Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Искра бьет толстая красная

Автор
Сообщение

Добрый день всем.дв.06.электронное бесконтактное зажигание...проблема тяги нет расход увеличен то хорошо крутит при заводке то как будто очнь раньее зажигание .вчера снял вв провод центральный и на массу примерно 22 см.растояние искра тонкая голубобелая.НО обнаружил что примерно 1 Раз из 8 бьет толстая красная а если сантиметра на 3 отвести то ее вобще нет.и машина работает с перебоями.вв провод снимал с крышки трамблера.а на холодную невозможно нажать на педаль газа она сразу глохнет.по мере прогрева начинает по лучше но при гдето уже 50 градусах нажимаеш на педаль она набирает обороты как будто на 3х цилиндрах.вывод один 1 раз из 8 примерно с катушки проскакивает очень слабая искра подскажите почему это может быть???

Авто(модер)
Модератор
05.12.16 - 
Андрей555333: а если сантиметра на 3 отвести то ее вобще нет.и #

Такими "фокусами" можно запросто загубить, катушку или модуль. Искра проверяется на "заземлённой" б/у свече с увеличенным зазором.

Судя по вашему описанию, у вас проблема вообще не в зажигании, а в том что нет обогащения смеси необходимой при работе на "холодную".

А по зажиганию стоит только проверить - опережение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.12.16 - 
Ну да у меня винт качества выкручен почти до конца.а почему незнаю если закрою работает хуже.а почему с катушки идет красная искра с переодичностью 1 через 8 гдето.и в момент перебоя тахометр прыгает немного...недавно увидел что искра бьет в юбку крышки трамблера вниз на против каждого контакта.протер крышку вставил контактную групу з.зажигания так как была плохо одета и вроде все прошло но перебои остались.да есть непонятные вещи с которыми справится немогу.вроде и компресия и все по меткам и цепь и клапана все в порядке.но беда какаято с машиной устал литры бензина вливать
05.12.16 - 
И еще.самое интересное.откуда масло на резбе свечей?снимал голову менял м.колпачки клапана притерты головка шлифована все собрано и не помогло..тогда поменял поршни кольза фкладыши.поставил другую рабочую голову.и все равно беда масло на свечахна резьбе.и заметил все зависит от регулировки карба и зажигания если хоть немного не так накрутиш масло с парами идет отовсюду и запах газов вот сейчас отрегулировал больше не трогаю потому что станет еще хуже.вы правы обедненая смесь тока почему?подачу воздуха перекрыть немогу она так вобще не поедет
Авто(модер)
Модератор
05.12.16 - 

Андрей555333: больше не трогаю потому что станет еще хуже.

А надо трогать. Семёра карбюраторная проста как наган, чего её бояться.

Выставьте зажигание сначала на месте на слух по оборотам, а затем на ходу, пока под нагрузкой детонационные стуки не появятся, затем крутаните чуть "взад".

На позднем зажигании, и свечи будут все в "дерьме", и ехать не будет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.12.16 - 
Вот в том и дело.я на маршрутке корбюраторной 7 лет работаю с зажиганием знаком)))но почемуто незнаю почему пальчики не стучат делал то того рано что в обратную крутило.щас стоит по стробоскопу раньше позже пробовал хуже.6 литров на 35км.жмеш газ сначало резкий короткий провал потом набирает тока очень тупо и хило подозрение что топливо не сгорает.совсем не могу понять что происходит.не первый день с машинами дело имею.но такого не встречал.на холостых подтраивает раз в 2 секунды гдето при подаче оборотов это не исчезает а просто быстрей перебои идут что их становится почти незаметно но по рычагу передачь хорошо понятно вибрация.
05.12.16 - 
Куда лезть и что смотреть уже незнаю.вроде все проверил.у электриков был и сам проверял прибором на ток на сопротивление всю систему все в норсе.у карбюраторщиука был.у моториста был
05.12.16 - 
Такое чувство что воздуха много как будто гдето сосет.тока какая дыра это должнабыть незнаю.и на подсос все проверял.
Авто(модер)
Модератор
06.12.16 - 
Андрей555333: Куда лезть и что смотреть уже незнаю.вроде все проверил.у электриков был и сам проверял прибором на ток на сопротивление всю систему все в норсе.у карбюраторщиука был.у моториста был #

Нужно проверить или просто заменить, шестерни привода трамблёра и м.насоса. Ещё их называют, шестерни привода вспомогательных агрегатов.

От их состояния, здорово завистит стабильность опережения зажигания.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.12.16 - 
Под передней крышкой порядок вскрывал летом.а вот трамблер если грузики прижать и крутить туда сюда то люфт примерно 7 мл.это сильно плохо?ну снимал позовчера трамблер зубцы на стойке целые вытащил гребень ничиго не слизано на глаз а так просто место соединение болого цвета.сам валик летом проверял.
06.12.16 - 
Утром когда заводиш она работает как с автомата трррр пока не прогреется.это пропуски
06.12.16 - 
И еще шестерня распредвала меткой при несовподении как лучше поставить не доходя до отлива или за отливом?
09.12.16 - 
Мне вот интересно.грузики как должны быть.у меня они немного болтаются свободно пружинки болтаются обе это норма?если рукой повернуть трамблер и отпустить грузики не становятся на место а несного не доходят
Авто(модер)
Модератор
09.12.16 - 

Андрей555333: И еще шестерня распредвала меткой при несовподении как лучше поставить не доходя до отлива или за отливом? #

Если цепь новая, то за, (т.е. с опережением) Цепь чуть растянется и метка станет на место.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(модер)
Модератор
09.12.16 - 

Андрей555333: Мне вот интересно.грузики как должны быть.у меня они немного болтаются свободно пружинки болтаются обе это норма?если рукой повернуть трамблер и отпустить грузики не становятся на место а несного не доходят #

Что грузики болтаются это не страшно, но от того какие стоят пружинки и от регулировки устройства в целом, очень зависит работа движка. (шустрый набор оборотов при перегазовках и тяга на низких оборотах)

Насколько чётко всё работает можно отследить по поведению метки на шкиве коленвала в свете стробоскопа.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.12.16 - 
Спасибо.в воскресенье перекину цепь на зуб.отрегулирую клапана.поменяю грибок на нивовский с целью уменьшить люфт потом отпишусь.
09.12.16 - 
А сьхему подключения бск.электроной с.зажигания ктонибудь кинет.ато в инете везде по разному нарисовано.нарисовано на катушке клема б 2 провода а на к 1 провод.а у меня по 2 провода на каждой клеме.хочу проверить правильность подключения
09.12.16 - 
Есть два грибка привода.так какой ставить у которого ножка по длиньше или по короче?
Авто(модер)
Модератор
09.12.16 - 


to Андрей555333:

Купите книжку, именно по своему движку. С этим нет никаких проблем.

Форум поможет разъяснить любой вопрос, но перепечатывать сюда весь мануал вам никто не будет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+