потеря напряжения бортовой сети ВАЗ 2112

alex7777

при заведенном авто бортовик выдает меньше 13 вольт,и при включении приборов выдает все меньше и меньше,мотор начинает тухнуть,но не глохнет.таблетки менял,генератор новый.не понимаю

luxon
12.11.12  | 
12.11.12 | 
alex7777: при заведенном авто бортовик выдает меньше 13 вольт,и при включении приборов выдает все меньше и меньше,мотор начинает тухнуть,но не глохнет.таблетки менял,генератор новый.не понимаю #


Возможно диодный мост "принакрылся". Разбери и прозвони, почисть контакты концов обмоток (если они припаяны - пропаять ещё раз) Стоимость нового моста 500р (для 80 Амперника). При разборке проверь обмотку на повреждение изоляции - в этих местах будет зеленый порошок-окись.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.11.12  | 
13.11.12 | 


to alex7777: Смотрите тут и тут.


На Autopeople с 2010 г
shagur
13.01.13  | 
13.01.13 | 

подскажите пожалуйста. сегодня "прикурил" ваз 2112 двигатель завёлся и работает вроде стабильно, но стоит включить печку или фары или стеклоподъёмник сразу же падают обороты и двигатель глохнет. клемму с аккума снимал, генератор в норме. и ещё один нюанс противотуманки горят в пол накала и правый поворотник тоже еле еле светится(( помогите пожалуйста)

shagur
13.01.13  | 
13.01.13 | 

и ещё вот что завбыл. датчик температуры охлаждающей жидкости зашкаливает и когда включается вентилятор, то двигатель глохнет.

luxon
14.01.13  | 
14.01.13 | 
Начнем с того, что скидывать клему с АКБ при работающем двигле низя) заведите двигатель, включайте поочередно потребители энергии и контролируйте напряжение, если оно падает ниже 12,5-13 вольт- перебирать генератор прийдется -снять и прозвонить диодный мост и визуально осмотреть обмотки на межвитковое замыкание(скорее всего пара дидов моста накрылись) Если при вкл вентилятора глохнет двиг возможно у него (у двигла) плохое соединение на массу. заведите двиг, возьмите кусок провода, один конец на минус АКБ, другой на двиг-если искрит-обеспечьте нормальную массу двигла, да и проверить массу рамки, на которой держатся ЭБУ и релюшки не помешает. многое зло происходит из-за плохой массы))
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.01.13  | 
14.01.13 | 


to shagur: Начните с проверки надежности всех соединений и точек масс. Проверяйте напряжение на заведенном двигателе.


На Autopeople с 2010 г
shagur
14.01.13  | 
14.01.13 | 

спасибо за совет. но когда я завожу двигатель и пытаюсь включить хотя бы фары да даже хотябы аварийку...они даже включиться не успевают сразу глохнет мотор. на счёт массы я посмотрел всё вроде норм..но с проводом напрямую надо попробовать) на счёт клеммы знаю что нельзя но уже полное отчаение


to luxon:

shagur
14.01.13  | 
14.01.13 | 

т.е. если я правильно всё понимаю на заведёном двигателе при работающем генереторе напряжение должно быть не менее 12,6В? если оно падает меньше то значит не исправен генератор??

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.01.13  | 
14.01.13 | 
shagur: т.е. если я правильно всё понимаю на заведёном двигателе при работающем генереторе напряжение должно быть не менее 12,6В? если оно падает меньше то значит не исправен генератор?? #

Не менее 13,5В


На Autopeople с 2010 г
luxon
15.01.13  | 
15.01.13 | 
Поддерживаю Messir, 13.5, но при полной нагрузке такое бывает редко. у меня при включении всех потребителей на хх (подогревы зеркал и стекла, дальний свет, печка на макс и вентилятор радиатора) гена выдает 12.7 и это нормально. сразу после заводки напряжение 14.6. при езде по городу с ближним светом, обогревом зеркал и печкой на двойке 13.3. я бы начал проверку с массы двигла и рамки (отрезком провода). возможно питания не хватает форсункам, модулю зажигания или самим мозгам. замерьте напряжение непосредственно на генераторе при включении потребителей-если в норме-надо искать пропавшую массу
shagur
15.01.13  | 
15.01.13 | 

спасибо)

shagur
15.01.13  | 
15.01.13 | 

спасибо) буду искать причину. напишу о результатах)

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
15.01.13  | 
15.01.13 | 


to shagur-у.: Судя по всему у вас идет общая проблема (по приборам,печке,свет,лампочки и т.д.)

А значит масса тут не причем,у вас проблема в плюсовом проводе,а точнее потеря мощности до блока предохранителей.

Есть две точки где могут скрываться проблемы.

1) На плюсовой клемме АКБ два провода,один толстый а другой тонкий.Толстый идет на стартер а тонкий на блок предохранителей.Вот как раз тонкий провод снимите с контакта АКБ и за чистите его(так же следует поменять болт с гайкой на клемме АКБ)

2) Блок предохранителей сгнил(замена)

luxon
15.01.13  | 
15.01.13 | 
xekxek: to luxon: Судя по всему у вас идет общая проблема (по приборам,печке,свет,лампочки и т.д.)
А значит масса тут не причем,у вас проблема в плюсовом проводе,а точнее потеря мощности до блока предохранителей.
Есть две точки где могут скрываться проблемы.
1) На плюсовой клемме АКБ два провода,один толстый а другой тонкий.Толстый идет на стартер а тонкий на блок предохранителей.Вот как раз тонкий провод снимите с контакта АКБ и за чистите его(так же следует поменять болт с гайкой на клемме АКБ)
2) Блок предохранителей сгнил(замена) #

Да, очень похоже на отвалившийся плюс. Но и плохая масса всё-таки тоже может быть причиной, а именно масса в точке подключения АКБ к кузову. Минусом генератора является его корпус, корпус соединен с двигателем, а двигатель оплеткой соединен либо с минусовой клемой АКБ, либо к шпильке на кузове, к которой также подключен минус АКБ. При плохом контакте проводов на этой шпильке минуса лишаются все потребители, "сидящие на кузове". Но от мотора в салон идет ещё один массовый провод - на рамку под мозгами, но там контакт тоже часто бывает плохим. Поправьте если я ошибаюсь

shagur
15.01.13  | 
15.01.13 | 

здрасте) Ваш коментарий по моему вопросу,думаю, больше похож на мою ситуацию, потому что когда хотел прикурить сначало подсоединил "-" а когда попытался подсоеденить "+" была искра, я подумал что провод хреновый и взял другой, подсоеденил, завёл и вот такая фигня теперь с напряжением. завтра пойду проверять плюсовые провода. спасибо за советы))

luxon
15.01.13  | 
15.01.13 | 
искра часто бывает при прикуривании. это из-за разности зарядов аккумуляторов. ждем результатов, удачного поиска)
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.01.13  | 
16.01.13 | 


to shagur: Искра действительно бывает. На неисправность это не указывает. Хуже, если искра проскакивает в момент запуска на миносовом кабеле, подключенном к кузову.


На Autopeople с 2010 г
shagur
17.01.13  | 
17.01.13 | 

ещё раз всем привет) вобщем причину моей беды я не нашёл..но устранил))) просто взял и проверил и почистил все провода идущие с аккума и генератора, все массы и плюсы, всё разобрал, собрал, завёл и поехал)) незнаю в чём была точная причина, но одно могу сказать точно..дело было в плохом контакте какого то провода. поэтому передаю ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем кто не остался равнодушным к чужим проблемам и поделился опытом)) всем удачи)

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
17.01.13  | 
17.01.13 | 


to shagur: Спасибо за приятный отзыв

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.01.13  | 
17.01.13 | 


to shagur: Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06