Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Необходимо ли прогревать двигатель

Автор
Сообщение

Подскажите,насколько критично при -20 заводиться и начинать двигаться без прогрева?

07.02.12 - 
182430: Подскажите,насколько критично при -20 заводиться и начинать двигаться без прогрева? #

Достаточно критично,чтобы ощутимо снизить полезный ресурс двигателя. В мороз даже заводка двигателя с прогревом значительно увеличивает нагрузку на двигатель,а начало движения без прогрева вообще увеличивает её на порядок.Я уже молчу про многократное возрастание нагрузки на сальники и резиновые прокладки в двигателе при циркуляции загустевшего масла.Так что если вы не враг своему авто,прогревайте двигатель.

14.03.12 - 

Да можно если это не ваш авто а вашего врага ,а вот если ваш то обязательно, минут 5 минимум а то и больше если сильный мороз.

14.03.12 - 
182430: Подскажите,насколько критично при -20 заводиться и начинать двигаться без прогрева? #

Пргревать двигатель надо. Но не обязательно до выхода его на рабочую температуру. Достаточно, чтобы стрелка указателя температуры просто сдвинулась со своего места и тогда можно начинать движение, избегая резких ускорений и высокой скорости. Дальнейший прогрев двигателя на ходу является наиболее целесообразным с точки зрения его ресурса.

05.04.12 - 
Messir: Достаточно, чтобы стрелка указателя температуры просто сдвинулась со своего места #

Ну так нету стрелки у Логана... А первые два "кубика" - это 50 градусов. Стараюсь не трогаться, пока они не появятся.

05.04.12 - 


to omix62: Сейчас при плюсовой t это не обязательно.

10.09.13 - 

как только стрелка тахометра опустится ниже 1000 в путь на не больших оборотах, при движении быстрее прогрев до рабочей t-ры

11.09.13 - 
viba: как только стрелка тахометра опустится ниже 1000 в путь на не больших оборотах, при движении быстрее прогрев до рабочей t-ры #

Тоже самое, третьий год так делаю.

Летом даже на 1000 в путь.

23.03.15 - 

Укажите плиз, кто знает, сколько машина должна прогреваться до первых двух делений?

Я понимаю что это сложно сказать, так как начальная температура разная. Мне просто хочется выяснить, как определить проблемы с термостатом?

23.03.15 - 


to iskurt: при включении вентилятора патрубки термостата,термостат,радиатор должны быть одинаковой тепературы от 100 до 105 градусов-руку не удержишь(зависит от прошивки)-тогда все в порядке.когда термостат клинит в закрытом положении,то температура в "гору"-радиатор чуть теплый,если в открытом-долго прогревается,печка еле теплая,езда с обеими поломками не приветствуется.рабочая температура двигателя 90-95 градусов.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+