Проблемы с аккумулятором или нет? Toyota Yaris

lelu

Не заводится двигатель. С декабря 4 раза. Надоело. Прикурилась (С пол-тыка завелся)и сразу в сервис. Сделали диагностику аккумулятор 100% жив, заряда на 15%. Сервис в 5 км от дома. Оставила машину в сервисе, на ночь зарядили и вынесли приговор МАЛО ЕЗДИТЕ, что бы аккумулятор заряжался надо ездить не менее 50 км в день. Да, я езжу немного за 5 месяцев 3000км. примерно 25 км в день. НО забрав заряженную машину проехала примено 90 км за день. Оставила на ночь. И утром опять еле-еле завелась секунд 6 держала кнопку.  В сервисе со мной "как с блондинкой": МАЛО Ездите. А я знаю, что просто переставить машину я не могу (надо ехать, чтобы она завелась в след раз), даже если проездила много. Это у всех так кто ездит меньше 50 км в день? Да машине 2-ой год. И в первый год таких проблем небыло. (Провда небыло таких морозов)

Rain
22.02.10  | 
22.02.10 | 

Уважаемая, обращайтесь в сервис и высказывайте свои претензии. Суточный пробег можно предъявить по БК. Там будет явно видно, что вы проехали свои честные 90 км. и что подобные отговорчки с вами не прокатят. Действительно лучше ездить побольше - так автомобиль, что называется, всегда будет "в деле". Но если вам некуда ехать, что ж вам страдать теперь из-за этого? Нет! Просто отстаивайте свои права у сервисменов. Машина гарантии, вам обязаны ее починить.

Boris56
06.08.10  | 
06.08.10 | 

Судя по всему ввиду низкой зарядки АКБ у Вас оплыли пластины емкость АКБ уменьшилась в разы.АКБ быстро заряжается и также разряжается .На будущее -при малых пробегах регулярно -1 раз в мес подзаряжайте АКБ от стационара ,или будете раз в пол года- год менять батарею,

Sake X
06.08.10  | 
06.08.10 | 

(Оставила на ночь. И утром опять еле-еле завелась секунд 6 держала кнопку) А держали почему, стартер крутит и не заводится или с трудом прокручивает двигатель..?