Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

При повышенной влажности плохо заводится

Автор
Сообщение

Не знаю, может уже есть такая тема, тогда скиньте ссылку, пожалуйста.


Проблемы начались прошедшей осенью. К этому моменту машине было 2,5 года. Как только пошли дожди, началось!

Утром пытаюсь завести. Стартер крутится, вроде двигатель заводится, но сразу глохнет. При следующих попытках вообще двигатель не заводится, только стартер.

Потом через кучу попыток все-таки заводится, но сначала нужно газом поддерживать обороты, иначе глохнет. Через несколько минут - как прогреется - все нормально. Потом в течение дня если заводить - все ок!

Поменяли провода (от двигателя к свечам), но по сути потом пошли морозы и влажность явно была небольшой.

Зимой в принципе особых проблем не было. И вот сейчас потеплело - все возобновилось.


Пока выводы из наблюдений:

- происходит только утром

- при повышенной влажности

- включение фар дальнего света перед заводом иногда помогает (если потом сразу поддерживать газом)


Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело.

23.03.11 - 


to tilleul: Доброго времени суток. Проблема для Логана весьма распространенная. Проверяйте свечи и еще раз вв-провода хорошенько. Массу и сам аккумулятор. Попробуйте заправку поменять. Конденсат, возможно. Если все из этих составляющих в порядке, то даю почти 100%, что дело в прошивке. Нужно менять ее.

23.03.11 - 


to Rain: спасибо огромное!буду проверять!

24.03.11 - 


to tilleul: Ждем результатов, не за что.

24.03.11 - 

пока эти дни наблюдается следующее - завожу, но надо сразу дать газ, чтобы обороты совсем не упали. Несколько секунд поддерживаю газом около 1500, потом отпускаю, все ок. прогревается, едет нормально

25.03.11 - 


to tilleul: Скорее всего, у Вас машина стоит на улице.

Попробуйте перез запуском открыть капот и сухой тряпкой обтереть каждый вв провод и модуль зажигания. При этом, каждый провод (по одному) снять с машины, обтереть от влаги и поставить на место.

Обратите внимание на отсутствие влаги в свечных наконечниках.

25.03.11 - 


to tilleul: Соглашусь с Мессиром проверить ВВ провода и свечи.

31.08.11 - 

у меня была похожая ситуция, после сильного дождя (шёл сутки) попытался завести логанчик он завёлся но двигатель сбоил и зажигалась лампа неисправности, после попыток цать двигатель прогрелся и она стала работать нормально, но когда ехал по трассе и меня обрызгивали проезжающие машины, то двигатель начинал троить, Дилеры исправили эту проблему путём обработки катушки зажигания и проводов спецсмазкой.

31.08.11 - 


to qazx: спасибо за отзыв.

31.08.11 - 

у меня в результате после протирки проводов вроде проездила какое-то время, но весной во время ТО продиагностировали неисправность катушки зажигания.сменили. на старую страшно смотреть!вся в трещинах...вот так..

01.09.11 - 


to tilleul: Это уже был серьёзный износ, спасибо что отписались.

02.09.11 - 

Потрескавшаяся снизу штатная катушка - это практически норма, какой там износ? У меня на первом году потрескалась, сейчас уже четвёртый год, как на ней езжу без малейших признаков неисправности. Правда, должен оговориться, что машина живёт в гараже и столько сырости, как уличные, не получает.

03.09.11 - 
Messir: to tilleul: Скорее всего, у Вас машина стоит на улице.
Попробуйте перез запуском открыть капот и сухой тряпкой обтереть каждый вв провод и модуль зажигания. При этом, каждый провод (по одному) снять с машины, обтереть от влаги и поставить на место.
Обратите внимание на отсутствие влаги в свечных наконечниках. #

Вместо протирки тряпкой лучше побрызгать ВД-шкой,она вытесняет влагу и двигатель нормально заведётся.

03.09.11 - 

to stinger: лучше сначала протереть, а потом побрызгать!

03.09.11 - 
omix62: to stinger: лучше сначала протереть, а потом побрызгать! #

Если с них капает вода,то конечно лучше протереть.

03.09.11 - 

у меня проблемы начались где-то через 2,5 года, а соответственно еще через полгода только поменяли катушку. Пробег был небольшой - за 2 года 30000км, за 3 - 50000км

03.09.11 - 
tilleul: у меня проблемы начались где-то через 2,5 года, а соответственно еще через полгода только поменяли катушку. Пробег был небольшой - за 2 года 30000км, за 3 - 50000км #

Судя по обилию жалоб на быстрый выход из строя катушки зажигания,это слабое место у Loganov.

03.09.11 - 

Жалоб действительно хватает. Ничего не собираюсь рекламировать, но в основном катушку меняют на БОШ. Причём легко можно поставить БОШевскую катушку для Калины, у неё только разъём другой. Но она сильно дешевле, чем БОШ для Логана.

03.09.11 - 
stinger: Вместо протирки тряпкой лучше побрызгать ВД-шкой,она вытесняет влагу и двигатель нормально заведётся. #

Ну да. У нас готовы в любую дыру ВДшку брызгать. Хоть смазывать дверь, хоть удалять влагу с трамблера.

Нонсенс!

04.09.11 - 
Messir: Ну да. У нас готовы в любую дыру ВДшку брызгать. Хоть смазывать дверь, хоть удалять влагу с трамблера.
Нонсенс! #

Не нонсенс,а на самом деле она работает.И это не теория.

04.09.11 - 
Messir: У нас готовы в любую дыру ВДшку брызгать. #

В любую дыру я бы не стал брызгать.А вот для вытеснения влаги с приборов системы зажигания и для смазки двери-самое то.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+