Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Перегрев двигателя

Автор
Сообщение

0550912:
 Добрый день всем, у меня прблема следующего характера 
иксик 2003 года, скандинав в 30 кузове, движок 2 литровый бенз. стал замечать частое включение вентелятора охлаждения в пробках и продолжительную его работу. #

Здравствуйте. 

Может быть, что и помпа плохо работает. Редко, но бывает, что срывает крыльчатку. 

А как греет печка при этом? Если циркуляции нет, то при включении печки ее радиатор быстро охладится. 

07.06.12 - 

Спасибо, за корректное замечание, запостил не в той теме, спешу, по теме: крыльчатка скорее на месте, т.к. проблема нарисовалась в прошлом году, печка зиму отработала без нареканий, а были морозы под 40, буду стараться засечь обороты на шкиву помпы при холостых и подгозовки, при этом замечать момент открытия термостата, сравнивать -анализировать.

07.06.12 - 


to 0550912: Отписывайтесь по результатам.

29.06.12 - 

Всем доброе время суток. У меня хитрила 2004г. 2-х литровый бензиновый, проблема аналогичная, частое включение вентилятора и его продолжительная работа. Как понял из вышеописанного, проблема не только из-за термостата. 0550912 что вы ещё делали, устранили ли проблему? Если да, то ответьте пожалуйста как. Если кто с таким сталкивался, подскажите как устранить. Заранее спасибо.

18.07.12 - 


to trailermak: Здравствуйте.

Проблема конечно же не только в термостате. Еще возможно загрязнение радиатора, как изнутри, так и снаружи.

18.07.12 - 

Mov911:
караул греется. при скорости 100-120 температура прет в гору. термостат, перепускной клапан менял, радиатор мыл без разницы.пробку на радиаторе менял.че может быть? Х-trail 2,5 бензин Т30 2005 года. #

А как печка работает? Греет?


Проверьте верхний и нижний патрубки радиатора - оба горячие?

21.07.12 - 

печка ташкент, патрубки кипяток, радиатор косметикой внутрь мыл все равно при скорости 100-120 и в горку ползет температура. расширительный бачек не кипит! может помпа!


to Messir:

21.07.12 - 

вы не забывайте что зимой - 40 вентилятор радиатора даром не нужен и печка в салон дует чтоб не замерзнуть а летом +20 и кандей нагрузка немалая а может помпа не справляется лопасти пластмассовые тасол или антефриз подажрал а то и одну лопасть обломало надо смотреть



0550912:

Спасибо, за корректное замечание, запостил не в той теме, спешу, по теме: крыльчатка скорее на месте, т.к. проблема нарисовалась в прошлом году, печка зиму отработала без нареканий, а были морозы под 40, буду стараться засечь обороты на шкиву помпы при холостых и подгозовки, при этом замечать момент открытия термостата, сравнивать -анализировать.

03.06.18 - 

всем здравствуйте.

Может не по теме, но у меня наоборот, как пришло лето вентиляторы на охлаждение радиатора вообще не включаются. Т.е. на ходу (при движении) с температурой о.ж. всё в порядке,но при стоянке с работающим двигателем температура ползёт вверх, а вентиляторы не срабатывают.

Думал предохранитель сгорел, да нет, вроде целый. Хотя может я не там смотрел. У кого нибудь есть схема предохранителей на работу вентиляторов

Nissan X-Trail 2001г. правый руль бензин 2.0

Авто(дед)
Модератор
05.06.18 - 
алекс075: но при стоянке с работающим двигателем температура ползёт вверх, а вентиляторы не срабатывают.

Начните с проверки на работоспособность самих вентиляторов, если окажется, (прозвонить в первую очередь) что напряжение на них приходит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.07.18 - 


to 0550912: 1. При ремонте ДВС не правильно выставлено зажигание- такое тоже может иметь место, когда перекинута цепь на одно звено (либо сильно растянута она), следовательно зажигание позднее и при таком режиме работы и происходит перегрев двигателя, приводящий к тотальному, как минмум - прогоранию выхлопных клапанов. (иногда выявляется плохой тягой на горячую) 2. Если систему воздушит, т.е прогорела прокладка ДВС,либо повело голову, то это условие блокирует циркуляцию охлаждающей жижи и высокую температуру последней. В этом случае на работающем,прогретом ДВС верхний и нижний патрубки радиатора должны не одинаково горячими, а стоит заглушить - через 15-30 секунд температура сравнивается, так как "блокирование проникающими газами убирается". Но рекомендовал бы начать с проверки меток у грамотного специалиста....

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+