Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Неисправности робота. Шум при переключении.

12
Автор
Сообщение



77590045199: Здрасте.Вот такая проблема не знаю на сколько она серьезна Тойота каролла 2008 года пробег 44т 124л.с коробка робот.Когда из нейтрального положения переводишь рычаг коробки передач в положений R и Е раздается какой то не понятный звук в коробке.Что это может быть подскажите.?? #

Здравствуйте. 

Проверьте работу актуатора. Звук может исходить от него, а не из КПП. 

На всякий случай, проверьте уровень масла в КПП.

27.04.12 - 

77590045199:
На сколько это серьезно?И может ли этот звук навредить роботу?Стоит ли гнать машину на диагностику?За ранее большое спасибо. #

для начала проверьте уровень и качество масла и его цвет.

27.04.12 - 

На сколько я знаю что уровень масла в коробке на тойотах короллах проверяют с низу машину там пробка специальная.И по поводу масло какое на цвет и.д оно должно быть ?

27.04.12 - 


to 77590045199: Именно так проверятся. Самое главное масло не должно быть черное и не иметь запах "гари".

27.04.12 - 

Спасибо сегодня все проверю отпишусь.

05.01.13 - 
sanek005: при переключении со 2 на 3 какой-то удар потом нагревается и все проходит что это может быть. коробка робот 08г.в. если у кого-нибудь было подскажите что и как #

Какой пробег? Сцепление менялось?

Проверьте уровень масла в КПП.

07.01.13 - 

Королла 2007г, ММТ, пробег 105тыс., на 70 менялось сцепление, актуатор, блок ЭБУ на 292, после этого зловещие шестеренки не загорались. Недавно появился громкий звук, похожий на стрекот, ощущения, что металлическая трещотка прямо под машиной, чаще треск раздавался на холодную, после пуска двигателя, при прогреве, селектор кп на Н, раз на повороте во дворе, при нажатии тормоза, при торможении на светофоре. Кто уже сталкивался и что это - ММТ, сцепа, может выжимной? Если ехать на диагностику, то это я примерно уже знаю, 2 варианта - "ничего не слышу, не могу диагностировать, катайтесь, пока не высветится ошибка" и "срочно надо менять блок ЭБУ, сцепление и актуатор, с вас 60тыр."

08.01.13 - 


to Viktor_34: Попробуйте преключаться в ручном режиме - будет ясно, в какой именно момент идет этот треск.

Не думаю, что это выжимной, т.к. трещало у Вас в N.

08.01.13 - 

2 Messir, спасибо за подсказку, сейчас у нас холодает, гололед, в такую погоду всегда езжу в ручном режиме. Пока звук не проявлялся. Не скажу, что он прям меня достает, слышал его 5 раз за 10 дней отдыха, очень хочу выявить причину и попытаться предупредить возможную поломку, может у кого было так, а потом оказывалось, что всего то надо было ... и т.д.

09.01.13 - 


to Viktor_34: Толчки, рывки - что-то из этого есть?

09.01.13 - 

Ничего из стандартных предвестников скорой кончины сцепления, машина ведет себя идеально, если бы не этот звук. Сегодня до кучи, заехал на мойку, должно или усилить или исчезнуть. За недели 2 до этого, стояли морозы, пару раз не завелся, отключал аккум, потроила немного, но потом все прошло. Ну еще помпу мне официалы сильно желали поменять на 80тыс., с тех пор, чуть ниже уровня охлаждающая жидкость, пока не скончалась. Ремень потрогал на сколько мог, тоже без криминала. Генератор может так стучать? Или актуатор, но зачем им производить какие нибудь действия именно в нейтральном положении...

22.01.13 - 

"Хороший звук себя проявит" Щас стучит, гремит и свистит во всю, хоть на холостом хоть на оборотах, как назло работы много, надо передвигаться самому, машина нужна, а ты ее чини Вот нет что бы сразу, на выходных застучать по-взрослому, тьфу...

По теме, стрекотал подшипник в обгонной муфте(шкив) генератора перед смертью, заодно и помпу решили поменять, в магазине "здесь и сейчас" ценник конский, пришлось заказывать, буду несколько дней передвигаться сжав зубы и надеясь, что не заклинит совсем

22.01.13 - 


to Viktor_34: Ну вот, что и требовалось доказать - ММТ тут ни при чем.

28.05.13 - 
ilushka81: При переключении с нетралки на движение вперед или заднюю скорость на роботизированной коробке передач слышится хруст, при вкл-ии задней скорости происходит стук совместно с хрустом при движении выбивает скорость на нетралку.В чем может быть проблема?Машина куплена в салоне в Сургуте тайота центр в марте 2013г. год выпуска 2007 Тойота корола, все т.о.проходила там же на 70 т.пробега меняли актуатр и сцепление. 26.05.2013г. поменяли масло в к.п. стуки и хруст не прекратились.????? #

Следует найти источник - сцепление или сама КПП. Возможно, неисправность в механизме переключения.

13.06.13 - 

Доброго времени суток, при включении скорости Е или R издается характерный хруст, так же хруст слышен при переключении передач 1 - 2 - 3 и тд. на 110 тыс км были заменены актуатор и сцепление, эбу 292. щас пробег 132тыс машина едет ровно без рывков, толчков и тд. так же интересует в книгах пишут при замене масла в ммт чтоб добраться до контрольно/заливного болта на коробке нада снимать привод сцепления. так ли это?

буду очень признателен за помощь.

13.06.13 - 


to Soni4: Здравствуйте.

Хруст может быть в актуаторе выбора передач. Надо смотреть, слушать. Раз нет рывков и пр, то сцепление работает нормально.


Раз в книге написано снимать - значит так и есть. на многих роботах приходится снимать.

14.06.13 - 


to Генеральный Секретарь: что то не понял о какой обгонной муфте на генераторе идет речь, обгонная есть на приводе кондиционера, генератор?????????7лажа, помпа у тойот болезнь точно.

14.06.13 - 
незнайка: to Генеральный Секретарь: что то не понял о какой обгонной муфте на генераторе идет речь, обгонная есть на приводе кондиционера, генератор?????????7лажа, помпа у тойот болезнь точно. #

Честно говоря, я подумал, что речь идет о компрессоре кондиционера и не стал на этом заострять свое внимание.

Но, Вы правы. На генераторе никакой обгонной муфты нет. Кстати, на компрессоре кондиционера тоже. Там просто стоит электромуфта включения.

15.06.13 - 


to Генеральный Секретарь: всё так. но возвращаясь к теме ММТ, сегодня был у дилера на СТО тойота по поводу щелчков и шума, заявили ничего необычного износ, шелчки в приводе переключения передач так и должно быть, данный агрегат практически вечен типа не ломается, звездочка неисправности не мигает, все гут. Ближайшее время потребуется замена типа по износу сцепления с актуатором ценник 30тр. обязательно все в комплекте. Чему там изнашеваться, в общем заменили масло свечи все за 5,5тр и распрощались. После такой диагностики и уровню знаний спецов СТО, ага вы не первый кто к нам с подобной причиной обращаетесь, но мы ни хрена вам не поможем сами не знаем, езди до талого. Хотелось бы с юридической точки зрения расшифровать гарантия 3года либо 100тыс прообега. А 100тыс. еще нет всего 80,а три года прошло. Виновник всего тойота

15.06.13 - 
Звездочка моргает, если есть перегрев сцепления или неисправности, которые фиксирует ЭБУ. Щелчки она не фиксирует, т.к. все переключается как надо, а звуки она не слышит. Но, опять же, если ошибок нет, то дело только в самом механизме переключения. Что же касается гарантии, то читайте то, что написано где-то внизу и мелким шрифтом. Наверняка, там где-то прописано, что иснос не является гарантийным случаем.
28.02.14 - 

Всем привет! У меня королла 2007 года роброт, в морозы выбивае коробку загорается шестеренка на табло вроде бы я так думаю масло надо в коробке поменять а вот какое туда масло надо не знаю вдруг у рробота свои причуды

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+