Разная резина Nissan X-Trail

Nikita

Можно ли ездить летом если впереди стоит летняя резина а зади зимняя, это както отразится на управляемости

 

Malkin
15.05.09  | 
15.05.09 | 

Летом разницы особой не будет, вот только зимняя превратится в летнию к концу сезона и придется покупать новую

Direktor
15.05.09  | 
15.05.09 | 


Malkin:

Летом разницы особой не будет, вот только зимняя превратится в летнию к концу сезона и придется покупать новую


Это смотря как ездить я в прошлом году так ездил так резины зимней еще и на следующую зиму хватит

Moskvich
18.05.09  | 
18.05.09 | 

Можно только при торможении будет разное сцепление с дорогой. А это не сть гуд в дождливую погоду.

VOSt
21.05.09  | 
21.05.09 | 

можно, очень осторожно!

т.к. торможение будет хуже, в управляемости потеряете из-за разницы сцепления, и износ зимних шин, увеличится.

также использование разныхшин может негативно отразиться и на подвеске автомобиля.

Dort
24.06.09  | 
24.06.09 | 

Ездить можно на всем что угодно. Главный вопрос - безопасность

Администратор
Акинин Дмитрий
24.06.09  | 
24.06.09 | 

Поверьте, безопасность - не для всех главный вопрос.

VOSt
25.06.09  | 
25.06.09 | 
DmitryX:

"Поверьте, безопасность - не для всех главный вопрос."


только почему-то при выборе новых шин, ключевая характеристика у покупателей - безопасность. А вот после года-двух использования шин, безопасность перестает играть главную роль.

Администратор
Акинин Дмитрий
25.06.09  | 
25.06.09 | 

это у вас в голове убеждение что у покупателей ключевая х-ка безопасность... а у кого то шумность, износостойкость, просто минимально дешевая резина.

Dim
Dim
29.09.09  | 
29.09.09 | 

Люди, поделитесь опытом! По умолчанию машина комплектуется резиной M+S, а это как известно хорошо только в Европе с ее грязью и недостатком снега. А что ставить у нас?

NikolAs
30.09.09  | 
30.09.09 | 


to Malkin: Прикинь! Даже если стоит везде (на всех 4-х) колесах одинаковая резина,то в случае неполадок в аммортизаторах,различия тормозных усилий на каждом колесе и ходовой уже безопасность под угрозой!!!! Я не говорю уже при использовании на каждой оси разной резины (даже могу смело сказать ,даже и в том случае ,если различен рисунок протектора и резина для одного сезона).Как-то был опыт окончить курсы экстремального вождения,там все это хорошо показывалось и давалось хорошо почувствовать своей "пятой точкой" на различных дорожных покрытиях (асфальт,гравий,песок,вода,грязь...)Так ,что вопрос после того у меня отпал автоматически и на всегда.Конечно если ездить со скоростью 20-30 км в час ,то можно даже и на разных диаметрах колес!))))))),но васе равно не безопасно и не полезно для авто!)))) Делаем выводы!)

NikolAs
30.09.09  | 
30.09.09 | 


to Nikita: Прикинь! Даже если стоит везде (на всех 4-х) колесах одинаковая резина,то в случае неполадок в аммортизаторах,различия тормозных усилий на каждом колесе и ходовой уже безопасность под угрозой!!!! Я не говорю уже при использовании на каждой оси разной резины (даже могу смело сказать ,даже и в том случае ,если различен рисунок протектора и резина для одного сезона).Как-то был опыт окончить курсы экстремального вождения,там все это хорошо показывалось и давалось хорошо почувствовать своей "пятой точкой" на различных дорожных покрытиях (асфальт,гравий,песок,вода,грязь...)Так ,что вопрос после того у меня отпал автоматически и на всегда.Конечно если ездить со скоростью 20-30 км в час ,то можно даже и на разных диаметрах колес!))))))),но васе равно не безопасно и не полезно для авто!)))) Делаем выводы!)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06