Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Установка электрозеркал

Автор
Сообщение

Доброго времени суток всем. Решил я в свой Симбол 2000 года установить электрозеркала. Связано это было с тем, что по зиме,попав в колею,снес левое зеркало...(( Ну что ж,менять,так на электрику, вдобавок,они с подогревом,что тоже,немаловажно.Итак. Есть зеркала TYC,приобретен пульт управления от "десятки",будем сращивать..))Кстати, в правом зеркале,вместо положенных пяти, оказалось семь проводов,так как в него встроен датчик внешней температуры. Поскольку бортового компа у меня нет,его я не задействовал.

Но начнем по порядку. Для начала была срезана родная колодка зеркал и припаян разъем на пять контактов.

На разъёме сооответсвенно:

1 коричневый-подогрев

2 коричневый-подогрев

3 зеленый- поворот вправо-влево

4 белый-общий

5 красный-поворот вверх-вниз.

Далее,берем джойстик от "десятки", мой выбор пал на него, так ка там есть подсветка (в отличие от "родного"реношного джойстика) и сама рукоятка управления притоплена.схема подключения.Плюс ко всему, ответная колодка есть в любом магазине автозапчастей.

Отсюда следует:

1 +12 вольт

2 левое зеркало-общий

3 правое зеркало-общий

4 левое зеркало вправо-влево

5 левое зеркало вверх-вниз

6 подсветка

7 масса -

8 правое зеркало вверх-вниз

9 правое зеркало вправо-влево

Далее снимаем панельку,где размещен корректор фар и обогрев заднего стекла. Она легко снимается с помощью ножа или тонконкой отвертки.

У меня здесь врезан светодиод сигналки. Само собой, он удаляется.

Затем аккуратно врезается панель управления от "десятки".Рекомендую воспользоваться дриммелем, хотя у меня дриммеля не оказалось и пришлось сначала сверлиться "двоечкой", а потом прорезать. Пластик хороший, режется легко.Для начала,желательно прорезать отверстие под колодку джойстика

а затем, вставив джойстик и обведя карандашом, резать остальную часть панели.

Должно получиться вот так:

Отверстие должно быть вплотную к корпусу включения обогрева заднего стекла.

Пострадают ребра жесткости защелок, но это нестрашно, сам корпус джойстика будет жесткостью.

В итоге должно получиться вот так

Теперь осталось подключить всё это "хозяйство"

Плюс мы берем с желтого провода, приходящего на обогрев заднего стекла. Минус делаем непосредственно в двери. Минус для джойстика берем с черного провода подсветки обогрева заднего стекла. С синего провода подсветки обогрева берем плюс для подсветки нашего джойстика.С коричневого провода,делаем подогрев зеркал. Он будет включаться вместе с подогревом заднего стекла. Я протянул с каждой стороны дверей, два двухжильных провода ШВВП. Масса, была взята непосредственно у креплений зеркал, на предварительно зачищенном месте крепления. Зеркало крепится на три точки. Нагрузка на двигатели составляет 0.05А, в крайнем положении 0.1А. Подогрев потребляет 0.6А, то есть никаких больших нагрузок на провода, приходящие к обогреву заднего стекла,не будет. Вдобавок, присоединяясь к нему, мы убиваем Трёх зайцев.)) Есть питание для джойстика,подогрев зеркал и подсветка.))) По снятию дверных карт. Всё по инструкции, Но при поднятии карты вверх, будьте внимательны, не сломайте внутренние защёлки.

26.06.17 - 

И наконец, "последний штрих". Глушим отверстия от рычажков управления зеркал.

"Пуклями" от обшивки Газели.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+