Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Катализатор

Автор
Сообщение

Привет всем, мне интересно можно аккуратно вытащить катализатор и ездить без него, мне кажется мощность и экономичность должны повыситься, а вы КАК думаете?

29.09.10 - 

меня никак не напрягает катализатор и вообще я противник конструкционных изменений, особенно во внутренних органах машины.

29.09.10 - 

думаею что это потянет ряд недоразумений с электроникой и лишение гарантии... ИМХО естессно.

29.09.10 - 

мне кажется если убрать катализатор, тогда у машины бкдет не евро 5, а евро 2-ва наврное, т.е. машине будет легче пердеть выхлопными газами, а от этого и мощность больше и расход наверное меньше, есть тут знатоки катализаторов????

29.09.10 - 

На Галанте 1990 года 2.0 мне пробивали катализатор и тянуть стала лучше, но это делали потому что он закакался и тачко стало тупить...

29.09.10 - 

Человек такое существо - ему всегда всего мало, даже если убрать катализатор, через пару недель захочется ещё..

29.09.10 - 

так как у нас евро5, датчик стоит после катализатора, так что нельзя просто взять и выкинуть катализатор!!!

29.09.10 - 

Мне такие эксперименты в любом случае не нравятся тем, что автоматически слетаешь с гарантии. новой машины. ценой млн. руб. Через 2-3 года такие эксперименты может и не страшно проводить, но не через 2-3 месяца.

29.09.10 - 

по поводу удаления катализатора могу сказать точно-просто убрать его нельзя (я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом автомобилей) необходима прошивка блока управления (изменения программы,а этими авто по моим данным ещё не занимаются). А если просто его выкинете,машина сначала побежит сначала веселее,потом загорится лампочка Check Engine пропадёт тяга,увеличится расход топлива и т.д

29.09.10 - 

сначала ставится пламя гаситель насколько мне известно а уж после этого програмно удаляется датчик, еще слышал ставят заглушку в место датчика...

29.09.10 - 

ез катализатора она вообще ни в какое EVRO не пройдет , ни 3 ни 2)
т.к на холостых оборотах будет слегка обогащенная смесь по сравнению с авто на которых вообще нет катализатора. На счет повышения мощности это спорный вопрос. Я выбивал на Опеле, прирост вроде был, но это после забитого так казалось. На продуманном авто учитывается сопротивление выхлопной системы и ты наоборот можешь потерять мощность - выбивая катализатор.

29.09.10 - 

Зачем же менять прошивку под прямоток помойму это не обязательно, но если настроить выхлоп хуже не будет...

29.09.10 - 

Настроить выхлоп в резонанс под определенные обороты не дешевое удовольствие, но наличие катализатора учитывается. Что будет если его вырезать трудно сказать, но мощность, мне кажется, возрастет, правда это кощунственно, как удаление ограничителя оборотов.

29.09.10 - 

Ни чего кощунственного в удалении ката нет. Если подходить серьезно и с умом к ТЮНИНГУ.

29.09.10 - 

Где-то читал, евро-2 используется один лямбда зонд, который ставится до нейтрализатора, а в евро-3, 4, 5 до нейтрализатора и после, то есть два лямбда-зонда.
Поэтому нужно если избавляешься от нейтрализатора перепрошивать контроллер, чтобы он отключал второй датчик или вообще оба.

29.09.10 - 

и еще пусть детишки скажут спасибо автовазу, камазу, мазу... за их выхлопы.
Один такт работы такого двигателя загрязняет воздух также

29.09.10 - 

Это точно сказано Very Happy
и к сожалению это правда



opirus:

и еще пусть детишки скажут спасибо автовазу, камазу, мазу... за их выхлопы.
Один такт работы такого двигателя загрязняет воздух также

29.09.10 - 

ВАЗ давно ЕВРО 3 делает, к чему разговоры?!

29.09.10 - 

Ребят почему то вы не на электомобилях ездиете, если вы такие сторонники чистого воздуха...
Вас ни кто не заставляет вырезать католизатор.

29.09.10 - 

На формуле1 тоже евро 3,4 стоит? Если нет давайте ее запретим и т.д.

09.08.16 - 

Говорят, что одна корова производит больше вредных газов, чем автомобиль)))

http://negudit.ru/remont-katalisatory/

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+