Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Стреляет в воздухан

Автор
Сообщение

Здравствуйте !!! подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой, авто Ваз 2107 карбюратор , объем 1.5литра не с того ни с сего начались хлопки в воздушный фильтр.  Свечи первым делом были проверены и заменены, зажигание тоже было проверено, карбюратор нормальный проверен, при отключении свечных наконечников показало что третий цилиндр мудрит, когда отключаешь свечу то хлопки прекращаются и движок работает нормально только троит! что может быть кто знает подскажите, а то тут мне уже советуют бошку снимать , клапана менять! Компрессия в норме по 10кг с небольшим разбросом.

vlad_m
Модератор
22.03.11 - 


to luzer: Хлопки в воздухан могут быть при неправильно отрегулированном угле зажигания, бедной смеси и проблемах с клапанами. Если момент зажигания отрегулирован, карбюратор проверен - то остаются клапана...


Челябинск www.avto74.com
22.03.11 - 


to vlad_m: что именно может быть с клапанами? компрессия в норме.

xekxek
эксперт раздела «Автосервис»
22.03.11 - 


to luzer: Решение вашей проблемы простой! у вас проблама или

1)свеча (откидуем-так как вы написали что поменяли)

2) силовой провод.от свечи до трамблера (по пробуйте поменять местами для проверки-провод или нет)

3) крышка трамблера (пробита) снимите ее и промойте спиртом.после смотрите на предмет мелких угленосных дорожек(пробивания искры)

4) проверте правильность порядка подключения проводов к 1-2-3-4 цилиндрам.

Отпишитесь о результатах!

22.03.11 - 


to xekxek: спасибо большое за подсказки но все эти варианты перепробовал, еще раз повторюсь проблема в третьем цилиндре, когда снимаю наконечник свечи то хлопки прекращаются и движок работает нормально только троит! не охота в сервис гнать там уже мне предлагают клапана поменять а мне думается тут все гораздо проще. не ужели нет на форуме знающих людей?

22.03.11 - 


to xekxek: порядок работы цилиндров я знаю 1-3-4-2

22.03.11 - 


to luzer: Ну а компрессию все же проверили?

Если нет герметичности впускного клапана, то именно в карбюратор и будет хлопать.

Проверьте регулировку клапанов.

22.03.11 - 


to Messir: компрессия по 10кг с небольшим разбросом я писал, тут причина где то ближе я так думаю, что с газораспределением.Впускной клапан не может быть причиной изначально

xekxek
эксперт раздела «Автосервис»
23.03.11 - 


to luzer:

luzer: порядок работы цилиндров я знаю 1-3-4-2 #

Я имел ввиду не то что вы не знаете порядок,а то что люди умудряются выставить 1 цилиндр по верхней мертвой точки и при открытом клапане. это можно проверить.

Выкрутите свечку первого цилиндра и вставьте пробку из тряпки в отверстие, машину на 3 передачу и потихонько толкайте-до выплевывания тряпки, вот и тогда проверьте все по меткам.

23.03.11 - 


to xekxek: спасибо конечно но там с порядком установки все нормально, и зажигание выставлено правильно и карбюратор проверен на другом авто, просто сейчас нет времени клапана смотреть, я думал может у кого была такая неисправность и подскажут но видно не судьба придеться самому ковырять дальше

23.03.11 - 


to luzer: В карбюраторной машине сложного ничего нет. Причины Вам уже озвучили. У ВСЕХ, кто когда-либо имел удовольствие эксплуатировать тазики, такое было.

К неправильной работе цилиндров, пропускам зажишания, пробоем вв проводов могу добавить еще подсос воздуха.

Попробуйте отключить шланг вакуумного усилителя тормозов и заглушить его штуцер на впускном коллекторе.

Попробуйте заменить крышку трамблера.

vlad_m
Модератор
23.03.11 - 


to luzer: Теоретически может иметь место неполное прилегание клапана к седлу. Причем не всегда. Дело в том, что клапана не стоят мертво. Они в процессе работы, помимо того, что ходят вверх-вниз, еще и крутятся вокруг своей оси. Вот в каком-то положении прилегание не полное и часть продуктов сгорания и горячих газов попадает во впускной коллектор. Было у нас такое на паре машин. Компрессию меряешь - 10-11 очков. Подходит другой слесарь - меряет - у него 6-7 очков. Подходишь сам - 10-11 ! В общем вычислить можно так - делаешь много замеров в одном цилиндре. Если из 20-30 замеров хотя-бы один раз показало значительно меньшие результаты - значит в этом цилиндре непорядок с клапаном!


Челябинск www.avto74.com
23.03.11 - 


to vlad_m: Полностью согласен!

23.03.11 - 


to luzer: правильно думаеш что не судьба. головку снимать надо.пропускать клапан начал,если во всём остальном ты уверен.у меня на шахе похоже было. компресия по прибору норма, а когда продул шлангом, то через него быстрее всех воздух уходил,поршень успевает создать давление, а лёгкие нет.

23.03.11 - 


to vlad_m:
to Messir: дело в том что клапан как вы пишите ходит в верх в низ , тут я с вами согласен как и все впрочем! но вот вокруг своей оси он не ходит! это вам скажет любой чел который хоть раз снимал распредвал на рабочем движке и это хорошо заметно если движок с большим пробегом! На торцах стержней клапанов видна выработка от рокеров! это на классике жигуле, если же это будет москвич или волга то там будет выработка от коромысел! и дорожка я вам скажу там бывает оеей иногда клапан приходится торцевать!


Ну да ладно бох с ним, я в начале темы писал что проблемма именно в третьем цилиндре! так что ни зажигание ни карбюратор ни зажатые клапана здесь не при чем!


При зажатых клапанах может и будет постреливать но переодически то в глушак то в воздухан да и компрессии не будет, здесь другое!!! НУ может все таки есть светлые головы на этом форуме кто скажет точно причину? Или завтра пишу где собака зарыта!

23.03.11 - 


to luzer: моя светлая голова советовала Вам заменить крышку трамблера.

Но я готов подождать до завтра.

23.03.11 - 


to Messir: я конечно читал много полезных советов от вас! но в моем случае они не помогли

23.03.11 - 


to luzer: Тогда ждем завтра!

23.03.11 - 


to Messir: а может на обум? пальцем в небо! вы же сами говорите движок простейший! уже практически все перелопатили осталась одна вешь. подумайте Messir четыре такта и в одном такте не порядок!

xekxek
эксперт раздела «Автосервис»
23.03.11 - 

Добрый вечер,ну если вы уже все проверили тогда остается еще один вариант,Это слишком большая трещина между клапанами.

Пример(но не вашей машины)


Допускаются дефекты, как указано выше, в виде мелких трещин между седлами клапанов или между седлом клапана и первым витком в резьбовой части свечного отверстия при условии, что ширина трещин не превышает 0,5 мм.

vlad_m
Модератор
24.03.11 - 


to luzer:

luzer: но вот вокруг своей оси он не ходит! это вам скажет любой чел который хоть раз снимал распредвал на рабочем движке и это хорошо заметно если движок с большим пробегом! На торцах стержней клапанов видна выработка от рокеров! #

1. Я бы не говорил такого - если бы у меня небыло достаточно богатого опыта! Клапана крутятся! Не на 360 градусов конечно, но вокруг своей оси у них ход ЕСТЬ !

2. Чудес не бывает! Свечи, подача топлива, система зажигания, калильное зажигание, проблемы с фазами ГРМ, дефекты клапанов/гловы ! Это все варианты !

Проверяйте!

3. А ради эксперимента попробуйте заправиться на другой заправке!


Челябинск www.avto74.com
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+