Заглохла и не заводится. Крутит, но не схватывает. ВАЗ 21099

goodgrey

В общем надо было съездить забрать друга ,завелся как всегда и поехал. В общем минуты 3 ехал, впереди улица узкая, нужно было пропустить машины, чтобы проехать. Я остановился, пропустил, хочу ехать - смотрю машина заглушена...Пытаюсь завести - она ни в какую... Крутит, но ни разу не чихает, ковырял два дня. Топливо есть, аккум заряжен (пробовал даже подкуривать на всякий) предохранители все целы, свечи хорошие, но на всякий случай купил новые - не помогло. Топливо качает (бензонасос слышу когда зажигание включаю, плюс когда свечу вынимал, чтобы искру посмотреть - при попытке завестись бензин струей оттуда стрелял, то есть топливо есть). Ремень грм вроде крутится, я кожух отодвинул чутка зубцы эти крутились при заводе как минимум, ремень не очень хорошо видно сам. Даже попробовал сменить датчик массового расхода воздуха (запасной лежал в багажнике, на всякий попробовал поставить - не помогло). Я уж не знаю что еще попробовать, сейчас праздники будут до хрен знает какого числа к диагносту не попаду - что можно придумать пока самому посмотреть? Подскажите, пожалуйста. 

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
30.04.13  | 
30.04.13 | 


to goodgrey: Добрый день,хороший отчет!

Но самое главное,вы так и не сказали. "Искра есть"?

Судя по вашим стараниям,предполагаю что есть(если нет то смотрите датчик коленвала)

Если искра есть- то нужно посмотреть метки ремня ГРМ. у них есть постоянная проблема,сдвигается "Шкив коленвала" и искра будет-а вот заводится нет.Так что проверьте метки.

goodgrey
30.04.13  | 
30.04.13 | 

Искра есть, после работы попробую проверить метки, отпишусь о результатах

Messir
30.04.13  | 
30.04.13 | 


to goodgrey: кроме вышеперечисленного, проблема может быть в неисправном регуляторе давления.


На Autopeople с 2010 г
goodgrey
30.04.13  | 
30.04.13 | 


to Messir: Вы имеете в виду регулятор давления топлива?

goodgrey
30.04.13  | 
30.04.13 | 

да, явно его, правда я даже не знаю что мне делать с этой информацией, идти покупать топливный манометр и проверять по инструкции, вкрутив в топливную рампу?

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
01.05.13  | 
01.05.13 | 
goodgrey: да, явно его, правда я даже не знаю что мне делать с этой информацией, идти покупать топливный манометр и проверять по инструкции, вкрутив в топливную рампу? #

Попробуйте сначала метки проверить,а после топливо(все таки свечи заливает,как я понял)


goodgrey: Топливо качает (бензонасос слышу когда зажигание включаю, плюс когда свечу вынимал, чтобы искру посмотреть - при попытке завестись бензин струей оттуда стрелял, то есть топливо есть) #



goodgrey
01.05.13  | 
01.05.13 | 

да, свечи свечи мокнут, я после работы глянул на ремень грм - выглядит как новенький, метки пока не проверял, тк не знал как, завтра с книжкой пойду смотреть...

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
01.05.13  | 
01.05.13 | 
goodgrey: да, свечи свечи мокнут, я после работы глянул на ремень грм - выглядит как новенький, метки пока не проверял, тк не знал как, завтра с книжкой пойду смотреть... #

То что ремень как новый,не чего не говорит.У них болезнь,шкив коленвала разбивает шпонку и смещается,все вро ди бы на месте- а на самом деле-метки сбиваются и датчик коленвала не правильно корректирует подачу искры(не в такт)

goodgrey
01.05.13  | 
01.05.13 | 

Так, продолжение истории: посмотрел ремень грм - выставлен по меткам, решил осмотреть все датчики, подергал их, заметил, что датчик положения колен. вала вроде бы отошел, перевоткнул его, попробовал завестись - завелась! Для проверки отключил опять датчик и попробовал завестись - не вышло, решил, что проблема была в датчике, поехал домой...Проехал метров 30 - машина начала глохнуть, вроде когда я сцепление выжимал, на ходу с ключа завелся, через 3 метра опять заглохла, я опять завелся и припарковался... Датчик на месте, начал смотреть остальные датчики - провод, подходящий к датчику детонации в паре мест был оголен и вроде чуть поломан, я достал изоленту, хотел заизолировать - в итоге провод сломался у меня руках... Провод оборвался в самом начале, так что скрутить пока не получилось, нужно подготовиться, а пока у меня резонный вопрос - проблема была в датчике детонации, или его повреждение это уже новая проблема? Короче если забыть, про оборванный провод датчика детонации какие выводы можно сделать?

goodgrey
01.05.13  | 
01.05.13 | 

Я к тому, что разве без датчика детонации машина не должна заводиться?)

Messir
01.05.13  | 
01.05.13 | 
Без датчика детонации заводиться должна. Но, проводка датчика не должна замыкать на массу.

На Autopeople с 2010 г
goodgrey
01.05.13  | 
01.05.13 | 

Проводка не замыкает, а датчик я уже припаял обратно, толку, конечно, никакого =(

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
02.05.13  | 
02.05.13 | 


to goodgrey: еще раз хорошенько проверьте датчик коленвала,а лучше его поменять(часто скрытый дефект обмотки датчика)

Messir
02.05.13  | 
02.05.13 | 
xekxek: to goodgrey: еще раз хорошенько проверьте датчик коленвала,а лучше его поменять(часто скрытый дефект обмотки датчика) #

Совершенно верно.



to goodgrey: Снимите датчик и установите его заново.

Проверьте наличие искры.


На Autopeople с 2010 г
goodgrey
02.05.13  | 
02.05.13 | 

Датчик коленвала новый поставил - не помогло, в итоге нашел работающий сервис неподалеку, друг отбуксовал туда - сначала вроде как диагностировали отсутствие питания на форсунках, пошаманили и завели, но глохла на холостых - какая то из форсунок вроде как открывается и не закрывается -заливает бензином, из под щупа льется ручьем, щуп показывает масла в два раза больше нормы - но оно смешано с бензином вроде, ну короче будут менять неработающую форсунку. Такая история

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
02.05.13  | 
02.05.13 | 


to goodgrey: Что то подкрадываются смутные сомнения,по поводу форсунок.

Судя по добавлению уровня масла-одна форсунка натворить такое не может,несколько форс. выйти из строя-тоже не могут.

Не спешите все покупать(не дешево выйдет)

Я просил вас шпонку (метку)проверить,вы это не сделали.

Давайте по порядку(с минимальными затратами)

1) Потребуйте открутить шкив коленвала и проверить состояние шпонки(на вид она длиной 2-3см. трубочка,)

коленвал цепляет шпонку(полумесяц) эта шпонка цепляет шестеренку(которая крутит ремень ГРМ)

в эту шестеренку вставлена шпонка,металлическая трубочка(про которую и идет речь) трубочка крутит шкив(шкив приводного ремня,генератора и т.д.)

Так вот,если хоть капельку болт коленвала ослаб-то из за большой нагрузки на шпонку(от генератора и т.д.) срывает ее! и достаточно шкиву провернутся на два милиметра,авто будет реагировать не адекватно! а если на пол сантиметра-то авто и вовсе на заведется.

2) Если выполнили первый пункт и там все гуд, то следующее что вам нужно сделать,по просить на проверку ЭБУ с другого авто(это дешевле чем покупать с не уверенностью) почему второй пункт именно по ЭБУ? по тому что все параметры говорят о слетевшей прошивке(к сожалению) но это нужно проделать в первых пунктах! для экономии времени и денег.

3) прежде чем покупать форсунки- их легко проверить!(в сервисе должны знать) Открутите все свечи(не перепутайте местами,где стояли) и определите-какая форсунка льет. если одна-две,то снимайте форсунки и проверяйте(подключите спрей для очистки карбюраторов и подключите провода на АКБ) Предупреждаю,форсунку проверяйте по дальше от АКБ! иначе,искра от провода форсунки на АКБ- может поджечь смесь! ПРОВЕРЕННО! ))))


Скажу от себя,у вас идет слишком длинный импульс на форсунки и поэтому в цилиндры поступает слишком много топлива,лишнее которое и уходит в поддон(в масло) Так что проделайте сначала первые ДВА пункта,для успокоения.

Есть еще и четвертый пункт,но вряд ли в нем причина,но все же скажу.

4) Забита выхлопная система(для проверки,нужно открутить приемную трубу от коллектора выпускных газов)

goodgrey
02.05.13  | 
02.05.13 | 


to xekxek: Спасибо! На счет шпонки Вы писали, что шкив коленвала разбивает её и смещается, что приводит к тому, что сбиваются метки, я проверил метки - они не сбиты, на саму шпонку не смотрел, завтра пройдусь по всем пунктам, еще раз спасибо!

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
03.05.13  | 
03.05.13 | 
goodgrey: на саму шпонку не смотрел #

Обязательно гляньте,но больше внимание обратите на шпонку "Трубчатую" на самом шкиву,между шестеренкой и шкивом.(со шкива идут показания на датчик коленвала,вот почему это важно)

goodgrey
03.05.13  | 
03.05.13 | 

В общем форсунки менять не понадобилось - они работают, но были засорены, в итоге прочистили форсунки и сменили масло - туда натекло литров пять бензина, сегодня весь день проездил без проблем, вот так вот. Я не до конца понял почему не заводилась - не было питания на форсунках вроде как, а когда дали питание она начала заводиться, но захлебывалась из за забитых форсунок - как то так.

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
04.05.13  | 
04.05.13 | 


to goodgrey: Да нет же,либо вам в сервисе чет не договаривают-либо неисправность не обнаружили,пункт №1 я бы все таки проверил бы.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06