Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Снимаем руль своими силами.

Автор
Сообщение

Снимал руль с тестем, снять не получилось , но хоть так расскажу может кому и поможет!

Для начала снимаем клейму акб. Снимаем накладки прикрывающие кнопки управления магнитолы, сзади

выкрутить пароньку саморезов и снимаем сверху потянув на себя с сигналом подушки безопасности центр. Увидим гайку по середине откручиваем её и при помощи съемника стягиваем руль. Колеса естественно должны стоять ровно чтобы не ехать потом на  развал колес.

20.04.11 - 

Последовательность наверное правильная. Замечу лишь, что ежели при установке на шлиц-пару промазать-всего-навсего руль криво встанет да угол выворота в одну из сторон уменьшится. На "развал колес" ехать не надо будет...

21.04.11 - 

Почему у вас не получилось снять, вроде все описано правильно?

21.04.11 - 

to mivesel: А чем промазать?

22.04.11 - 

Рулевое колесо садится на шлицы рулевого вала. Стоит пометить взаимное их положение перед снятием. Промазать-значит не попасть в первоначальное их взаиморасположение. Если не ошибаюсь, шлицы под конус, т.е. руль сидит ОЧЕНЬ плотно. Потому и не смог, наверное, снять.

22.04.11 - 

Да полезная информация так как придется сейчас многое изучить по кашкаю чтобы наши работники сервиса не напороли косяков!

22.04.11 - 



mivesel:

Если не ошибаюсь, шлицы под конус, т.е. руль сидит ОЧЕНЬ плотно. Потому и не смог, наверное, снять.


Вы совершенно правы!

Стянуть руль основная задача в этом ремонте! Автор наверно побоялся сильно вытягивать, и правильно кто знает почему так сильно держит. Не просто же так разбираешь!


22.04.11 - 

А может у него съемника как раз и не было? Съемником то одно удовольствие руль стягивать... Так то руль к валу крепится одной лишь гайкой.

23.04.11 - 

to mivesel:

Вы правы были съемник, потеряли, потом нашли и сняли за пару минут!

23.04.11 - 

Одно единственное правило сбережет и время, и детали: каждой гайке-свой инструмент.

21.01.14 - 

Шлицевой отверткой через отверстия на тыльной стороне руля столкнуть пружины с крючков.И всё.Гайка удерживающая руль S19.Никаких саморезов и накладок

25.10.15 - 
zezeg: Шлицевой отверткой через отверстия на тыльной стороне руля столкнуть пружины с крючков.И всё.Гайка удерживающая руль S19.Никаких саморезов и накладок

совершенно верно. сам так делал когда подрулевой шлейф менял))

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+