Клинят тормоза Toyota Yaris

tlenur

Уважаемые водители Яриса,

Прошу вас помогите опытным и добрым советом. Я недавно купил Тойота Ярис седан 2008 г.в., американец. Искал надежную машину малолитражку, чтобы семью возить, и детей по утрам зимой развозить в школу и садик, т.к. зимы у нас лютые. Взял кредит и купил Ярис за 11 500 долл. Не долго радовался, оказывается бывшая хозяйка просто от нее избавлялась. Во-первых, позже выявили, что она битая в левый перед, подушки безопасности в руле уже нет. Я сам сильно не разбираюсь в машинах, но вроде брал опытного друга, который посоветовал эту машину, но как оказалось прогадали. 

Когда ездил чувствовал какой-то горелый запах, но друг сказал ерунда. Изредка машину начало пинать, обороты высокие, скорость маленькая, делал диагностику, особых проблем не выявили, сказали поменять все фильтра. Поменял, проблема осталась. Через месяц у меня заклинили оба передних суппорта. Как оказалось, все  это время они у меня и так клинили, колодки полностью сгорели и истерлись, диски повреждены.  Отвез в СТО и началась нескончаемая история ремонта:

1. сказали заменить 2 суппорта и главный тормозной цилиндр - купил б/у на авторазборе, заменили, вроде ездил, но через 3 недели снова заклинил один суппорт слева впереди.

2. Сказали бери снова суппорт, типа не повезло с прежним, типа бракованный попался. Поверил, купил еще один, через день снова заклинил тот же левый передний суппорт. 

3. Начали копать глубже, проверили абс, он в норме, проверили главный тормозной цилиндр, и сказали, что он бракованный и оказывается он клинит и из-за него сгорели предыдущие суппорта. 

4. Теперь говорят покупай снова главный тормозной цилиндр.