Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды

Автор
Сообщение

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды

05.01.13 - 


to pahan: А на горячую как?


Пробег какой? Что и когда менялось?

11.01.13 - 

на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!

11.01.13 - 


to pahan: Отписывайтесь по результатам.

01.02.13 - 

поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!

02.02.13 - 


to pahan: Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.


Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.

06.02.13 - 

Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!

vlad_m
Модератор
06.02.13 - 


to pahan: Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.

На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?

Если да, то вариантов неисправности две:


1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.


Проверяйте - отписыватесь по результатам.


Челябинск www.avto74.com
07.02.13 - 


to pahan: Кроме описанного выше vlad_m, проверьте чистоту регулятора холостого хода.

vlad_m
Модератор
07.02.13 - 


to Messir: Пункт №1 в моем объяснении прочти...


Челябинск www.avto74.com
07.02.13 - 
vlad_m: to Messir: Пункт №1 в моем объяснении прочти... #
vlad_m: 1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода. автомата

холостого хода там нет, а есть регулятор.

не путайте понятия канал и регулятор.

vlad_m
Модератор
08.02.13 - 


to Messir:


Не знаете устройства узла дроссельной заслонки ВАЗ 2112 - не советуйте.



Невозможно проверить чистоту канала холостого хода не проверив чистоту регулятора оборотов!


Челябинск www.avto74.com
08.02.13 - 


to vlad_m: Я рад, что Вы осознали свою ошибку.

08.02.13 - 

все это промывалось на станции технического обслуживания и не говорить что я не знаю чего то возможно ыв что то не знаете

09.02.13 - 
pahan: все это промывалось на станции технического обслуживания и не говорить что я не знаю чего то возможно ыв что то не знаете #

Да уж, конструктивный диалог... Товарищ pahan, вы сюда за помощью пришли или огрызаться как на обоснованное замечание Messir-а, так и не понятно на что? Не надо так сильно доверять сервисам - там работают такие же люди, которые могут что-то упустить. Воспользуйтесь советами vlad_m (пусть даже если будете делать то, что вам делали в сервисе) - по-другому неисправность не найти

18.09.13 - 

Здравствуйте кто знает в чем причина может быть на форд галакси 2001 год 2.3 146 л.с бензин с кондиционер,на холодном двигателе срабатывает вентилятор иногда без перерыва не могут найти причину если кто то знает напишите пожалуйста

18.09.13 - 


to raul_888: рекомендую продолжить обсуждение в соответствующей ветке форума.

Что касается вашего вопроса, то

на многих авто так. Поработает, потом перестает. После повышения температуры опять включается и молотит постоянно.

09.05.17 - 
Подскажите тогда и мне! На холодную заводиться и двигательные сказать что троит "бурбулит" как то. После того как заглушу и заведу ещё раз это проходит. Потом возникает ещё одна проблема. Глушу мотор, через ~20 минут завожу обороты плавают. Прогазую или заглушу проходит этот синдром. Менял ремень, ю грм, датчик положения дроссельной заслонки, промывал дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Да и дмрв промывал. Ваз 21124 1,6 16 кл 2008 год.
10.05.17 - 


to Varakin34: ДМРВ не нужно промывать. Совершенно нелепая процедура нищебродов. Его нужно менять. Да, дорого, да это самый дорогой датчик в вашем авто. Но, блин. Это всего 3к рублей! А проблемы уйдут сразу все и года на 3 точно. А если своевременно будете менять фильтрующий элемент, то все 5.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+