Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2112

12
Автор
Сообщение
06101966: здравствуйте!у меня такая шняга машина 2114 1.6 8 клп,утром заводишь хорошо,через пять минут тоже хорошо,а вот когда заглушишь и пройдет двадцать минут уже начинаешь гонять потом уже заведется,что такое?И такой еще вопрос,а в рампе всегда должно быть давление? #  

Здравствуйте. 

Надо проверять давление в топливной рампе. Но, скорее всего, проблема в переобогащении смеси на горячую, что является следствием текущих форсунок. 

11.09.13 - 

и что тогда мне сделать?форсунки заменить?

12.09.13 - 


to 06101966: а у вас какая возникла проблема?

13.09.13 - 

иногда плохо заводиться т.е когда заглушишь и постаишь час где то приходиться немного погонять ее!!!

14.09.13 - 


to 06101966: для начала измерьте давление, как посоветовал Messir. Возможно давление в рампе быстро падает (неисправны регулятор или насос) Форсы поменять успеете - не дешёвое удовольствие. После того, как вы её "немного погоняли " и она завелась, дым какого цвета? (действительно ли это переобогащение)

15.09.13 - 

дым обычного цвета!!!

16.09.13 - 


to 06101966: а свечи не чёрные?

17.09.13 - 

свечи тоже кстати нормальные,но вот третья свеча почему-то влажная!!!такая проблема была у меня на первой свечи и я решил заменить форсунку и после этого первая свеча стала сухая!!!

17.09.13 - 


to 06101966: спасибо за совет!

17.09.13 - 


to 06101966: одна мокрая свеча не должна так повлиять на запуск (не мороз ведь лютый на улице). Давление топлива меряли? перед запуском и на ХХ желательно

17.09.13 - 

нет давление топлива не меряли(((а кстати, давление постоянно должно быть? вот вы говорите про давление,а почему тогда на холодное она отлично заводиться,если давление падало то на холодное она очень плохо заводилась у меня!!!

18.09.13 - 


to 06101966: да, давление должно быть постоянным.

19.09.13 - 


to 06101966: Про давление спросил вот почему: замер на ХХ - чтобы определить состояние топливной системы в целом, а перед пуском чтобы убедиться, что после того как зажигание включили и насос отработал несколько секунд и отключился давление падало не быстро. Если быстро то значил не держит РДТ, сам насос или форсунки. В вашем случае всё указывает на форсунки: после того как двигатель поработал и вы его заглушили давление в системе близко к рабочему (2.8-3.2атм), топливо под давлением через текущие форсунки постепенно "льётся"в цилиндры и через минут 20 топлива "наливается" столько, что смесь при запуске становится слишком богатой и перестаёт гореть. Когда немного погоняете стартером цилиндры продуются от избытка топлива и состав смеси станет приемлемым для воспламенения. В вашем случае оптимально будет снять рампу и подать давление - всё сразу проявится

19.09.13 - 

спасибо!!!еще один вопрос,а что сразу проявится,как я увижу что нормальные форсуки или нет?вспрыск плохой будет или что?я думаю вы меня поняли!!!)))

19.09.13 - 

И кстати РДТ я менял!!!

19.09.13 - 


to 06101966: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html

Здесь описание методики проверки форсунок. Заниматься этим возле авто следует с максимальной осторожностью - одной искры будет достаточно для поджога распыла-можно файер-шоу устроить))

Спасибо - много, щёлкнуть по "полезно" - вполне достаточно)) отпишитесь по результатам

02.01.14 - 

подскажите пажалуста на холодную заводиться 5 минут работает а потом глохнет машина мая ваз 2112

28.01.14 - 


to werdff: А после того, как снова завели работает нормально?

30.05.14 - 
Машина ваз 21102 8кл, ужасно заводится на горячую(свыше 80°)форсунки не текут, РДТ новый, давление в рампе в норме, держит... фильтра(топлив, сеточка бензонасоса, воздушный) новые.Поясню проблему: утренний пуск отличный, по мере прогрева машина живет своей жизнью ( хочу сразу заведусь, хочу нет) после 80° начинает заводится с 3,4 либо 5 раза, независимо сколько ты стоял, хоть 1 минуту, хоть пол часа... Искра на свечах есть, пробовал менял для интересу дмрв, модуль, все по прежнему... на диагностике ничего не говорят(все ок) еще давление в цилиндрах 11,12,11,12, клапана цокают слегка(не поверю ,что влияет)могу только в непонятках развести руками...
Авто(дед)
Модератор
30.05.14 - 


to maksimpro:

Проблема для вашей модели довольно часто встречающаяся. Начать следует, с проверки (нет возм. просто замены) Датчика температуры, датчика положения коленвала, модуля зажигания. В порядке - как перечислены.

Модуль вы меняли. Давление топлива, измеряли манометром или "на глазок"?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.06.14 - 
Манометром,2,5 на холостом, при подгазовке 2,8-3
12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+