Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблема с давлением масла

Автор
Сообщение

Добрый день, начну с самого начала, забрал машину у родителей Opel Astra g универсал(АВТОМАТ). Отец сказал сразу чтобы я ее продал т.к. было много проблем с ней. Машина отстояла полтора года у дома соответственно пришлось менять трапецию,моторчик стеклоочистителя, тормозные колодки, всю выхлопную систему. Ну была проблема которую не как не мог решить после каждой остановке на длительное время приходилось открывать крышку расширительного бачка и спускать в ручную давление чтобы выходил антифриз,ели этого не делать ты вырывало шланг по которому протекал антифриз из радиатора, в конечном итоге я забыл спустить давление и шланг вырвало вместе  с креплением от радиатора. Пришлось менять радиатор, после замены радиатора начались проблемы в машине перестала работать печка, кондер и машина начала дымить белым дымом, я приехал в сервис сказали менять прокладку головки блока , мне её поменяли я отъехал с сервиса и загорелась красная лампочка масла, я вернулся обратно и тут мне сказали надо поменять опять масла, промыть движок и поставить новый масленый фильтр, все это они мне сделали но лампочка так и продолжала гореть , затем они мне сказали поменять масленый насос я психанул т.к. все это уже обошлось мне в нормальную сумму.Так как за рулем я сижу не так давно я начал игнорировать эту лампочку, ехал за город машина тупо встала через час еле как я ее завел с помощью подачи газа  она жутко трещала, и на остановках глохла, доехал до дачи потом принял решение что это из-за фейковова бензина все сходилось.На следующий день пришлось заводить машину в течение часа но , все таки завел проехал 45 км и встал на мертво думал сейчас опять заведу но от стартера валил дым и я  понял что ее я точно уже не заведу. Вот теперь чинят по знакомству, сняли насос масляный он живой , вкладыши все живые , кольца тоже более менее , начали смотреть прокладку а в этой прокладке не такие большие дырки под антифриз как должны быть.В общем повез голову на опррисовку итд итп.И забыл сказать замкнуло весь распред вал , тот кто мне чинит машину сказала что я бы мог прикуривать от распредвала. Но так и не понятно из-за чего нагрелся распред вал и его замкнуло. Мастер тоже не может дать нормального ответа.

vlad_m
Модератор
30.09.12 - 


to Agrahom: Печальную историю вы поведали... Соболезную.


От нас чего хотите услышать? В вашем тексте нет вопроса.


Челябинск www.avto74.com
30.09.12 - 


to vlad_m:
Из-за чего мог нагреться до такой температуры распредвал ? и из-за чего же все-таки горела красная лампочка масла !?

vlad_m
Модератор
01.10.12 - 


to Agrahom:

Agrahom: Из-за чего мог нагреться до такой температуры распредвал ? #

От трения в результате масляного голодания.


Agrahom: и из-за чего же все-таки горела красная лампочка масла !? #

Могла гореть от самого масла. Если все механизмы живые в масляном насосе, то скорее всего само масло "паленое". Слишком жидкое и не обеспечивает достаточного давления в системе смазки.



Челябинск www.avto74.com
01.10.12 - 


to vlad_m: У меня до Замены масла был залит Синтетик а после залили полу синтетик.То-есть вполне возможно что масленое голодание наступило именно после замены масла!?

vlad_m
Модератор
01.10.12 - 


to Agrahom: Запросто такое может быть. Но дело не в синтетике-полусинтетике, а в качественном и не качественном масле.


Это как один из самых вероятных вариантов...


Челябинск www.avto74.com
01.10.12 - 
vlad_m: Если все механизмы живые в масляном насосе, то скорее всего само масло "паленое". Слишком жидкое и не обеспечивает достаточного давления в системе смазки. #

Никакое жидкое масло не вызвало бы такого клина распредвала.

Дело скорее всего в неработающем клапане масляного насоса. Он просто не мог паодавать нужное давление в ГБЦ.


По большому счету, все, что происходило до этого, указывает на наличие трещины в ГБЦ.

01.10.12 - 


to Messir: Мне только что позвонили и сказали что-бы я приезжал за головой и забирал, сделали опрессовку и обработку по плоскости, трещин нету..

vlad_m
Модератор
01.10.12 - 


to Messir:

Messir: Никакое жидкое масло не вызвало бы такого клина распредвала. #

Мне встречались авто с проблемами от ZIC. Примерно те-же результаты... Или распред приваренный либо колено. Пишет же человек - масляный насос проверили....


Челябинск www.avto74.com
01.10.12 - 
vlad_m: to Messir:
Мне встречались авто с проблемами от ZIC. Примерно те-же результаты... Или распред приваренный либо колено. Пишет же человек - масляный насос проверили.... #

Человек при этом указывает на то, что все вкладыши живые. Т.е нет даже небольших задиров. Приваренный распредвал и совершенно целые вкладыши коленвала указывают на масляное голодание в первом. Что в свою очередь указывает на отсутсвие подачи масла в ГБЦ.

vlad_m
Модератор
02.10.12 - 


to Messir:

Messir: Человек при этом указывает на то, что все вкладыши живые. #

Ну да... Пишет... Так же он пишет и про масляный насос....


Messir: Т.е нет даже небольших задиров. #

Но вот это наши домыслы. Мы не видели ни вкладышей, ни насоса.

Колено конечно смазывается в первую очередь. Оно как правило меньше страдает. Но есть у меня нехорошие подозрения... Приварился распред - явно смазки не было! Горела лампа давления - явно давление не создавалось! Как не крути вкладыши должны быть затерты напрочь!

Я думал, что могут быть закоксованы масляные каналы в голове или скажем прокладку ГБЦ установили без отверстий под масляные каналы. Некоторые спецы и такое могут...Но в этом случае лампа аварийного давления не горела бы. То есть имеем низкое давление либо в результате неработающего масляного насоса, либо жидкого масла!

Либо закоксованные/забитые каналы в голове + сдохший датчик давления масла!





Челябинск www.avto74.com
vlad_m
Модератор
02.10.12 - 


to Messir: Хотя может быть еще одна картина!


Человек упустил охлаждающую жидкость и "сварил" мотор. Масло расслоилось. Густые фракции масла забили масляные каналы и датчик. В итоге имеем масляное голодание по распреду + горящую аварийную лампу давления масла.



to Agrahom: Будете разбирать мотор - обязательно проверьте ВСЕ масляные каналы !


Челябинск www.avto74.com
02.10.12 - 


to vlad_m: Дело в том что когда сняли прокладку, прокладка явна закрывала водяные каналы. То-есть отверстия под антифриз были закрыты почти на глухо, на прокладки вырезы есть под антифриз но они очень-очень маленькие не соответствуют тем что на голове.

03.10.12 - 


to Agrahom: А масляный канал тоже был закрыт?

05.10.12 - 


to Messir: Сегодня вскрыли коренные вкладыши, 1й вкладыш убит, 2й3й4й живые.Мастер сказал нужно снимать колено и смотреть внимательнее на него, но есть одно НО колено не снять так как надо снимать коробку а так-как коробка автомат чтобы ее снять и поставить нужно 10 касарей.Хотел вот задать вопрос возможно ли снять колено и 5й вкладыш без снятия коробки ??? Подскажите если это возможно то как!?? спасибо за ранее..

05.10.12 - 

ребят чем еще черевато то что меня тащили на тросу со скоростью 40-50 км.ч на расстояние 15 км

07.10.12 - 

vlad_m
Модератор
08.10.12 - 


to Agrahom:

Agrahom: Хотел вот задать вопрос возможно ли снять колено и 5й вкладыш без снятия коробки ??? #

Нет! Невозможно!



Agrahom: ребят чем еще черевато то что меня тащили на тросу со скоростью 40-50 км.ч на расстояние 15 км #

Не должно быть с АКПП от этого проблем.



Челябинск www.avto74.com
08.10.12 - 


to Agrahom: Снять вал без снятия КПП невозможно.



Agrahom: ребят чем еще черевато то что меня тащили на тросу со скоростью 40-50 км.ч на расстояние 15 км #

Ничем не чревато.

13.10.12 - 

Ребят не подскажите моменты затяжек на Opel Astra g 1999 не где найти не могу((((((

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+