Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Диагностика передней подвески Reno Logan.

Автор
Сообщение

Произвели диагностику передней подвески на машине Reno Logan и обнаружили стук шаровых опор с обеих сторон. Что делать? Менять в сборе с рычагом или только шаровые опоры! Пробег на данное время около 70 тыс. км. Сайлентблоки к этому времени в каком состояние будут?

26.07.16 - 

Быстро у тебя что-то. По каким дорогам ездишь? Диагносты, что посоветовали?

26.07.16 - 


to sedan: Весной дороги в ямах разбивают шаровые опоры быстрее чем, если бы ездил по ровному асфальту. Знакомый мастер предлагает поменять только отдельно шаровые. Но не придется ли через какое то время и изношенные сайлентблоки на рычаге менять? Пока катаюсь так, как есть, иногда стучат шаровые, особо не обращаю внимание. Вот думаю менять в сборе с рычагом или отдельно?

31.10.17 - 

На собственном опыте рекомендую :менять в сборе !

По цене выходит не много дороже и можно сделать самому на домкрате (лучше два домкрата , вторым маленьким поможете стабилизатор направить при сборке). Менять шаровые отдельно тоже можно если есть желание ,но тут если по уму то без сервиса не как (нужен пресс) и акция эта разовая ,шаровая держится на шлицах в рычаге через запресовку, меняя шаровую разбиваем посадочное место ,и крепёж каждой последующей шаровой всё хуже и хуже .

Цена достойной шаровоц 600 р. + ремонт 300-500 у дяди Вани .

Цена среднечкового рычага 1500 р. + моральное самоудовлетворение от проделанной работы

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+