Обороты поднимаются, а скорость - нет. Сцепление буксует? Opel Astra

vitalik-ua1

У меня опел астра G 2003г.в.пробег 167тыс. Не так давно обратил внимание что при движении на пятой передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя подымаються , а скорость нет, как будто сцепление буксует , особенно это заметно когда гружоный , или под бугорок, что скоро сцеплению хана?

Rain
09.02.12  | 
09.02.12 | 


to vitalik-ua1: вы уже затрагивали тему про сцепление, кажется? Оно умирает, похоже, в скором времени придется менять.

vitalik-ua1
09.02.12  | 
09.02.12 | 

Спасибо за ответ! Буду ехать на СТО

Георгий
15.02.12  | 
15.02.12 | 

Всем привет! Помогите советом..... у меня опель н 1.8 z18xer , первоначально проблема возникла ,как я думаю с коробкой .... при нажатии на газ машина не трогается, а тахометр набирает обороты, однако , после перезапуска( машина периодически то едет ,то нет) авто до 3 передачи едит нормально ,а на 4 -й висла и снова в вставала в аварию....потом осталась только 1оя передача , а сейчас и не заводится ,хотя стартер крутит ...из-за чего это и что нужно смотреть ? мастера ссылаются все на разные причины ...????????????? heeeelp!!!!

Rain
15.02.12  | 
15.02.12 | 


to Георгий: У вас автомат? Думаю, коробка может шалить - "мозги", датчики.

vitalik-ua1
15.02.12  | 
15.02.12 | 

Если автомат, то датчик включения, нужно к электрику, чтобы прошил! если ручная, то скорее всего сцепление. Какой пробег и ездил ли с прицепом?

mATr1xX
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to Георгий: Основное что может быть из-а блока управления а точнее "мозги". Сделайте диагностику после будет виднее.

Георгий
16.02.12  | 
16.02.12 | 

у меня АКПП, сканер не видет коробку...а на табло горит ключь

Rain
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to Георгий: Датчики, блок, проводка/разъемы.

Messir
18.02.12  | 
18.02.12 | 


to Георгий: Здравствуйте.

Какая у Вас коробка? Трансмиссию будем обсуждать не в этой теме.


На Autopeople с 2010 г
Gagra-City
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Привет Всем, проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем....на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал... этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.

Messir
01.03.12  | 
01.03.12 | 


to Gagra-City: Здравствуйте.

По всей видимости, у Вас механический привод сцепления c тросиком, и его надо просто отрегулировать под капотом.


На Autopeople с 2010 г
Rain
01.03.12  | 
01.03.12 | 


to Gagra-City: Здравствуйте. Так вам машину ремонтировали уже вашу, или это со слов предыдущего хозяина? Прежде всего, искать тех мастеров, и спрашивать с них потому, что, как я понял, проблема после ремонта не исчезла. Может, не все поменяли, может, не то поставили, пока сложно понять, в чем дело вообще.

Gagra-City
01.03.12  | 
01.03.12 | 

to Rain: to Messir: пред. хозяин мой двоюродный брат, он лично сам присутствовал при ремонте, и запчасти он покупал, все старое б/у запчасти взял с собой, типа для образца в дальнейшем пригодиться, когда все собрали он говорит она не тронулась, ну после того как он накричал на них за их мастерство один из мастеров полез под капот что то там покрутил и она поехал...этого мастера уже нет, он не работает к другим приезжаю так они на эту машину как на мазератти смотрят....достали уже своим тупизмом.

Gagra-City
01.03.12  | 
01.03.12 | 

to Messir: один мой друг толковый сказал мне тоже самое, типа он все поменял, но сцепление буксовала, потом снял тросик зажал какие то пружины и после установки снял зажимы, и она поехал, правда это на фольце golf 3, типа принцип такой же у тебя ,а вот тех мастеров типа на мыло.

Messir
03.03.12  | 
03.03.12 | 


to Gagra-City: Обратите внимание на свободный ход педали сцепления. По всей видимости, у Вас его просто нет. Следует максимально ослабить натяжение троса под капотом, тем самым отвести выжимной подшипник от корзины.


На Autopeople с 2010 г
Gagra-City
03.03.12  | 
03.03.12 | 

to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая

Messir
04.03.12  | 
04.03.12 | 
Gagra-City: to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая #

А разницы нет. Регулировка есть и там и там.

Хотя, в гидроприводе есть еще разбухание манжетов и зависание педали сцепления.


Правильно ли я понимаю, у Вас все передачи включаются отлично, но автомобиль не разгоняется. Обороты двигателя высокие, а тяги нет?


На Autopeople с 2010 г
vitalik-ua1
06.03.12  | 
06.03.12 | 

Доброго времени суток! Сегодня решил заняться машиной, и поменять сцепление. В авто магазине купил корзину и диск фирмы валео цена 118 у.е., а заодно ремень ГРМ и ролики. В инете читал что замена сцепления, плевое дело, но я решил не рисковать, и поехал на СТО. На СТО за замену сцепления и ремня ГРМ вместе с роликами, сказали цену которая меня вполне усроила. Когда подняли машину и начали разбирать, я понял что правильно сделал, что не сам взялся это делать. Я БЫЛ В ШОКЕ! когда разобрали почти весь передок, стоики, подрамник, а это вообще геморрой сняли коробку, не думал, что так сложно менять сцепление, машину пригнал в 15-00 ( по телефону говорили работа займет часа 4 ) до18-00 только разобрали все вышеперечисленное. Когда сняли коробку, глянул мастер на выжимной подшипник , посоветовал и его поменять (когда крутонул, он немного шелестит) говорит , что тысяч через 20 может полететь, и придется делать повторно такую разборку, я поехал и купил выжимной подшипник фирмы FTE , цена 120у.е. Завтра поеду забирать свою кормилицу, как будет себя вести новое сцепление , еще не знаю, НО У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС-нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G, в инете об этом ничего не сказано

Messir
07.03.12  | 
07.03.12 | 
vitalik-ua1: -нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G #

Для замены сцепления надо снимать КПП. Для этого надо вынимать из КПП приводные валы. А, чтобы эти валы вытащить, надо разобрать почти весь передок.


На Autopeople с 2010 г
vitalik-ua1
07.03.12  | 
07.03.12 | 

Спасибо за ответ! , а то я думал что мастер не профи, а окозалось все ок. Машину забрал , сцепление работает как часики, педаль можно выжимать хоть мизинцем левой ноги, такое мягкое , что с непривычки показалось что оно вообще не подсоединено. Теперь буду ездить как человек.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06