Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

После замены ГБЦ выставил все метки ГРМ и отрегулировал клапана. а мотор работает на двух цилиндрах

Автор
Сообщение

здравствуйте уважаемые авто владельцы и любители авто!Товарищи АВТО владельцы и АВТО любители ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!В один прекрасный день у меня на ВАЗ 2107 отвернулась звездочка от распред вала,тем самым погнулись все клапана.Я решил заменить ГБЦ.Во время замены поменял прокладку ГБЦ и прокладку между коллектором и карбюратором.На коллектор прокладку не менял.После чего все собрал,выставил все метки и отрегулировал клапана на холодном двигателе.И решил завести свое любимое авто.Она завелась,но не сразу пришлось пошаманить немного трамблёром.Но все же завел,но двигатель не ровно и не на всех цилиндрах,а точнее 1 цилиндр не работает и 4 тоже.На заведенном двигателе снимал провода со всех свечек и они показали что 1 и 4 цилиндры не работают.И никак не могу понять в чем дело.Прошу вашей помощи для того что бы решить эту проблему.Буду очень очень благодарен за ваши советы,предположения и помощь.Заранее спасибо!!!

16.07.13 - 

Проверьте: Возможные причины Вашей поломки:

1. Неправильный порядок затяжки болтов или момент затяжки.

2. Не выставлены метки ГРМ.

3. Не натянута цепь ГРМ.

16.07.13 - 

спасибо. вот по поводу момента затяжки не как не мог подумать.

а вот грм все правильно

17.07.13 - 

спасибо за совет. АВТО сделанно и бегает. но головка блока оказалось совсем не причем был плохой зазор на трамблере между кулачками заменил и все пошло работать. топерь я наконец то снова на коне

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+