Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Вентилятор обдува салона не работает

Автор
Сообщение

Вентилятор обдува салона стал скрипеть. Нагуглил, снял, промазал, одел, работает как новый. Через неделю прислушиваясь, не появился ли скрип снова, включил вентилятор на максимум, он разогнался до максимума, тихо щелкнул и отключился. При этом индикатор скорости показывал что он крутится на максимуме. Убрал на минимум в положение OFF, включаю снова, работает. Выкручиваю на максимум - снова разгоняется, и отключается. Забил на это дело, на максимум то никогда не ставлю, а через час обнаружил что он отключается теперь всегда, даже на минимуме. Включаешь, раскручивается секунду и останавливается. Во время движения каждые ~две минуты пытается так стартануть и останавливается.

Так же стала вести себя заслонка внутренней циркуляции воздуха. Включаю, открыта секунд 10, потом сама отключается и закрывается. После чего на кнопку уже не реагирует, пока не выключишь вентилятор и включишь снова.

Авто(дед)
Модератор
11.03.16 - 


to almasvas: Климат ручной или автомат?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.03.16 - 


to =АвтодeД: Автомат. Вот точно как на картинке:

http://www.skoda-piter.ru/images/catalog/OCTAVIA/octavia_A5/big/11.jpg

Авто(дед)
Модератор
11.03.16 - 
almasvas: to =АвтодeД: Автомат. Вот точно как на картинке:

Тогда причина в самом этом блоке управления климатом. Срабатывает защита от перегрузки по току.

Или есть КЗ в реальности, или глюк в самой защите.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.03.16 - 
По защите от перегрузки ничего толкогового в интернете не нашёл. Сделал самодиагностику климата, код 4F9 (ошибка вентилятора). Вечером попробую добраться до щёток (думаю если они, то звук был бы соответствующий? Но при попытки раскрутиться звуков нет, все гладко). Проверил предохранители, все в норме. В понедельник поеду к официалам, полюбому скажут все менять :(
08.04.16 - 

сопротивление померь, цепи и обмотки вентилятора

08.04.16 - 


to danis86: В точку. Сопротивление между ламелями якоря оказалось почти ноль. Еще на них очень большая выработка, около 1,5 мм. Перемотать движок стоит около 1500 тыс, и не факт что долго протянет, так что решил покупать новый.

Отдельно движок не продается, только в корпусе в сборе с блоком реле и стоит космических денег. Блок реле рабочий у меня. Думаю взять в сборе без блока реле, тысячи за 4 , вытащить движок и переставить себе :-/

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+