Робот буксует на всех передачах Toyota Yaris

Jerik

Всем доброго здравия! Нуждаюсь в совете опытных. Есть такая проблема, Ярис 2007г. 1,3, покупал б/у с пробегом 110000, сейчас 132000, ездила нормально, по бумагам сцепление менялось два раза до меня у ОД, в последнее время стало буксовать на 3-4-5 при резком нажатии на газ, особо не парило, но сейчас уже буксует на всех передачах, особонно в горку даже на 2-й едет кое-как. Помощь при трогание работает, но сейчас уже с брыканием. Вопрос такой,: стоит ли делать инициализацию? Я так понял, что у меня блок стоит самоподводящий, т.к. после каждого отключения АКБ, помощь при трогании проподало, а потом через одну поездку появлялся. Ездил я на ней как положено, при переключении приспуская газ, принаровился так, что переключения передач бы никто не почувствовал ). Вообще делают ли инициализацию на таком блоке, или сто процентов менять сцепление?

Модератор
Авто)(модер
22.05.16  | 
22.05.16 | 
Jerik: Вообще делают ли инициализацию на таком блоке, или сто процентов менять сцепление?

Менять, а уже затем регулировки и инициализация.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Jerik
24.05.16  | 
24.05.16 | 
Спасибо. А смогу я сам сделать все настройки после замены?
Модератор
Авто)(модер
24.05.16  | 
24.05.16 | 
Jerik: Спасибо. А смогу я сам сделать все настройки после замены? #

А кроме вас кто об этом знать может. Народ делает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Jerik
24.05.16  | 
24.05.16 | 

Я имел ввиду - можно ли это сделать самостоятельно, без спец оборудования? У меня в городе просто нет ни ОД, не спецов, даже в автосервисах браться не хотят за замену сцепления на роботе. Поэтому буду делать все сам.

Модератор
Авто)(модер
24.05.16  | 
24.05.16 | 


to Jerik: Здесь есть хорошая тема по вопросу, хотя и не та марка но принципы одни и те же.

https://www.autopeople.ru/search/?query=%EA%EE%F0%F0%EE%EB%EB%E0+%F1%E0%EC%EE%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%F0%EE%E1%EE%F2



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Jerik
29.05.16  | 
29.05.16 | 

Спасибо деда за помощь! )

Jerik
05.06.16  | 
05.06.16 | 

Поменял сцепление, все поставил как положено, теперь совсем не едет.

Когда делал инициализацию, было слышно как работал актуатор. Но увы, машина не едет.

Какие есть соображения?

Jerik
05.06.16  | 
05.06.16 | 

Jerik: Писал сообщение через планшет, коряво вышло, как удалить и отредактировать?

Модератор
Авто)(модер
05.06.16  | 
05.06.16 | 
Jerik: Писал сообщение через планшет, коряво вышло, как удалить и отредактировать? #

Напишите новый пост, я дефектные удалю, если есть на то ваше желание.

----------------------------------

Без сервисного сканера, запустить вашего "робота" теперь не удастся.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Jerik
06.06.16  | 
06.06.16 | 

Значит поменял я сцепление, как менял могу описать кому интересно, что бы не делали лишней и глупой работы, которую делают другие в своих отчетах, которые я нашел на различных сайтах. Слава Богу своя соображалка работает. ))

Снимая старое сцепление, удивило его состояние, оно было почти как новое, отличие на пару миллиметров. Корзина тоже хорошая, но была выработка на маховике, по ощупу может в 0,5 - 1 миллиметр глубиной. Почему стало буксовать не понятно? Ну до ладно, поставил все новое, т.е. корзину, диск и выжимной, все собрал обратно и давай делать инициализацию по всяким инструкциям, которые нашел в сети. И так, и сяк ничего не получается, то "N" пропадет и ничего не работает, то еще чего, но добился того, что "N" не мигает и передачи включаются, но машина не едет, а еще двигатель работал на совсем малых оборотах, пару раз заглох. Такое у меня было раньше, когда скидывал аккумулятор, после поездки все приходило в норму.

Короче говоря, посадил я батарею из-за всех этих попыток настроить робота. Подзарядил его немного, завел двигатель, его опять трухает на малых оборотах, начал газовать несколько раз до 3000 до 5000об.мин. и вуаля обороты пришли в норму. Попробовал воткнул "R", силный скрежет, передача воткнулась, отпускаю тормоз машина тронулась, но сильно брыкалась, остановился тут же, и попробовал в перед, машина тронулась тоже с сильным брыканием. Проехался немного, едет хорошо, но немного не плавно переключает передачи, хотя газ я всегда приспускаю на переключениях. При остановке тоже сильно брыкалась, будто сцепление не выжимает, я скидывал на нейтраль, т.к. было страшно от такого брыкания. Короче не много покатавшись по городу, в таком режиме - решил, что завтра поеду на сервисный сканер настраивать, уже нашел человека, который это может сделать.

Утром завел машину, прогрел до конца и трогаюсь, машина плавно и мягко стартует. Еду все отлично работает, как положено к моему удивлению. ) Правда задняя иногда включается нормально с легким щелчком, а иногда со страшным скрежетом и ударом. Вот тут я пока не пойму в чем дело.

Вообще я подумал, может не надо было делать все эти инициализации, сама бы и так настроилась, как считаете? И стоит ли ехать вообще на сканер? Что вообще думаете по всему вышеописанному?

Jerik
07.06.16  | 
07.06.16 | 

Третий день езды, опять утром грею - трогаюсь, помощь при старте стало работать слабее, чем вчера, но машина едет очень хорошо, передачи переключаются по ощущениям еще мягче. Задняя скорость стала включаться нормально, с щелчком как было раньше. Вообщем на данный момент машина ведет себя замечательно. Такое ощущение, будто она каждую ночь думает о своем поведении и исправляется. ))

Вопрос о том, стоит ли поехать на сервисный сканер? - остается. Хотя смысла не вижу пока.

Кстати, по бумагам сервисного обслуживания у ОД, у предыдущего хозяина, сцепление менялось один раз, на пробеге около 60 000км., в остальных случаях делали только инициализацию. Т.е. получается, что второй комплект проехал более 70 000км. и судя по состоянию, должен был проехать еще столько же.

Менялся ли блок ЭБУ по бумагам нет, поэтому хотелось бы выяснить, какой ЭБУ там стоит, и где он вообще расположен?

Alexdiezel
07.06.16  | 
07.06.16 | 


to Jerik:

Выработка на маховике для тойоты не характерна, надо было и маховик менять! Сразу после замены инициализацию всего.Если работу актуатора слышно из салона то и его с приводом, а так по кругу все подряд менять будете через 5-10 т. км. .

Greenfox2121@gmail диагностика, ремонт автоэлектрики, цены Ара-сервиса, качество
дилера.С уважением Алеша.
Jerik
07.06.16  | 
07.06.16 | 

От какой логике Вы отталкиваетесь? Если машина едет как положено, то почему должен быть повышенный износ? Я считаю, что при плохой работе сцепления было бы чувствительно, что оно плохо выжимается, машина дергалась тогда, но сейчас все хорошо, а значит сцепление выжимается как положено. Менять актуатор не вижу смысла, простой механизм - который всегда можно вылечить.

Jerik
07.06.16  | 
07.06.16 | 

В новом комплекте сцепления AISIN было вот такая приблуда, что это такое, я так и не понял. Кто знает?

Jerik
07.06.16  | 
07.06.16 | 

Jerik
12.06.16  | 
12.06.16 | 
Сегодня снял актуатор, для профилактики решил в него заглянуть. Сначала снял моторчик, он внутри как новый, щетки хорошие, светлый, чистый. Потом открыл крышку механизма и удивился тому, что червячный вал стоит на подшипниках фирмы NSK. Везде люди пишут, что там втулки типо бронзовые, которые изнашиваются и начинает вал люфтить, а у меня подшипники стоят ) , что приятно порадовало. Наверное актуатор меняли на модифицированный. Короче внутри механизм тоже как новый, смазка хорошая, ничего не люфтит, все крутится как положено. Поставил на место, проверил, все Ок. При снятии и установке не делал никаких манипуляций с ЭБУ, кроме как снимал аккумулятор. Естественно повторилось все вновь с оборотами ДВС, как только обороты пришли в норму, машина тронулась в штатном режиме. У кого нибудь тоже так с оборотами после отключения аккумулятора? Вообще кто нибудь здесь может дать пояснение всему выше описанному?
Nunats
23.06.16  | 
23.06.16 | 

Не подскажете, где искать информацию об инициализации? Нашлась только инструкция по королле.

Jerik
23.06.16  | 
23.06.16 | 

Здесь: https://www.autopeople.ru/forum/toyota/corolla/repair/22572.html

Nunats
23.06.16  | 
23.06.16 | 

спасибо, тоже в теме про короллу, значит универсально

Nunats
23.06.16  | 
23.06.16 | 

спасибо, тоже в теме про короллу, значит универсально



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06