Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сажевый фильтр Опель Astra Н 1.3 дизель

12345...
Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток!


Решил создать новую тему и подробно описать суть проблемы и все применяемые методы ее(или их) решения. Сразу оговорюсь что машина около года практически не эксплуатировалась, за год проехала примерно 1500 км.


Купил недавно машину-дизель, и никакого счастья от покупки одни проблемы, но начнем с самого начала моих злоключений. Когда гнал машину домой заметил что из выхлопа валит густой белый дым, обороты скачут на холостую и она как то плохо набирает скорость и практически не разгоняется, а при наборе скорости больше 100 как то начинала вся дрожать и подергиваться,поигрался с круиз контролем резко подскочили обороты и машина встала, итог до дома на буксире!


Путем несложных мыслительных вычислений решил:

1)проверить сцепление(оказалось что оно рассыпалось в пух и прах)-заменил

2)заменить свечи-заменил

3) проверил форсунки(одна оказалась мертвой)-заменил

после замены всего машина завелась с пол оборота(что несомненно обрадовало) и перестала дергаться при разгоне, но при замене сцепления видимо накосячил и перестали включатся задняя и первая передачи, все остальные при этом очень легко.


И вот еду я значит в сторону дома и бац!!!! машина встала и заглохла,стартер крутил но не схватывал, через 10 минут попыток умер аккумулятор и снова до дома на буксире(((


Долго ломал голову в чем причина,прочитал про ошибки и решил считать у себя, проделав фокус с педалями узнал какие(спасибо mATr1xX за расшифровку)

http://www.autopeople.ru/forum/opel/astra/exploitation/2690.html?page=65#comment_398158

Подумав решил начать с сажевого фильтра!!!(поскольку остальное практически все заменено)


Опять же почитав на форуме где его найти залез в первую банку(1) и прочистил, не помогло, машина не завелась, ну думаю была не была и залез во вторую(5) и тоже прочистил на сколько смог, и о чудо-она завелась!!!!!, но не тянет, пришел к выводу что второй это сажевый, еще немного почитав и посмотрев различной инфы решил промыть его водой, так чтоб как следует вычистить его, но это уже завтра, так как придется его разобрать


Еще думаю над тем чтоб его вообще удалить, но это если промывка не поможет)))

 так что скоро отпишусь))))


Если кто сталкивался с проблемой первой и задней скоростей подскажите с чего начать ремонт?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
15.12.11 - 


to Sajigon: Здравствуйте.


А какой общий пробег машины? Дизель или турбодизель? Турбина включается?

Охлаждающая жидкость не исчезает?

После ремонта и замены форсунок белый дым прекратился?

Лампа свечей накала не горит во время движения?


Белый дым еще бывает при регенерации сажевого фильтра.

16.12.11 - 


to Sajigon: Доброго времени суток. Есть два варианта:

1. Перепрошить авто, прошивка "1.3 без сажевого фильтра"

2. Вырезать этот фильтр и заменить куском трубы.


А что с коробкой?

16.12.11 - 

Всем доброго времени суток!


to Messir: общий пробег 82 т км, турбодизель, турбина не включается

охлаждающая не исчезает

после замены форсунки дыма больше не было

никакие лампы кроме машинки с ключом не горят

белый дым был еще один раз, но сейчас возможности проверить нет,поскольку не работает коробка



to Rain: фильтр попробую промыть водой под давлением, если не выйдет то конечно же удалю его.


обязательно отпишусь)))))


а в коробке задняя не включается вообще, только на заглушенной машине, а первая с огромным усилием, грешу на корзинку, на днях собираюсь ее поменять

16.12.11 - 


to Sajigon: Доброго.


Разумно. Что ж, пробуйте, меняйте. Возможно, дело именно в ней.

17.12.11 - 

Застарелые болячки б\ушной машины,обычное дело :(

Лучше бы новую взяли,не было бы таких проблем.

17.12.11 - 


to Velko: С новой свой гемор.

18.12.11 - 
Velko: Лучше бы новую взяли,не было бы таких проблем. #

Перед покупкой обычно делают хороший осмотр.

19.12.11 - 
Sajigon: to Messir: общий пробег 82 т км, турбодизель, турбина не включается #

Она может просто заклинила.


Советую считать ошибки сервисным сканером и показать авто хорошему дизелисту.

23.12.11 - 

Всем доброго времени суток!

Как и обещал отписываюсь по сажевому, значит дело было так)))

Снял сажевый и решил для начала попробовать прожечь его, но горелки у меня нет поэтому решил прокалить его в печи, а потом продуть, для этого пришлось его распоторшить полностью


и засунул в печь

нагрел его там до красна

потом продул его компрессором, г...на было немеренно, и собрал все обратно



и о чудо!!!!!фильтр задышал,стал без труда продувался силой моих легких, машина завелась тут же, даже успел съездить сбросить ошибки(содрали безбожно 800 р, хотя по телефону сказали 300р)


но мое счастье было недолгим

проехав 400 км вдруг загорелась машинка с ключом и пропала тяга(перестала включатся турбина, совсем, до этого включалась примерно на 2500 оборотов)

поигрался с педалями снова появились ошибки 190107 и 024311

высокое диф-ое давление выхлопных газов и неисправность в цепи клапана наддува


подскажите где найти этот клапан и где и что еще проверить???

03.03.12 - 

Всем доброго времени суток))))

Решил написать чем закончилась моя история.К делу подошел ответственно и решил ничего не пропускать, дабы потом не лазить в нее более, а то слишком много лишних действий!


После прожига сажевого фильтра машина нормально работала меньше двух дней, при повторном разборе оказалось что "пациент" снова мертв, поэтому прочистив его я все таки просверлил его с двух сторон, потом полностью прочистил клапан EGR(замена дороговата, да и ни к чему, да и глушить его тоже не стал) и прочистил всю систему, так же заменил корзинку сцепления и после проверил все трубки, патрубки и трубочки,заменил все фильтра, разобрал аккуратненько турбину,правда сначала уронил ее с высоты 1.5 метров и от удара порвалась мягкая прорезиненная мембрана в вакуумном клапане, пришлось его развальцевать и резиночку эту сверху проклеить другой тоненькой каучуковой и снова завальцевал, и о чудо все заработало!!!!(хотя сам не верил, но видно цены на новую турбину придали мне уверенности что все сработает).

Потом поменял все масла прокачал сцепление и все заработало. Вот уже 1.5 месяца как не возникает никаких проблем, что несомненно очень радует.

А еще приобрел себе прибор для считывания ошибок и их стирания(да и много интересного узнал про свою машину. пусть и не все меня обрадовало), а то в сервисе как то все безбожно дорого, поэтому сейчас периодически проверяю всю системут могу сказать с увренность что мои полторы недели ремонта не прошли даром, все работает как часы(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить), да и окупился мой прибор уже дважды!!!!!

Мораль сей истории такова: если уз разобрали дизель, то не поленитесь проверить все, пусть чуть больше времени займет и усилий, но зато не будете 10 раз разбирать одно и то же!!!!!!!!!!!!


Так что дерзайте-машинка хорошая

14.05.12 - 

Добрый день. Ребята кто знает подскажите. Опель Астра Н 1,3 ДЕШ 2007г. Ошибок нет, самопроизвольно начинается жор 2.5л на холостых , когда все в порядке 0,5 л. Идет какая то нагрузка на гениратор , он греется как утюг, напряжение падает до 13,2 В Расходомер снимал, ставил без результатно. К официалам ездил на диагностику они не знают , авто офиц не поставлялась пробег реальный 160 000 . Может быть какой датчик ,пока холодная где то до 80 градусов всё в порядке, как начинается жор включается вентелятор радиатора, отключал вентилятор безполесно.Да сам гениратор смотрел все щётки новые на стенде проверяли всё супер

14.05.12 - 


to 00224: Здравствуйте. В данной теме обсуждается сажевый фильтр дизеля, а не генератор. Будьте внимательны, пользуйтесь поиском!


Вопрос перенесен.

03.06.12 - 

Добрый вечер,подскажите если удален сажевый фильтр обязательно ли пере прошивать мозги,или можно ездить так?

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
03.06.12 - 


to Sajigon: лично я разработал жидкость для промывки сажевого фильтра. промывал из 100% чистил до 15%

На все уходило два дня. На спец сервисах по выхлопной системе не верили-пока сами не убедились

03.06.12 - 


to xekxek: а через какой период потребуется повторная чистка? просто я больше ни разу не заморачивался после того как засверлил его

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
03.06.12 - 
Sajigon: а через какой период потребуется повторная чистка? #

через такое же как и новый(срок) ток процентов на 15 быстрее.


Sajigon: просто я больше ни разу не заморачивался после того как засверлил его #

Это то понятно,и то что прошивку блокировать на фильтр это тоже понятно(или жучок) а то что расход будет другим это уже плохо(мое мнение)

По большому счету нужно прошивку полностью модернизировать.(всю в ЭБУ)

04.06.12 - 


to xekxek: но дело в том что, я ничего не перепрошивал и расход остался таким же как и был до того как заверлил

04.06.12 - 


to Sajigon: Интересно как бы узнать состав,или это секрет?

05.06.12 - 
Sajigon: to xekxek: но дело в том что, я ничего не перепрошивал и расход остался таким же как и был до того как заверлил #

Перепрошивка требуется в случае, если возникают ошибки из-за этого сверления.

05.06.12 - 

понятно, значит трепанация моего сажевого произошла отлично и без лишних повреждений

12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+