Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не подключается полный привод

12
Автор
Сообщение

Доброго дня всем!

Уважаемые форумчане проясните ситуацию с 2вд и 4 вд.Езжу на Ниссане с августа этого года,машина 2001 года,дизель.Этой зимой при развороте в лесу был включен режим авто,но на небольшом уклончике машина встала как вкопаная,включил режим лоск,но и после этого машина не поехала-вращалось только заднее левое колесо.После непродолжительного буксования на панели загорелась лампочка 4вд и в верхней части абс(лампочка).Так и сидел пока ребята не вытолкнули.

Вторая похожая ситуация была у родителей в деревне,по талому снегу снесло в сугроб при включенном режиме авто,машина начала буксовать,включил режим полного привода(лоск).Опять-же вращалось только переднее левое колесо.Кто-нибудь может прояснить ситуацию,как вообще это все работает.Или просто у меня в машине что-то не включается,хотя лампочки на щитке приборов загораются при включении и гаснут при выключении.Заранее благодарен.

03.03.12 - 


to kurok: Здравствуйте и добро пожаловать на форум!

Прежде всего, советую проверить предохранители. Вполне возможно, что по этой причине нет питаня на блок управления трансмиссией.

Загорание лампочки 4WD свидетельствует о том, что система определила пробуксовку и готова была включить полный привод. Но исполнительная часть не ответила.

Проверьте предохранители, только не визуально, а мультиметром, по питанию на входе и выходе.


Если не поможет, то надо будет подключить сканер и по ошибкам посмотреть, что именно не работает.


Похожая проблема была тут.

03.03.12 - 

Спасибо за ответ.Я так понимаю что есть проблемка в самой машине.Может подскажите где поискать тот предохранитель?

12.11.12 - 


to kurok:
Доброе время суток!

Я прошу прощения, что не поприветствовал всех форумчан, еще пока не разобрался на форуме ..... в общем без обид!!!

Собственно требуется помосЧь знающих ......... очень-очень требуется ..... (((

В общем приобрел я Хитрушу 2007 года ...... 2 литра двигло, вариатор, комплектация SE.

Как обычно выбор машины только со своими знакомыми спецами ........... по кузову все облазили, все осмотрели ..... вердикт ГУД!!! Естественно прокатились ...... на подъемник задрали ..... ГУД, видно что не новая, но на год - два ходовки хватит .....

Вариатор не шумит, не дергает, двигло шепчет .......

Я счастливый довольный - БЕРУ!!!!

Выбор пал на Хитруши по тому, что двое детей, багажник ШИКАРНЫЙ, по деньгам не прибивает, с учетом того, что изначально решили квартирный вопрос, а уж потом на что осталось ....... да и просто очень нравился данный авто, года два ни на какие другие и смотреть не хотелось .... ну собственно самое главное - это полный привод, что бы на дачу проехать нужно по песчаному подъему забраться ....... короче приобрел и ни в чем не пожалел!!!!

В общем первый выезд на дачу ...... загрузил по потолок остатки ремонта с квартиры ........ места только на передних сидениях ...... песчаный подъем ...... на середине закопался так, что пришлось лопаткой помахать .......

Все было включено, 4WD auto, горит зеленый значок на панели приборов, пробуксовывать начал, лок сам включился ....... но гребет только передком ...... потом еще желтая лампочка (ошибка) 4WD заморгала ....... (про ошибку в умной книжке уже потом правда прочел, тут же ..... сидя на брюхе) .......... такие дела .... расстроился конечно ......

И еще один из симптомов ..... при включении зажигания, та самая желтая лампочка (ошибка 4WD) гаснет только после запуска двигателя - это правильно?!

В общем люди добрый посоветуйте новичку что-нибудь путное, что с этим счастьем делать, да так, что бы без замены вариатора за 240 тыриков ........ ?!

12.11.12 - 
kurok: Спасибо за ответ.Я так понимаю что есть проблемка в самой машине.Может подскажите где поискать тот предохранитель? #


И мне тоже ...... на всякий случай, пожалуйста ......

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
13.11.12 - 


to fox52ru: Добрый день. Не создавайте Клоны(Тему удалил)

По поводу вашей проблемы,судя по всему у вас закисла система блокировки,так как при включении зажигания лампочка горит и при старте двигателя гаснет,это говорит о том что система исправна.Конечно же очень полезно было бы съездить на диагностику(ошибка уже в памяти ЭБУ) для подтверждения.

Вы по пробуйте завести авто и несколько раз повключать блокировку в принудительном порядке.(должно все исправится)Происходит закисание механизма из за редкого использования.

13.11.12 - 


to xekxek:
Спасибо огромное за совет!!!

Буду пробывать ....... хотя сидя на брюхе что-то подобное проделывал, но пару раз наверное .....

А то что долго не использовалось -это факт!!!!


Хотел еще уточнить - Мессир писал про предохранитель ........ направте на путь истенный ...... в блоке под капотом или в салоне?!

13.11.12 - 


to fox52ru: Предохранитель не идет отдельно на систему полного привода. Под капотом, в блоке предохранителей есть несколько, отвечающих за трансмиссию. Я обычно просто проверяю все на вход и выход.


Попробуйте совет хекхека, заблокируйте принудительно все колеса и проследите за работой трансмиссии.


Советую к прочтению эту тему.

13.11.12 - 


to Messir: Благодарю .......

Эту тему читал ...... теперь осталось все перепроверить по факту .....

13.11.12 - 


to fox52ru: Проверяйте, отписывайтесь - будем думать дальше.

14.11.12 - 

Всем доброго времени суток!

Вчера воспользовался советом xekxek .......

В общем принудительно включал и выключал Лок ....... в определенный момент, где-то на 10-15 раз включений_выключений, при движении почувствовал не большой толчок ...... точнее сказать ощущение, что варик переключился на пониженную передачу именно в момент принудительного включения Лок_а ........ хотя в этот момент спускался по мосту и предпосылок для переключения на пониженную вообще никаких не было .........

Для успокоения души перепроверил уже без включения блокировки ....... едет спокойно и даже наоборот переключал только на верх ...........

К сожалению одному, да на сухом асфальте, проверить "гребут-ли" теперь задние колеса не представлялось возможным ....... а съезжать куда-то в "грязи" времени не было ....... ведь это надо специально куда-то ехать ......

Сегодня с утра на дороге лед ...... машина разгонялась без пробуксовок ....... очень надеюсь, что все же задок включался и собственно все было как сказал xekxek!!!!!

Пока понаблюдаю, ну и собственно все-равно смотаюсь на диогностику ....... посмотреть/уточнить ошибку .....

14.11.12 - 


to fox52ru: Понаюлюдайте и обязательно отпишитесь, особенно после диагностики.

14.11.12 - 


to Messir:

ОК!!!
Обязательно отпишусь по факту .....

Кстати ...... по телефону, договариваясь на диогностику, обрисовывая симптомы, мне заочно объявили, что с машиной все в полном порядке и что даже ошибок не должно быть по полному приводу вообщи НИКАКИХ ..... )))) телепаты млин ......

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
15.11.12 - 
fox52ru: мне заочно объявили, что с машиной все в полном порядке и что даже ошибок не должно быть по полному приводу вообщи НИКАКИХ ..... )))) телепаты млин ...... #

Или "Телепаты" или у них нет программы для проверки ходовой.По скольку у вас моргнула лампочка неисправности блокировки-то в памяти ошибка должна остаться(в ЭБУ)

15.11.12 - 
fox52ru: мне заочно объявили, что с машиной все в полном порядке и что даже ошибок не должно быть по полному приводу вообщи НИКАКИХ #

Активных может и не быть, если Вы уже оживили полный привод.

29.11.12 - 

Доброе время суток, друзья!

В общем на диагностику еще пока не доехал, по этому пока не могу рассказать в чем было дело с 4 WD ......

У меня новая беда ....... чувствуется капец варику на моем авто ....... впарили официалы "проверенный" и технически "исправный" автомобиль ...... ((((

Начиная с прошлой недели заметил какой-то треск из под капота ....... с каждым днем все больше и больше стал проявляться .......

В общем похоже что ремень варика как буд-то задевает за что-то ....... такой металлический, похожий на задевание гребенкой .....

Посмотрел фото ремней вариатора ..... и стало все понятно ....

В общем подробные симптомы:

Трогается машинка нормально, обороты набирает без проблем, скорость так же .... ни дерганий, ни рывков нет, но при торможении появляется скрежет, в начале не сильный, похожий как буд-то металлической расческой по линейке ......

При сильном/резком торможении треск резко увеличивается и становиться похожим на работу дизельного, безумно старокого движка ........ после того как машина полностью встаёт, данный треск отчетливо слышен еще некоторое время, потом перестает .......

Вчера добираясь до дома все слушал ....... потрескивание стало проявляться даже при торможении двигателем ...... бросил газ ..... появился треск ...... а сегодня с утра обратил внимание, что треск теперь проявляться стал даже при движении и без торможений ........ как-то волнами что ли .....

Делаю вывод, что официалы, принимая машину в трейдин ..... чутка подшаманили ее, что бы хватало на первые 2-3 тыс.км. ......... при продаже показывали диагностическую карту другого авто .......

Так же обратил внимание на проявившиеся стуки подвески ..... такое ощущение, что эти уроды все подтянули для продажи, а факт необходимости замены деталей-то остался ..... (((

Такие вот дела ....... сижу ломаю голову, что же теперь мне с этим счастьем делать ((((

05.12.12 - 

Доброго времени суток, господа форумчане!

Отписываюсь по результату моих проблем (не понятный треск и не подключался полный привод)

В общем в кратце, заменили раздатку и электронный блок управления полного привода.

Прогнул трейдин и все сделали безплатно, в том числе и диагностики.

Фууух ........ теперь можно пользоваться без опасений.

Всем спасибо за советы и удачи на дорогах.

08.12.12 - 


to fox52ru: И Вам спасибо за отзыв.

03.02.13 - 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации. Купил машину с пробегом 2005 года выпуска, полный привод не включается ни в каком из выбранных режимов при этом на панели всегда горит лампочка 4WD, ESP off и АБС.

03.02.13 - 
Prinz: на панели всегда горит лампочка 4WD, ESP off и АБС. #

Об этом подробно здесь.

24.03.13 - 

Подскажите, как быть: загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+