Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Двигатель Opel Vectra С 2004 г.в. Ремонтировать или менять.

Автор
Сообщение

Привет форумчане! прошу помощи у знающих! недавно преобрел Опель Вектра С 2004 г.в., все бы хорошо...да только, приезжаю в сервис, диагностика...то да се...приехал вечером, диагност упулился в свой "компьютер", молчал, ковырялся, говорит, есть небольшие недочеты, но все проверить не успею! мол до завтра...либо оставь машину, либо завтра пригони, будем смотреть! сервис добротный, разводиловом не занимается, все по прайсу (это так к слову, знакомые долго там ремонтируются). Звоню в обед на след. день, мне говорят..."нууу, могу только огорчить", движок или кап ремонт или замена, с пояснением: масло смешалось с антифризом, из глушителя дым, движок троит! в общем вердикт такой, проще заменить двигатель (как минимум на б/у) - цена вопроса тыс 60-70...многовато, тем более б/у! нельзя ремонтом отделаться? нууу... тыс в 20-30р. чтоб его в чувство привести, возможно ли такое? мастер говорит: "запчастей левых на такой движок нет (2.2 ECOTEK Z22SE) дешевле б/у купить"...я в этом нов, поэтому, прошу бывалые, кто сталкивался или реально знает что да как, напишите свое мнение! заранее благодарен



 

 

Заголовок отредактирован

=Messir=

01.05.13 - 


to _New_: Здравствуйте.

Тут надо определиться - антифриз пошел в масло или масло в антифриз.

Если Вы говорите, что сервис серьезный и это не развод, то им виднее - менять или ремонтировать.


По большому счету, чего ради Вы в сервис поехали? Просто на диагностику или же были какие-то симптомы?

01.05.13 - 


to Messir: насчет "определиться" - я не в курсе, в сервисе говорят что смешалось, а как и что...не говорят, да и собственно я не спрашивал, т.к. мне это ничего не скажет, я с такой проблемой никогда не сталкивался за 6 лет практики. Поехал в связи с тем, что, за день до этого, ехал, датчик темпрературы до сотни дошел, остановился, залез под капот, то...се...щуп вытаскиваю, а там как будто масла вообще не было...( залил 3 литра, 80 км проехал до дома, на след.день в сервис...и меня там обрадовали...просто в сервисе движок не вскрывали, определили все по задымлению из выхлопной и антифризу в двигателе + компрессия+ комп диагностика, просто хз...возможно ли отделаться ремонтом только с заменой нескольких деталей в двигателе, чтоб дешевле...а то попа полная...в сервисе только вскрыть движок стоит около 20 000, думал, обратиться к одному умельцу, он за 5-ку двс переберет, только не встанут ли запчасти в те же 50-60...вот и думаю...ппц в общем

01.05.13 - 


to _New_: Если предположить, что Вы перегрели двигатель, то могло повести головку блока и антифриз пойдет в масло.

Лечится снятием, проверкой и возможно шлифовкой головки блока с заменой прокладки.

Задымление из выхлопной трубы ничего не значит. А вот ее замасливание указывает на повышенный расход масла и, возможный износ ЦПГ. Но, чтобы ставить такой диагноз, надо как минимум снимать и осматривать свечи, делать замеры компрессии.

01.05.13 - 


to Messir: они ее делали, сказали, двигатель работает на двух свечах...я не знаю как это возможно! тем более, вечером когда они делали осмотр авто - "двс и акпп - работают исправно", на утро - движок троит, дымит и т.д., объяснили тем что вечером была прогрета, а на утро, на холодную стал виден результат! исходя из этой информации, реально ли сделать ремонт, а не замену двс, и восколько это встанет...примерно!

01.05.13 - 
Messir: to _New_: Если предположить, что Вы перегрели двигатель, то могло повести головку блока и антифриз пойдет в масло.
Лечится снятием, проверкой и возможно шлифовкой головки блока с заменой прокладки.
Задымление из выхлопной трубы ничего не значит. А вот ее замасливание указывает на повышенный расход масла и, возможный износ ЦПГ. Но, чтобы ставить такой диагноз, надо как минимум снимать и осматривать свечи, делать замеры компрессии. #

да, о замасленности выхлопной речи не шло (я про сервис), дым серо-черный, но она едет, каких-либо проблем с двиг при езде нет, конечно я не жал гашетку в пол, но идет вполне не плохо.

01.05.13 - 


to Messir: сейчас разговаривал со знакомым, он говорит - что если антифриз с маслом в движке смешался, на щупе будет видно не черное масло, а молочного цвета + пенистое, насколько это так...если в курсе, и говорит если движок работает на двух свечах, то мотор будет "кидать из стороны в сторону" как на зиле) я прикладывал руку к движку, вибрация есть, но колебание не более...примерно 8 мл, не больше, на щупе масло черное. если можешь прокомментируй...

02.05.13 - 


to _New_: на 2х цилиндрах Вы простоне сможете нормально передвигаться, не говоря уже о

_New_: идет вполне не плохо. #



_New_: что если антифриз с маслом в движке смешался, на щупе будет видно не черное масло, а молочного цвета + пенистое, #

Совершенно верно. Это, если антифриз пошел в масло (но не наоборот!)

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+