Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проводка к генератору.

Автор
Сообщение

Померил напряжение, которое подается на В генератора. Оказалось 0.36 В. Сколько там должно быть на самом деле?


У меня проблема в том, что генератор то работает, то не работает. Когда работает, иногда выдает напряжение чуть выше чем напряжение на АКБ, иногда нормально. Когда не работает совсем, иногда отключается вся электрика. Также лампочка АКБ уже давно не горит (при этом генератор может как работать, так и не работать - в чем причина непонятно).

Последний раз неделю назад генератор перестал работать + дикая утечка тока, еле до дома доехал, при этом за 10 минут в ноль разрядилась батарея (при отключенных фарах и тп). Подозревал что обмотка в цепи возбуждения умерла из-за того что генератор залило тосолом (слегка подтекал патрубок, уже поменял). Но сейчас что-то стал сомневаться что проблема в этом, особенно после того как генератор стал что-то выдавать когда подсох.

Почитал интернет, пишут что может быть из-за резисторов в монтажном блоке (если контакт плохой), может быть из-за контактов замка зажигания.


Еще рядом с генератором болтается коричневый провод на котором +11.5 В (на батарее в это время +12.4 В), провод в одной связке с теми (два розовых вроде) что идут на 30 генератора. На конце провода клемма по типу той что с В генератора соединяется. Что это за провод такой? Или скорее всего колхоз старого владельца?


Очень нужны советы куда копать в плане диагностики.

Авто(модер)
Модератор
27.06.14 - 
vbtt: На конце провода клемма по типу той что с В генератора соединяется. Что это за провод такой? Или скорее всего колхоз старого владельца? #

Никакие провода болтаться не должны. По этому проводу подаётся напряжение возбуждения на генератор и осущ. индикация наличия зарядки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.14 - 

К какому выводу генератора его нужно подключить?

У меня генератор восьмерошный, два вывода (В, 30) и масса.

Авто(модер)
Модератор
27.06.14 - 
vbtt: К какому выводу генератора его нужно подключить?

К "В", туда где торчит штекер разъёма. (папа)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.14 - 

С генератором более-менее разобрался, не была подключена клемма возбуждения. Не понимаю как я год ездил с этим, как оно работало?

В генераторе похоже пробит один или несколько диодов, попробую поменять, запасной имеется.


Сегодня новую проблему обнаружил, при включении поворотников вырубает всю электрику и начинается утечка. Если включать с аварийки все ок. Видимо в этом и была моя основная проблема. Почему-то когда отключил предохранитель поворотников, перестал работать вентилятор двигателя, хотя он на другом предохранителе висит. Вот думаю может в монтажный блок залесть.

Авто(модер)
Модератор
27.06.14 - 


vbtt: Не понимаю как я год ездил с этим, как оно работало?

Генератор способен самовозбуждаться на остаточном магнитном поле.

Не всегда, через раз, что у вас и было - но способен.

В генераторе похоже пробит один или несколько диодов, попробую поменять, запасной имеется.

Если под нагрузкой (с фарами) выдаёт 13.8-14.2 вольт, то ничего в нем не пробито.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.14 - 

Почти год ездил на нем, выдавал около 14 В. До этого периодически были проблемы с ним, сами исчезли, теперь опять.

Сегодня выдавал 12.5 В, лампа АКБ не гаснет до конца, с фарами АКБ медленно разряжается.

Авто(модер)
Модератор
27.06.14 - 


to vbtt:

Меняйте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.14 - 

Поменяю. Мне бы теперь разобраться с поворотниками, почему они работать перестали. Т.е. при включении поворотников треск, отключается тахометр и другие приборы на панели, поротники не включаются. Гугл подсказал что проблем может быть три: монтажный блок, контактная группа в замке зажигания, реле зажигания. Вообще по-моему один раз такое уже было, лет 5 назад, больше не повторялось.

Авто(модер)
Модератор
27.06.14 - 


to vbtt:

В разъёмах монтажного блока, могут быть неконтакты и похожие проблемы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+