Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Плохо работает печка.

Автор
Сообщение

опль вектра с 18XER совсем не греется , что сделать помогите. срочно нужна помощь. все патрубки какие-то тёплые , а не горячие. может быть будут какие идеи , ели да то поподробнее.

01.12.10 - 

Доброго времени суток. Прежде всего, проверяйте термостат, систему отопления, датчики температурные. Работают ли вентиляторы? Включаются ли сразу?

11.12.10 - 

У меня такаяже проблема уже заменил термостат изминений некаких. Двигатель нагревается если печка выключена стоет её включить температура падает на глазах.

13.12.10 - 


to 519251: Так это норма, печка же отводит тепло от двигателя. Когда летом двигатель перегревается печку включают, и температура падает.

07.11.14 - 

всем привет проблема такая на холодную завожу вектру б х16хел температура через минут 10 уже около 90 а печка холодная и создаеться давление в системе что делать за ранее спасибо

Авто(дед)
Модератор
07.11.14 - 

серега 048: печка холодная и создаеться давление в системе что делать

Но давление в системе и должно быть, рабочее. Другое дело, если система постоянно завоздушивается и пузыри в расширительном бачке.

Патрубки идущие к печке тоже холодные?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.11.14 - 

их я еще не трогал темно было а пузырьков в бочке нету антифриз у крышки стоит и радиатор холодный хотя патрубок на термостат горячий

18.12.14 - 
Всем привет,у меня вектра а 91г,2.0л,такаяже проблемма с печкой,если катаюсь за городом печкагреет но всалоне не жарко,но если еду по городу,стою на светофорах в пробках,печка греет температуру датчик показует градусов 65,75,затем с печки прекращает дуть тёплый воздух и наченает дуть холодный,начинаю предпологать в чемдело,все патрубки горячие,вентилятор охлаждения включился температура 92градуса,трогаю патрубки на печку онихолодные,но у меня стоит газовое 2поколения,патрубки на газ,редуктор был запитан от печки,вот что интересно патрубки на печку холодные а на редуктор гарячие,Может кто подскажет вчем тут дело,зарание спасибо!
Авто(дед)
Модератор
18.12.14 - 

dmimriy: редуктор был запитан от печки,вот что интересно патрубки на печку холодные а на редуктор гарячие,

Если редуктор запитан в параллель к печке, жидкость и будет идти по пути неименьшего сопротивления.

Видимо радиатор печки забит отложениями.

Делайте разделы между предложениями и после знаков препинания. Невозможно прочесть, когда всё слеплено в кучу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(дед)
Модератор
18.12.14 - 


to dmimriy:

Можно, как временная мера, врезать в патрубки, печка-редуктор, трехходовой вентиль (шаровой кран) и им отрегулировать, чтобы жидкость циркулировала, и через редуктор, и через печку.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.12.14 - 
всем хорошего дня. Благодарю за советы. Вчера был на сто по поводу своей проблемы, вобщем слесаря убрали тройники с патрубков на печку и подачу на газ..редуктор и запитали редуктор от дроселя а патрубки на печку оставели обычную подачу ,так вот у слесаря на этом сто такая же вектрачка у него стоит подача на редукто от дроселя что и сделал мне говорит у него нет проблем с печкой, я спрашиваю а у меня причина завоздушки на печке уйдёт? говорит думаю што да, ещё советывал поменять термостат , говорит что у мня плохо греет печка , вобщем поменял термостат стоит 280 гривен вобщем пока катаюсь по городу температура не поднемалась , печка работает но сказать чтобы дул очень горячий воздух и в салоне было очень тепло яб не сказал. зарание всем спасибо.
Авто(дед)
Модератор
19.12.14 - 

dmimri: печка работает но сказать чтобы дул очень горячий воздух и в салоне было очень тепло яб не сказал.

Если радиатор печки забит, то все эти полумеры не помогут.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.12.14 - 
Радиатор печки и радиатор основной ставил новые, тасол тоже чистый . Сегодня полез под машинку свою, думаю подтяну чуть ремень ГРМ и вижу что спод патрубка который выходит с печки на блок ближе к помпе только снизу, на этом патрубке стоял тройничек с выходом на редуктор, так вот гляжу с низу на патрубке тасол, и расширительный бачек пустой во думаю приплыли запустил двигатель гляжу а с патрубка на соединении там где стоял тройник стоит соединитель типо трубки, на запущенном двигатиле от туда выдавливает тосол , снимаю этот переходник , и вместо медной трубки слесаря воткнули туда палец с поршня, естественно палец глянцевый хамуты его плохо держат даи палец поставили не по диаметру дебилы , пришлось все переделывать, думаю и воздух тоже могло подсасывать и и печка завоздушивалась. Вот така я история.
Авто(дед)
Модератор
19.12.14 - 

dmimri: и вместо медной трубки слесаря воткнули туда палец с поршня, естественно палец глянцевый хамуты его плохо держат даи палец поставили не по диаметру дебилы

К сожалению таких криворуких и бессовестных ремонтёров достаточно.

Исправили чужой брак. Теперь всё должно работать нормально.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.01.15 - 
првет всем. У меня сново появилась проблема с печкой, подскажите чё делать. Вобщем температура была градусов 70-75 ,на улице минус 18 , затем перестал дуть тёплый воздух и стал дуть холодный. Радиатор основной и радиатор печки ставил новые не пойму вчём проблема, может ли быть проблема в крышке расширительног бачка? термостат тоже поставил новый, подскажыте в чём дело?
26.11.15 - 

Доброго всем времени суток меня зовут Стас являюсь обладателем OPEL VEKTRA B ДВС X18XE1 2000 года выпуска !!!Езжу на автомобиле с 2013 года и до этого момента никаких нареканий либо жалоб на работу автомобиля а точнее его печи не было ((( У меня стоит однозонный климат контроль, и так сама проблема заключается в следующим , перед началом холодов поехал на работу включил печку режим ECO работает превосходно все так же как и две зимы до этого, по своему приезду я выключил печь нажатием кнопки OFF мотор закрыл машину и удалился на свое рабочее место буквально через пол часа была необходимость использовать мой автомобиль в очередной поездке ! Сел , завел машину, включил печь нажатием кнопки OFF и ощутил поток еле -еле теплого воздуха (((( увеличив скорость вентилятора поток стал дуть сильнее но температура воздуха поступающая из дефлекторов не изменилась (((По приезду домой я полез разбирать консоль дабы добраться до радиатора печи , разобрав все это дело я был удивлен , РАДИАТОР ПЕЧИ чист , не забит мусором , патрубки настолько горячие что невозможно держать руку , мой вывод такой что радиатор печи работает исправно так ли это???Посмотрел форумы на которых советуют при наличии климат контроля при одновременном нажатием клавиш (+-)настроить заслонки ничего не изменилось после данной операции воздух как дул так дует так же нашел комбинацию одновременного нажатия клавиш ( OFF и AUTO ) подержал несколько секунд но так же без изменений (((( Я прошу прощения за столь расписанную историю моей проблемы хотелось подробно описать и донести до вас уважаемые OPELEВОДЫ свою проблему может кто сталкивался с такой ситуацией или знает в чем проблема помогите пожалуйста , подскажите что делать !!!

Авто(дед)
Модератор
26.11.15 - 
borodat: РАДИАТОР ПЕЧИ чист , не забит мусором , патрубки настолько горячие что невозможно держать руку , мой вывод такой что радиатор печи работает исправно так ли это?? #

Да так и причина отсутствия тепла только в том, что он не обдувается воздухом, т.е. в заслонках.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.11.15 - 

спасибо большое причина действительно была в заслонке !

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+