Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Как обмануть ЭБУ после удаления катализатора

Автор
Сообщение

Здраствуйте! удалил неделю назад катализатор(который ближе к двигателю),обратил внимание что до меня удалили еще один(остался след от сварки в форме окошка)... теперь загорается чек,как быть с решением,что ставить обманки или прошивать, просьба не захламлять тему общими сведениями типа: нужно обманку и пламегаситель.... пишите конкретно что ставили,где брали,цену вопроса,и плюсы и минусы именно вашего подхода!! прошу так потому что перерыл массу форумов а информации практически 0... и все в 11-12году,а время же меняется и цены тоже, может новое придумали что-то... всем откликнувшимся заранее благодарен...

Авто(дед)
Модератор
21.12.15 - 


frants:Здраствуйте! удалил неделю назад катализатор(который ближе к двигателю)

Ставить обманку (как и прошивать) вместо первого ДК не стоит. Нарушается работа системы обратной связи, датчик кислорода - ЭБУ и отладить движок на работу без него весьма затруднительно.

Вместо второго можно ставить "футорку" или "электронную" и за последние несколько лет ничего нового не придумано.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.12.15 - 

то есть,если по-русски: я на 2ую лямду накручиваю трубку? и все? или нужно обманку с миникатализатором? я сам просто ничерта не понимаю в этом,начитался инета,поэтому мне пожалуйста примитивно объясните)

Авто(дед)
Модератор
22.12.15 - 
frants: или нужно обманку с миникатализатором?

Обманка с миникатализатором, это вообше наглое дурилово, вроде зарядки воды от экрана телевизора.

Простой переходник, футорку или "трубку" (по вашему) с калиброванным отверстием.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.12.15 - 

спасибо,ее в место 2ой лямды,а лямду уже в трубку? правильно понял?))))

Авто(дед)
Модератор
23.12.15 - 
frants: спасибо,ее в место 2ой лямды,а лямду уже в трубку? правильно понял?)))) #

Да, всё правильно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.12.15 - 

спасибо

Авто(дед)
Модератор
23.12.15 - 
frants: спасибо #

Отпишитесь о результате, пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.12.15 - 


to frants: втулку переходную у токаря выточи,диаметр отверстия 3 мм

08.08.17 - 
Авто(дед): Ставить обманку (как и прошивать) вместо первого ДК не стоит. Нарушается работа системы обратной связи, датчик кислорода - ЭБУ и отладить движок на работу без него весьма затруднительно.

А мне месяца два назад поставили обманки на оба датчика. Чуть позже я спохватилась и сняла с первого. Вторая так и стоит, но толку от нее нет, размер отверстия около 3 мм как раз.

Но я не об этом. Как мне теперь наладить работу двигателя? Или он сам отлаживается после съема. С обманкой на 1м датчике проехали не более 500 км, наверное.

Авто(дед)
Модератор
08.08.17 - 
DSYaris: Или он сам отлаживается после съема.

Если блок управления не трогали и ДК рабочий, "отладится" сам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.08.17 - 

Хорошо спасибо, а можно как то самостоятельно проверить рабочий ли ДК?

Авто(дед)
Модератор
09.08.17 - 
DSYaris: Хорошо спасибо, а можно как то самостоятельно проверить рабочий ли ДК?

Можно, и довольно просто, но для этого нужно быть, хотя бы "немножко," автоэлектриком.

Вот репост, моей рекомендации:

Проверить работоспособность первого ДК и заодно цепи обратной связи ЭБУ, можно и без компьютерной диагностики, имея обычный тестер (вольтметр) со стрелочным индикатором и шкалой на 1-3 вольта. (вольтметр желательно с высоким внутренним сопротивлением)

На сигнальном выводе исправного датчика кислорода, (при заведённом и прогретом двигателе) напряжение должно колебаться между величинами прибл. 0,3 и 0,9 вольта, с частотой в один герц (раз в секунду).

Причём, чем больше колебания напряжения и выше частота, тем лучше ДК и система в целом и наоборот.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.08.17 - 
Авто(дед): Вот репост, моей рекомендации:

Спасибо большое

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+