Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Падает мощность ВАЗ-21099, карбюратор

12
Автор
Сообщение

ваз-21099, 2000 г.в. карбюратор. при езде скорость падает до 0. нажимаю педаль газа в пол, все равно полная остановка. потом может долго не заводиться.

27.01.12 - 


to Dimon1984: Стрелка температуры как себя ведет при этом? Растет? Что с насосом топливным, узлом дроссельным?

27.01.12 - 


to Rain: нет стрелка температуры с 90 пала приблизительно до 70, топливный насос менял на рабочий, дроссельный узел посмотрю, отпишусь, спасибо

27.01.12 - 


to Dimon1984: в карбюраторе нет смысла смотреть дроссельный узел. Он там вечный. И работает даже если полностью в грязи.

Надо определить причину, по которой не заводится после остановки. Выкручивайте свечи и смотрите их состояние, мокрые они или сухие.

28.01.12 - 


to Dimon1984: Что ж, ждем результатов.

28.01.12 - 


to Rain: а это может быть из-за генератора??? думал аккумулятору конец пришел что заряд не держит, заменил генератор, проехал около 250 км и никаких проблем! и заряд идет и остановок не было. до замены проблема повторялась приблизительно через 20-50 км...

31.01.12 - 


to Dimon1984: Вполне вероятно, судя по результатам.

16.11.12 - 

Большая проблема всплыла! Вновь пишу, узнать у кого либо. Проблема собственно вот в чем. Ездил всё время после ремонта автомобиля нормально. Не глохла обороты не скачут. Сегодня решил поехать по трассе. Проехал 50 км от города. Ровно 50 км проехал и двигатель забарахлил, Газ даешь. Оборот падает, двигатель начинает глохнуть педаль в пол нажимаешь, кое как но начинает набирать обороты. Развернулся с горем пополам но доехал обратно, постоянно то газ то сцепление. По городу ладно ночь была, доехал тоже с горем пополам. На каждом светофоре на холостом ходу заглыхала. Суть такова, газ в пол жмешь не заводится, постоишь почиркаешь и постоянно качая педаль газа начинаешь, заводится раза с 5го. Завел поехал, предварительно набрав оборотов так 4 -5 тыс. поехал двигатель вновь зарывкался. глохнет. Доехал только до дома. и тут она по двору сразу стала ехать как ни в чем ни бывало, открыл капот. тросик газа у карбюратора толкнул, и резко отпустил оборот набрала и нормализовала и не заглохла. попробывал проехать кружок по двору. Проехала нормально. Хм. странно это, но боюсь ехать в следущий раз. вдруг снова встанет, подскажите что по этой ситуации может быть. в чем проблема.и ещё когда оборот прыгать начал появился запах бензина. и когда стоял на светофоре газовал, чтоб не заглохнуть обратил в нимание на выхлоп по зеркалу сзади авто. Он синевато-темный стал. и вонял дико гарью.

16.11.12 - 
Sky_Warrior: тросик газа у карбюратора толкнул #

Хорошо еще, что к концу этой замечательной повести читатель таки понял, что на машине стоит карбюратор.




to Sky_Warrior: У Вас проблема с поплавками или запорной иглой. Карбюратор переливал. Снимите крышку и проверяйте ход поплавков, не задевают ли за стенки карбюратора. Замените иглу (в паре с седлом!).

18.12.12 - 


to Sky_Warrior: Такое бывает,когда засоряется жиклёр первой камеры карбюратора.Лечиться снятием верхней крышки карбюратора, выкручиванием жиклёров и продувкой сжатым воздухом,так же ко всему перечисленному можно применить баллончик для чистки карбюраторов.Обычно для предотвращения подобного и ставят в систему фильтр тонкой очистки перед карбюратором.

10.01.13 - 

Доброго времени суток. Проблема была решена сама-сабой т.е. Прогазовал машинку и пропала эта проблема, оказалось некачественный бензин. Повторюсь Ваз 21093 (Карбюратор). Теперь вот после этой истории. Машинка работала резво и довольно таки хорошо ездила но при этом Ела бензина чуть выше нормы, примерно как Нива. Проверил Масло, его сожрала, Долил масла уромень в норме, до сегодняшнего дня всё в норме с маслом, после замены прошло 4500 км. Плавали обороты на холостом ходу. Тоесть педаль отпускаешь горячий двигатель по Тахометру выдавал 1100 оборотов, на холодном двигателе 600 - 900 причем падали то поднимались моментально, ну на холодном это у меня тоесть машина всю ночь на подогреве стоит. И стрелка температуры на пару мм выше самой первой черточки температуры. Суть вообщем таковая, поехал в СТО, езжу только в Автоваз-СТО. приехал на диагностике сказали раннее зажигание ЦО повышенное идет. Заменили свечи. Всё тоже самое. Сказали Карбюратор чистить надо, мастер снял карбюратор и начал чистить, оказалось снизу канал забитый, и порекомендовал купить новый карбюратор. Я купил новый, они мне его поставили, отрегулировали. На холостом ходу машинка стала работать вообще идеально, обороты 850 - 900 на холостом выдает, в двигателе нет шума что обороты скачут. Итог я заплатил за СТО. выехал и на первой передаче тронулся и как обычно включая вторую, но в этот момент двигатель просто выдал провал мощности. Т.е. Как только трогаться начинаешь педаль как ни жми сильно слабо, в любом положении двигатель выдает провалы мощности. Заехал обратно. Проверяют по табло, всё в норме но тока на холостом ходу, до этого такого небыло на неисправном карбюраторе, там если газ уже дашь как не жми она не выдавала провалов, тоесть рвалась с места, и набирала резво скорость. А теперь она выдает как ОКа едет. Тоесть скорость набирает долго. Заменили Коммутатор и силовые провода, так как сопротивление на одном из проводов незначительно но меньше. Поменяли, выехал та же история, но провалы меньше стали Заехал мастер сказал уже незнаю в чем проблема, решили поставить на время проверки Трамлер новый, итог с ним лучше стало но не так как до ремонта.

10.01.13 - 

Вопрос, двигатель должен так вести себя реально?! Тоесть то что он у меня не терял мощности и оборота между передачами, это была неисправность?

10.01.13 - 
Sky_Warrior: Вопрос, двигатель должен так вести себя реально? #

Нет, не должен так себя вести двигатель.

И все дело в Вашем новом карбюраторе. Его перед установкой вообще вскрывали? Проверяли уровень, каналы?

Очень похоже, что заби канал переходной системы. Насос-ускоритель работает? Топливо впрыскивается?


Sky_Warrior: мастер снял карбюратор и начал чистить, оказалось снизу канал забитый, и порекомендовал купить новый карбюратор. #

А что, прочистить канал, этому мастеру квалификация не позволила?

11.01.13 - 

Прочистить каналы он пробывал, у него не получилось, забит под завязку, а новый карбюратор они не вскрывали даже, отрегулировали и на стенде проверили, тип всё в норме, завтра поеду на это ж СТО предъявить хочу так сказать послеремонтную гарантию, прошло то всего ничего три дня со дня ремонта. Вопрос, какие работы попросить провести там? Диагностики какие и тп и тп.

28.07.13 - 

на 3 скорости не едет в гору не хватает газу,карбюратор вес перебрал,машина 99

13.10.14 - 

спасибо!

05.12.15 - 
Здасте подскажите пож!! Ваз99 карбюр! Утром заводиш погреваеш до50 и пропадают холостые пока не заглушиш и снова не заведеш...затем проезжаеш 30 км и машину начинает колбасит как будто на 2 цылиндрах.. опять глушиш ждешь минуту и опять все в порядке
На сайте
Авто(дед)
Модератор
05.12.15 - 
pashademiterko: Здасте #

И вас "Здасте". Коммутатор замените. Проводку к нему проверьте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.12.15 - 
Пробовал и коммутатор менять и еще какой то блок который рядом с ним находиться!! Проблемма не ушла
05.12.15 - 
pashademiterko: Пробовал и коммутатор менять и еще какой то блок который рядом с ним находиться!! Проблемма не ушла #

Карбюратор отрегулирован правильно? На чистку отдавали? Проверьте заодно на герметичность шланг вакуумного насоса.

05.12.15 - 
Ставил 2 или 3 карба и чистил и с другой работчей машины!!!! Все тоже самое!! Если бы шланг то такая проблемма была бы постоянно!! А тут машину глушиш заводишь и опять можно ехать км30
12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+