Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Провода

12
Автор
Сообщение

Все ли провода идущие от замка зажигания должны быть под напряжением?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 
Алексей27: Все ли провода идущие от замка зажигания должны быть под напряжением?

Нет не все. Зависит от положения ключа в замке, а на стартерном, только в положении пуск.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.15 - 

А на голубом с чёрным (зажигание) постоянное?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 

Алексей27: А на голубом с чёрным (зажигание) постоянное? #

Только не зажигание, а напряжение. Вы думаете вся страна спит со схемой 2105 под подушкой?
Вот есть прекрасная цветная схема электрики, там всё понятно, "что почём".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.15 - 

Спасибо, но вот сегодня прозванивал проводку от замка до катушки и он не отзывается, то есть без напряжения.

На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 

Кликнуть по картинке для увеличения.

1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – очиститель ветрового стекла;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – выключатель света заднего хода;
26 – выключатель стоп-сигнала;
27 – реле очистителя ветрового стекла;
28 – монтажный блок;
29 – штепсельная розетка для переносной лампы;
30 – лампа освещения вещевого ящика;
31 – прикуриватель;
32 – электродвигатель вентилятора отопителя;
33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
35 – трёхрычажный переключатель;
36 – выключатель аварийной сигнализации;
37 – регулятор освещения приборов;
38 – выключатель наружного освещения;
39 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
40 – предохранитель цепи противотуманного света;
41 – контрольная лампа давления масла;
42 – выключатель заднего противотуманного света;
43 – контрольная лампа резерва топлива;
44 – комбинация приборов;
45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
46* – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
47 – плафоны освещения салона;
48 – контрольная лампа стояночного тормоза;
49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
50** – блок контрольных ламп;
51 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
54 – вольтметр;
55 – контрольная лампа габаритного света;
56 – контрольная лампа указателей поворота;
57 – спидометр;
58 – контрольная лампа дальнего света фар;
59 – переключатель вентилятора отопителя;
60 – выключатель обогрева заднего стекла;
61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
62 – штепсельный разъём для подключения бара;
63 – задние фонари;
64 – фонари освещения номерного знака;
65 – датчик указателя уровня топлива;
66 – элемент обогрева заднего стекла;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар 9, реле 27 и очистителя 18 ветрового стекла, блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока и трёхрычажного переключателя.

* С 1995 г. реле-прерыватель 46 на автомобилях не устанавливается. Теперь провод от выключателя 33 соединяется напрямую с выводом лампы 48.
** До 1989 г. применялся четырёхсекционный блок контрольных ламп 50. В нём отсутствовали контрольные лампы воздушной заслонки карбюратора и включения обогрева заднего стекла.



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 
Алексей27: Спасибо, но вот сегодня прозванивал проводку от замка до катушки и он не отзывается, то есть без напряжения. #

Мне же не видно, что и где вы прозванивали. Может быть обрыв дорожки печатной платы монтажного блока. Сам когда-то перепаивал на своей пятёре, правда, лет тридцать тому назад.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.15 - 

А замена проводки этой части машины поможет?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 
Алексей27: А замена проводки этой части машины поможет? #

Целиком проводку есть смысл менять только после пожара, а так всё запросто восстанавливается. Не получается, обратитесь к электрику профи, он влёгкую всё сделает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.15 - 

Но как восстановить?

14.11.15 - 

По идеи мне бы только этот провод поменять и всё.

14.11.15 - 

?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 
Алексей27: По идеи мне бы только этот провод поменять и всё. #

Ну и поменяйте если лень вскрывать монтажный блок.. Можно проложить его минуя монтажный блок, только учтите, эта цепь не имеет предохранителей, посему всё нужно делать не небрежно, а то и до беды недалеко.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.15 - 

Ну это само собой)))))

Нет искры. Поменял всю систему зажигания: трамблёр,ВВ провода,катушку,свечи ,реле зажигания. Но вот прозвонил провода от замка зажигания и обнаружил, что голубой с чёрным провод(зажигание) не под напряжением. Может быть это и может быть причиной что нет искры?

15.11.15 - 

Ну так причина в этом?

15.11.15 - 

Ну так причина в этом?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.11.15 - 
Алексей27: голубой с чёрным провод(зажигание) #

Напишите лучше откуда и куда он идёт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.15 - 

Он идёт от замка до монтажного блока(Ш1)

На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.11.15 - 
Алексей27: Он идёт от замка до монтажного блока(Ш1) #

Вы главное реле, (по схеме N 23) менять пробовали? (стоит за приборкой) Этот провод идёт как раз с его исходящего контакта.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.15 - 

Менял.

На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.11.15 - 
Алексей27: Менял. #

Ну дальше, что. Плюс на его входящий контакт 30, приходит?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+