масло в шланге бачка Opel Astra

snegoffig

доброго дня! стал на моей астре липким шланг от расширительного бачка к радиатору, задумал я его поменять, а там ( в шланге) -масло. Что-то мне это не нравится. ЧТО ЭТО ЗА ОНО?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.01.11  | 
05.01.11 | 


to snegoffig: Это не очень хороший знак. Говорит о попадании масла в систему охлаждения. Самое меньшее - это замена прокладки головки блока. Самое большее - это искать трещину, откуда давит.


Проверьте так же масло на наличие в нем охлаждающей жидкости.


На Autopeople с 2010 г
snegoffig
06.01.11  | 
06.01.11 | 

я так понял что это будет накладно в финансовом плане ( по работе) и что так ездить до лета не стОит?


to Messir:

stinger
06.01.11  | 
06.01.11 | 

Выньте масляный щуп,если на нём присутствует эмульсия цвета кофе с молоком,то случилось то,о чём написал выше Messir.Так же будет понижаться уровень охл. жидкости.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to snegoffig: Если замена только прокладки головки блока - совсем не накладно. Если же трещина - то да.


Если в масле есть эмульсия, то ездить нельзя.



Кстати! Раз уж такое дело, проверьте наличие масла на внутренних стенках других патрубков системы охлаждения двигателя. И Вы не сказали, уровень масла понижается или увеличивается?


На Autopeople с 2010 г
snegoffig
06.01.11  | 
06.01.11 | 

в масле эмульсии нет (темное, жирное, однородное). Масло менялось в марте, с тех пор чуть уменьшился уровень но до минимума еще далеко. А вот антифриз уходит- литр , может чуть больше, за месяц (кажется через тот самый липкий шланг от бачка). И еще- после замены диодного моста генератора стала плохо заводится на холодную- не связано-ли? может в сервисе чего напортачили?


to Messir:

stinger
06.01.11  | 
06.01.11 | 

С генератором это не связано.Скорее всего чего нибудь задели при установке.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to snegoffig: Меняйте шланг от бачка и проверьте внутреннее состояние других патрубков. Если в других масла нет, то ничего страшного не происходит.


Проверьте напряжение с генератора при максимально включенных потребителях. Должно быть не менее 13,5 В


На Autopeople с 2010 г
snegoffig
07.01.11  | 
07.01.11 | 
кстати когда меняли термостат , то сказали , что много масла было в бачке, и сам термостат отдали в масле.Слышал , что данная проблема может быть вызвана неисправностью маслоохладителя, но не часто, может он?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.01.11  | 
07.01.11 | 


to snegoffig: Маслоохладитель вполне может быть причиной. Расположен в корпусе масляного фильтра и имеет прямую связь с системой охлаждения.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06