Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Подскажите пожалуйста сервис где можно качественно почистить клапана в двигателе.

Автор
Сообщение

Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала "чрезмерную детонацию" в нескольких клапанах, на тот момент еще не знал что это такое, менеджер воспользовавшись ситуацией сказал что окислились клапана турбины, машину забрали "почистили" клапана все ok, купили страховку на гарантийный ремонт уехали довольные.

При следующем Чеке поменяли цепь ГРМ по страховке работа обошлась не дорого 10% от общей стоимости, хотя при диагностике возникала та же ошибка "чрезмерной детонации".

Когда в третий раз загорелся Чек поменяли датчик температуры, помпу, и клапана турбины (здесь точные названия запчастей затрудняюсь указать), ошибка "чрезмерной детонации" не устранена.

И наконец при четвертой поездке в сервис с Чеком выяснилось что необходимо чистить нагар на клапанах двигателя, по этой причине сейчас не работает турбина - отключилась находясь в аварийном режиме работы двигателя.


Подскажите пожалуйста действительно турбина не работает по причине нагара на клапанах двигателя?

и какой-нибудь Авто сервис, после визита в который с этой проблемой, нужно будет ездить только для прохождения ТО

10.04.13 - 


to andrei_j: Здравствуйте.

Похоже, Вас откровенно дурачат на автосервисе.

Чрезмерная детонация возможна по причине использования некачественного топлива или же неправильно выставленного момента зажигания. нагар на клапанах к этому не причастен.

11.04.13 - 

Спасибо.

Если я правильно Вас понимаю то после регулировки момента зажигания Турбина заработает, верно?

11.04.13 - 


to andrei_j: Нет, турбина к моменту зажигания не относится. Но, должна пропасть детонация.

А турбину надо сначала проверить - не заклинела ли.

15.04.13 - 

Вроде нашел нормальный сервис "ПСР"

предворительный вердикт таков:

проверка цепи ГРМ - велика вероятность что коряво поставили

нагар возможен но на работу двигателя так не влияет

турбина рабочая

оставил машину у них для проверки и точного диагноза, заодно масло поменяют

рекомендации по эксплуатации 98 бензин.

16.04.13 - 


to andrei_j: Похоже, теперь Вы нашли грамотный сервис.

Отписывайтесь по результатам.

23.04.13 - 
Итак, после визита в ПСР такое ощущение что получил другой автомобиль - Новый!
Т.к. ранее не было опыта езды на турбо-моторе некоторые шумы и рычания двигателя воспринимал как должное, сейчас в салоне тишина и разгон от 0 до 100 по ощущениям не больше 7 сек, а что еще приятнее от 100 до 150 также ))
Точно не знаю что там сделали, кроме замены масла, которое как раз пора было менять, на 0w30 (а не как рекомендуется 5w30), и использования аи-98 (а не как рекомендуется аи-95) - начал радоваться турбированной машине, о чистке клапанов и речи не было, в ближайшее время можно ждать только проблемы с Бензонасосом, также многое зависит от того на сколько правильно при замене была установлена цепь ГРМ - но в ПСР все проверили.
Сегодня поеду в Беседы чтобы окончательно убедиться в том что после лечения не осталось болячек ))
24.04.13 - 


to andrei_j: спасибо за хороший отзыв!

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+