Проблемы с амортизаторами Toyota Yaris

Захар

Заметил что у одной опоры резиновый уплотнитель, похожий на шляпку гриба приподнят - есть зазор около 1 см. между опорой и этим уплотнителем - шляпкой. Что это значит? Пробита опора или быть может это в пределах нормы? При езде никаких отклонений не замечаю, стуков тоже нет.

mATr1xX
15.06.11  | 
15.06.11 | 


to Saharn: Хорошо было бы фото приложить, какой пробег ? год выпуска ? Если же звуков/шумов/стук при езде нету то можете ездить спокойно.

Захар
16.06.11  | 
16.06.11 | 

Это конечно другая машина, но что типо этого, на одной опоре шляпа плотно прилегает к основанию, на другой есть зазор.

Захар
16.06.11  | 
16.06.11 | 

Rain
16.06.11  | 
16.06.11 | 


to Saharn: Замените резиновый уплотнитель.

Messir
16.06.11  | 
16.06.11 | 


to Saharn: Это не уплотнитель, это опорный подшипник стойки.

Поставьте одну руку на эту самую перекосившуюся шляпу, а другой покачайте перед автомобиля. Если на этой самой шляпе ощущается люфт или стук, то надо заменить опорныйподшипник. В народе называется чашка.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
17.06.11  | 
17.06.11 | 
Messir: а эту самую перекосившуюся шляпу, а другой покачайте перед автомобиля. Если на этой самой шляпе ощу #

поддерживаю .

Захар
17.06.11  | 
17.06.11 | 

Спасибо за советы! Теперь хочу спросить критично ли это? Нужно менять срочно (например от этого заклинит руль, отпадет колесо и т.п.) или при этой неисправности можно ездить какое - то время (например пол года)? Стук слышен только на больших ухабах при хорошей скорости (я так понимаю подвеску пробивает до конца - и считал что это норма).

Messir
17.06.11  | 
17.06.11 | 


to Saharn: Полгода ездить - это сколько в км?

Я бы не советовал ездить, если есть сильный люфт и стук. Все же, это опорный подшипник, и, если он заклинит, то стойка перестанет вращаться а значит и руль может заклинить.


На Autopeople с 2010 г
Захар
01.08.11  | 
01.08.11 | 

Появился скрип в задней подвеске, с одной из сторон. Слышен при покачивании, при езде по небольшим неровностям на малой скорости. Часто приходилось такое слышать при езде например в автобусе. Звук не очень приятный, появился после парковки одним колесом на бордюре и или провоза груза в багажнике. Внешне подвеска в порядке, ничего не проседает, успокоитель качки работает. Что не так?

mATr1xX
01.08.11  | 
01.08.11 | 


to Saharn: Добрый день, скорей всего скрепят сайлентблоки. Их только под замену.

Захар
01.08.11  | 
01.08.11 | 

А если его не менять, что будет? Что то испортится или только неприятность в звуке? Можно ли ездить так? Где то прочитал можно на резиновые втулки побрызгать силикон из распылителя - вроде как смягчает резину и устраняет скрип.

Rain
01.08.11  | 
01.08.11 | 


to Saharn: При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров - это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля. Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

mATr1xX
02.08.11  | 
02.08.11 | 
Saharn: на резиновые втулки побрызгать силикон из распылителя - вроде как смягчает резину и устраняет скрип. #

Это лишь временное решение. На долго не хватит.

Messir
02.08.11  | 
02.08.11 | 
Saharn: А если его не менять, что будет? Что то испортится или только неприятность в звуке? Можно ли ездить так? Где то прочитал можно на резиновые втулки побрызгать силикон из распылителя - вроде как смягчает резину и устраняет скрип. #

Если не менять, то рано или поздно его заклинит. Что будет? Да ничего. Руль просто не повернется и все. Сущая мелочь.

Конечно, можно побрызгать. Даже силиконом - все равно проблему не решит.


На Autopeople с 2010 г
Захар
03.08.11  | 
03.08.11 | 

to Messir:

Мы уже про задние сайлентблоки балки говорим. Вообще сколько они должны ходить? Скрип как внезапно появился так внезапно и исчез. Была резкая смена температуры + влажность. думаю пока не заморачиваться.

Messir
03.08.11  | 
03.08.11 | 


to Saharn: Простите. Я иногда забываю, что в каждой теме обо всем, и по старой своей привычке все еще читаю ничего не значащие названия тем. Сглупил. Признаю.


Задние сайлентблоки ходят до 100 тыс. То, что Вы случайно заехали на бордюр - не страшно, если бордюр не с полметра высотой. Скрип так же мог появится и при попадании влаги с последующим высыханием - песочек мелкий остался. Если стуков нет и скрип больше не беспокойит, то можно не заморачиваться.


На Autopeople с 2010 г
miska
29.05.13  | 
29.05.13 | 

была такая беда, сначала думал суппорты скрипят, суппорты разобрал смазал все, при тороможении нет скрежета и стука, но на ямках из -под левого колеса слышался стук на глубоких ямах, подняли на сервисе сказали ходовая в идеальном состоянии, решил еще послушать, ездил на ямках на небоьшой скорости, хорошо потом заглянул под капот, левый стакан поднялся почти на 1 см вврх, те. ппц опорному подшипнику и скорее всего опоре аммо, доехал потихоньку домой, правый тоже уже вверх полез, хотя не постукивает, в принципа в авто вообще почти никак не проявлялось, появилось за неск дней, до этого были иногда на сильных неровностях на скорости небольшие стуки, при аккуратной езде и не поймешь, что есть проблемы, думал защита разболталась, вот теперь жду опоры с подшипниками, ес-но неоригинал, оригинал такого качества мне и даром теперь не налдо на таком пробеге у жигулей редко разваливаются такие зч, честно говоря думаю это либо бракованная партия зч, лмбо уже и япы стали экономить на поставщиках, как поменяю отпишусь, если у кого были такие проблемы отпишитесь на каком пробеге, а то как-то удивительно для меня стало это, на машинах строе старше не испытывал такой вот засады, чтоб развалился подшипник за считанные дни, до этого в ямы не влетал.

Захар
30.05.13  | 
30.05.13 | 
miska: левый стакан поднялся почти на 1 см вврх, те. ппц опорному подшипнику и скорее всего опоре аммо,
а то как-то удивительно для меня стало это, на машинах строе старше не испытывал такой вот засады, чтоб развалился подшипник за считанные дни, до этого в ямы не влетал.

А я так и езжу - ничего не делал. Постоянно в ямы влетаю, сильно стучит, диски гнутся, а подвеске хоть бы хны!

Messir
03.06.13  | 
03.06.13 | 


to Захар: Ну это до поры, до времени. За подвеской надо следить.


На Autopeople с 2010 г
miska
11.06.13  | 
11.06.13 | 

на прошлой неделе поменял опорный подшипник, подушки оказались как новые, старый подшипник SKF производства франции немного люфтил и смазка полезла, хотя сам корпус целый, поставил SТR произв. германии, вроде стук пропал, в общем немного удивлен, что практически целый подшипник и такой зазор был под шайбой, пока ставил новый все проклял, снимал аммо, при попытке открутить гайку тяги стаба, слизал углубление под звездочку, т.к. гайка заржавела и заклинила наглухо, пришлось на следующий день покупать новую гайку и срезать старую с двух сторон болкаркой и прогонять по новой резьбу. цена запчастей 2 подш. SNR по 300руб, подушки Hanse по 800 руб вроде Чехия, хотя упаковщик СПб, но на оф сайте вроде он, по размерам один в один, только внутреннее отверстие на пару мм уже, что создает серьезный проблемы при закручивнии гайки, нужна очень узкая головка с отрытым верхомна 17 иначе не закрутить, везде звездочки, чуть слижешь и пипец

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06