Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблема электрики, периодическое ее выключение и включение без видимых на то причин.

Автор
Сообщение

Здравствуйте.

У меня машина ВаЗ 2111, 2004 г.в.

В ней следующая проблема. Периодически отключается вся электроника, не работает ничего абсолютно, стоит покачать ( то есть в прямом смысле пошатать машину) машину или с толкача тронутся с первой передачи как вся приборка загорается и все снова начинает работать. Иногда когда машина на ходу все электроника мигает и мерцает ( включается и выключается, как будто что-то каратит), но иногда все прекрасно работает и проблема не дает о себе напоминать. 

 Недавно был сделан кап.ремонт, новый аккумулятор, все реле и все предохранители тоже новые, замок зажигания новый, вообщем все в полном порядке. Но с недавних пор появилась такая проблема, . Может ли бы дать данная проблема из-за сигнализации (aps 1350) которая уже два года как не работает (не открывает центр. замок).


P.S 

Заранее спасибо!

Авто(модер)
Модератор
19.05.15 - 


to bugurtach:

В 90% случаев причина подобного в плохих контактах перемычки между генератором и монтажным блоком.

Проверяте наконечники и надёжность контактов, тем более при таком явном эффекте от мех. воздействия.

то есть в прямом смысле пошатать машину


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.05.15 - 


to *АвтодeД: Скажите где находится перемычка между генератором и монтажным блоком?

Авто(модер)
Модератор
19.05.15 - 
bugurtach: to *АвтодeД: Скажите где находится перемычка между генератором и монтажным блоком?


Два толстых (обычно розовых) провода, там и находятся, между генератором и монтажным блоком.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.05.15 - 


to *АвтодeД: Спасибо вам большое!

20.05.15 - 
Уточню. Эти провода проходят в профиле усиления перед вентилятором и входят в общую косу у аккума и к + клемме. Чаще всего отгнивает контакт у генератора (под колпачком). Под воздействием резкого перепада температур провод в этом месте дубеет и ломается. Следует проверить этот контакт и сам провод, разлом может быть на любом его участке.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+