Вариатор сломался, что делать? — Форум Трансмиссия Nissan Qashqai — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Вариатор сломался, что делать?

Автор
Сообщение

На различных информационных площадках идут многочисленные дебаты по решению проблемы с неисправностями вариаторной коробки.Есть три решения.Новый,с запросом о помощи к дилерам NISSAN.Ремонт,с не маленьким бюджетом.Предлагают,также,установить обычный автомат.

Какой вариант предпочтительней,хотелось бы услышать мнение владельцев NISSAN QASHQAI и JUKE ?

17.02.19 - 

Все просто, покупается на разборке новый вариатор и ставится. Или чинится, ремонт не такой дорогой если не у дилера чиниться.

CVT8 сейчас на аутландеры ставится и ASX. CVT8 сейчас стоит на новых Кашкаях и Жуках

17.02.19 - 


to aleksa279: А если АКПП поставить?Предлагают не так и дорого,с гарантией и ресурсом до 300000 км пробега.

17.02.19 - 


to aleksa279: А главное - CVT по бездорожью можно "хоронить" после первого хорошего букса.Для европейских автобанов может пойдет,но не для российских дорог,особенно в глубинке.

17.02.19 - 

У вас по всей видимости не было CVT на Ниссане или Митсубиси. CVT8 - это не говно, а приличный продукт, который выдержит любое разумное бездорожье. Он работает идеально и по надежности не уступает АКПП. В случае перегрева или еще чего-либо он будет ехать еле-еле или вовсе войдет на время в аварийный режим. Я лично проехала на CVT 180 000 км причем на старой версии CVT6 или 4. Ездила и по целине и по деревенским дорогам, где раньше на механике не ездила. И так и продала авто с родным вариатором, главное что необходимо, это менять вовремя масло, а лучше каждые 40-50000 км.

Услуга по установке АКПП сразу отпадет, по той причине, что АКПП на Ниссан и Митсубиси нет. Соответственно родной прошивки мозгов двигателя и работы АКПП также нет. Отсюда будет уйма проблем, где легче починить за 20-30 тысяч старый CVT и дальше отъездить минимум 100000 км, чем городить АКПП и потом с ней мучиться, в итоге потом поставив обратно CVT.

05.07.19 - 


to aleksa279: JATCO 015,вариатор применяемый на NISSAN JUKE и QASHQAI по статистике и отзывам работает более-менее до 150000 км пробега.В наш автосервис на замену вариатора на АКПП приходят машины с пробегом и 70-80 тыс.км. Моторесус АКПП RL3F04A - 300-400тыс.АКПП позволяет эксплуатировать авто в тяжелых дорожных условиях.Эту разницу владельцы хорошо понимают,как и стоимость ремонта не надежного вариатора в отличие от стоимости "контрактного" автомата.(цена АКПП - 10000,ремонт "варика"-100000).Возможность замены на АКПП подтверждена на более 20 автомобилях и спрос растёт.

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+