Автомобильные глевые аккомуляторы Skoda Octavia

Vadilo

Гелевыми аккумуляторами называют банками с цилиндрическими и спиральными электродами, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.


Плюсы гелевых аккумуляторов:

абсолютно необслуживаемые;

работают в любом положении;

при повреждении корпуса электролит не вытекает;

большой срок службы при исправном электооборудовании;

дают высокий пусковой ток;

допускают очень глубокий разряд.


Минусы:

высокая цена;

на холоде очень быстро выходят из строя;

требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06