд. фильтра масло, открыл крышку фильтра, внутри тоже по краям масло?Почему так?

17.01.11 - 


to eldarik: Думаю, это пропиточное масло фильтра, это норма. сам фильтр в нормальном состоянии, не грязный? Если давно не меняли замените.

21.01.11 - 


to eldarik: Почистите сопун,он травит масло .Какой пробег у авто?.

22.01.11 - 


to агент: Спасибо, дельный совет.

23.01.11 - 

проверить массу.???

24.01.11 - 


to evgs174: Дополнительную массу.

12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+